Найти в Дзене

Вспоминая момент своего рождения...

Я лежала укутанная в пеленку, прижатая к стене и боялась, что мама не придет... Прошу поставить лайк Не то серые, не то синие стены окружали меня. Все как-то мутно видится и ощущение, что тут чужое место. Я ощущаю холод с левого бока и тепло с правого. Не вижу себя, но уже осознаю и понимаю, что я есть. И вдруг, ощущаю, как по моей голове побежали мурашки и пронзил страх. Страх, что мама не вернётся. Я не могу встать и побежать за ней, но я должна, должна её остановить. На уровне инстинкта или уже заложенной программы у меня шла информация: нельзя её отпустить! Нельзя, чтобы меня бросили одну здесь в этой больнице. Именно такие воспоминания меня ждали, когда я погрузилась в воспоминания доперинатального периода. Картинка внезапно сменилась на другую. И если до этого я ощущала себя маленьким человечком, то сейчас уже я, взрослая, стояла в той палате и смотрела, на себя маленькую. Я подошла к кровати и увидела беспомощный комочек, так сильно нуждающийся в маме и с головой завернутый в бе

Я лежала укутанная в пеленку, прижатая к стене и боялась, что мама не придет...

Прошу поставить лайк

Не то серые, не то синие стены окружали меня. Все как-то мутно видится и ощущение, что тут чужое место. Я ощущаю холод с левого бока и тепло с правого. Не вижу себя, но уже осознаю и понимаю, что я есть. И вдруг, ощущаю, как по моей голове побежали мурашки и пронзил страх. Страх, что мама не вернётся. Я не могу встать и побежать за ней, но я должна, должна её остановить. На уровне инстинкта или уже заложенной программы у меня шла информация: нельзя её отпустить! Нельзя, чтобы меня бросили одну здесь в этой больнице.

Фото Unsplash
Фото Unsplash

Именно такие воспоминания меня ждали, когда я погрузилась в воспоминания доперинатального периода.

Картинка внезапно сменилась на другую. И если до этого я ощущала себя маленьким человечком, то сейчас уже я, взрослая, стояла в той палате и смотрела, на себя маленькую.

Я подошла к кровати и увидела беспомощный комочек, так сильно нуждающийся в маме и с головой завернутый в белую пеленку.

Мама ушла.

А я лежала на железной кровати, ощущая холод стены одним боком и пустоту, сменившую тепло мамы, другим. Меня окутывал страх, что мама бросит в роддоме. Откуда эти мысли у только родившегося малыша, я тоже скоро узнаю, а пока молча смотрю на себя и думаю: «какая же я смешная».

Довольно скоро мама вернулась. Синий халат в цветочек, короткая стрижка и уставший взгляд.

Я подошла к кровати ...

Странно, необычно видеть себя в первые минуты после рождения. С соской во рту и чёрными глазами-бусинками, светящимися новой жизнью.

Железная кровать с панцирной сеткой, синие стены, окно в изголовье кровати. Я подошла к окну и поняла, что это второй этаж, а на улице деревья, пустырь и довольно прохладная погода. Октябрь… Именно таким пейзажем встречал меня этот мир.