Сколько же порой нужно перевернуть *овна лопатой, чтобы узреть жемчужину! Собственно, и лопату-то фамильную засим только и не убираешь, ибо жемчуг помогает отыскать.
И вот в награду ты порой получаешь такие изысканные сюрпризы, как рассматриваемая нами сегодня лента.
Известный японский постановщик Рюхэй Китамура – персона в узких кругах широко известная. Громко заявив о себе 25 лет назад трэшовым комедийным зомби-хоррором «ПРОТИВОСТОЯНИЕ», Рюхэй много и часто снимает, как в Японии, так и в США.
Именно в США в 2008 году Китамура снял спорный, но культовый «ПОЛУНОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» по роману Клайва Баркера – с Брэдли Купером и Винни Джонсом в ролях.
И именно в США в 2017 году японец ставит свой очередной фильм – бескомпромиссный экшн «СТРЕЛЬБА ПО МИШЕНЯМ».
Признаться, исходя из рейтинга и оценок на кинопоисковых сервисах, я ожидал крепкую, но стандартную работу.
Получил же я зрелище очень самобытное, увлекательное и, что главное, абсолютно непредсказуемое.
Компания друзей путешествует на автомобиле по пустынным дорогам северной Америки, как вдруг внезапно у них пробивает колесо.
Остановившись для замены, друзья подвергаются безжалостному обстрелу из снайперской винтовки.
Единственная позиция, где они в безопасности – это обочина под прикрытием их же машины.
Как быть в такой ситуации?
Как вызвать помощь, если телефоны ловят лишь в зоне обстрела?
Кто или что является целью сумасшедшего стрелка?
Кто опаснее, он или дикие волки, что пришли на запах крови?
Помогут ли в этой ситуации случайные свидетели расправы?
И самое главное – спасены ли вы, если-таки смогли дозвониться в 911?
Обязательно посмотрите этот напряжённый и неожиданный триллер, если вы:
1. Устали от штампов
2. Не боитесь крови
3. Не беременная женщина
4. Не её малолетний ребёнок
5. Уступаете места инвалидам
И, конечно, если бы режиссёр Китамура напустил нам тут реки крови безо всякого смысла, от собственной лишь кровожадности, я бы тоже не был столь доволен результатом. Но нет, в «СТРЕЛЬБЕ ПО МИШЕНЯМ» есть мысль, не побоюсь этого слова, Идея.
И, как подразумевается правилами хорошего тона профессионального хорромейкера – эта Идея открывается нам во всей красе лишь на последней минуте картины. Блеск. Давно меня так встряхивал Художник!
Вынужден признать, что постановщик смог не единожды за фильм обмануть опытного Артёма Андреевича!
И того, чем заканчивается история, Артём Андреевич не мог даже предположить!
Засим, откланиваюсь.
Смотрите только хорошее КИНО и будьте осторожны на дорогах, говорю вам я. А режиссёр Рюхэй Китамура добавляет - Не старайтесь во всём и всегда быть отличниками.
Тогда, возможно, вы сможете выйти победителем в кровавой стрельбе по мишеням.
Ваш АРТЁМ АНДРЕЕВИЧ
Читайте также:
«ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ» (“Nocturnal Animals”) – абсолютный Шедевр Тома ФОРДА
Новейший фильм «НЕТ» Джордана ПИЛА. Намного больше, чем фантастический ТРИЛЛЕР
Чем вдохновлялся Квентин ТАРАНТИНО? Нео вестерн «День волков» Ферди Грофе Младшего
«ФАНТАЗМ» Дона Коскарелли. Культовый ХОРРОР длиною в ЖИЗНЬ
«БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК» (“Easy Rider”) – МАНИФЕСТ поколения от Денниса ХОППЕРА
#триллер #экшн #хоррор #китамура