Найти тему
Авто Гараж 23

Пневматическая подвеска на легковой автомобиль? За чем её устанавливать и какие она даёт преимущества или это напрасная трата денег

Друзья автомобилисты всем доброго времени суток. Пневматическая подвеска на легковых автомобилях сейчас не сильно распространена, но набирает обороты. Преимущественно пневму устанавливают на автомобили премиум класса и на коммерческие грузовые автомобили, но многие водители, особенно молодёжь, начинают её устанавливать на обычные легковушки.

Так есть ли смысл установки пневмоподвески на легковой автомобиль или это пустая трата времени и денег?

Теоретически она способна уменьшить расход топлива на трассе за счет уменьшения клиренса автомобиля, но практически на наших дорогах это не возможно.

Конструкция пневмоподвески состоит:

1. Ресивер

2. Блок каналов

3. Компрессор

4. Блок управления

5. Пневмоподушка

-2

Пневмоподвеска бывает, одна, двух и четырех контурной.

Одноконтурная система устанавливается на одну ось. Она больше подходит для грузовиков и тягочей, для регулировки жесткости подвески. Если она установлена на одну ось, то происходит регулировка обоих колес одновременно.

Двухконтурная. Устанавливается так же на одну ось, но при этом автомобиль получает возможность независимо управлять высотой каждого колеса на оси.

-3

Четырехконтурная регулирует каждое колесо относительно дороги.

Самый большой плюс – это возможность адаптировать свой автомобиль к любым дорожным условиям:

Сугроб или лежачий полицейский не важно. Вы просто поднимаете при помощи этой системы свою машину и едите без каких либо проблем дальше.

На автомагистрали при помощи той же пневмоподвески вы “уронили” свою тачку и полетели без лишнего сопротивления.

-4

А вы бы установили на свой авто пневмооптическую подвеску? Напишите своё мнение в комментариях. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски. Всем мира, добра и благополучия.

#авто #полезныесоветы #пневмоподвеска #бпан #тюнингавтомобилей

Авто
268,3 тыс интересуются