6,9K подписчиков

Интерьеры Саратовского театра драмы (1967 год)

484 прочитали

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.

Однако о том, что интерьеры современного здания совершенно не соответствуют интерьерам этого же здания при его сдаче в эксплуатацию я как-то не задумывался.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.

Итак, в 1967 году было открыто новое здание «из бетона и стекла» по проекту архитекторов В. И. Суродина, В. И. Скоробогатова и Л. И. Ячина.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-2

Вместе с созданием театра внутри создавались и новые интерьеры.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-3

Авторы проекта скульптурного декора театрального фойе - Козенюк В. (преподаватель ЛВХПУ им.Мухиной В.И.), а также студенты-выпускники скульптурного отделения ЛВХПУ им.Мухиной В.И. (мастерская профессора Рыбалко В.Л.) в г.Ленинграде - Васькин В.С. и Шебатков В.С.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-4

Дочь скульптора Васькина Владимира Савельевича Сангаджиева Дельгр Владимировна прислала мне фотографии из его архива, которые я и публикую (вероятно впервые).

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-5

1967 год. В здании вовсю идёт внутренняя отделка фойе.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-6

Внутри.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-7

Фойе было украшено барельефами и лепными головами (листайте).

Кого из драматургов и писателей вы узнаете? Не все к сожалению сняты крупно (листаем).

Таким было фойе первоначально. Люстры, лепнина.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-10

Сегодня это место выглядит так.

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-11

Как говорится, найдите 10 отличий...

Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-12
Я уже писал пост История здания театра драмы, в котором рассказывал об истории этого театра и о том, как менялось здание.-13