Найти тему
Пикабу

Недельный геймдев: #91 — 16 октября, 2022

Из новостей: Unigine 2.16, новые фичи в Balancy для работы с лайвопсом и A/B-тестами, 20 лет назад Blender перешёл в опенсорс, к концу года выйдет DirectStorage 1.1 с распаковкой на GPU.

Из интересностей: хаос при создании Atomic Heart, Sunless Skies: нарративный пост-мортем, теряют ли разработчики удовольствие от прохождения игр, вкусняшки в Cinema 4D.

Обновления/релизы/новости.

20 Лет назад Blender перешёл в опенсорс.

.
.

С чем всех нас и поздравляем.

Unigine 2.16.

-3

После почти года разработки вышло обновление, включающее новые рендеры Direct3D 12 и Vulkan, координаты с двойной точностью в версии для сообщества и многое другое.

Новые фичи в Balancy для работы с лайвопсом и A/B-тестами.

-4

Интервью с CEO сервиса про последнее обновление и фишку сервиса.

Инди-разработчик показал геймплей реалистичного шутера в стиле записи на нагрудную камеру.

-5

Сама игра на Unreal Engine. Для окружения и света использовался готовый ассет.

К концу года выйдет DirectStorage 1.1. Появится распаковка на GPU.

-6

В их примере: распаковка текстур заняла 0.8 сек на GPU с помощью GDeflate против 2.36 сек на CPU с помощью Zlib.

Для того, чтобы получить выигрыш от технологии, игра должна быть установлена на NVMe. Работает и в Windows 10, и в Windows 11, но в Windows 11 лучше.

Вышел FluidNinja LIVE 1.8.

-7

Обновление добавляет новый боюпринт для создания рек, компонентов ландшафта и подводной каустики.

Rust GameDev #38: Сентябрь 2022.

-8

Интересное из раст геймдев-сообщества за месяц.

Разработчики Windows 95 были «одержимы» совместимостью с играми — и даже создали специальный режим для запуска SimCity.

-9

Градостроительный симулятор вылетал из-за бага, поэтому в Microsoft решили исправить его сами.

Халява/раздачи/бандлы/курсы.

Команда Unreal Engine выпустила руководство по Nanite в UE5 для учителей и студентов.

-10

Компактно на 21 страницу расписано про технологию.

Интересные статьи/видео.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart.

-11

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на нашей индустрии. Но, к сожалению, за стенами студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

Sunless Skies: Нарративный пост-мортем.

-12

В докладе с GDC 2021 Крис Гардинер из Failbetter Games рассказывает, как менее чем за два года работы небольшая инди-команда создала Sunless Skies: игру с получившим признание критиков, сильно реактивным сюжетом и огромным числом слов.

Как изменение одной ключевой фичи Witchfire сместило дату выхода на начало 2023.

-13

Witchfire По-прежнему является фентезийным шутером от первого лица. Это не изменилось и не изменится. Но то, как игрок воспринимает мир, значительно изменилось. Разработчики изменили бой и исследование с арен на полуоткрытый мир.

Теряют ли разработчики удовольствие от прохождения игр.

-14

Не появляются ли сложности при погружении из-за того, что мы сами создаём игры и знаем, как вся эта магия/хакки «дыма и зеркал» работает.

Люблю такие обсуждения на Реддите, где люди делятся своими мыслями/идеями по какой-то теме.

Прокачайте свой код с помощью шаблонов проектирования.

-15

Использовав в своём проекте распространённые шаблоны, вы сможете эффективно создавать и поддерживать чистую, организованную и удобочитаемую кодовую базу, что, в свою очередь, создаёт прочную основу для масштабирования вашей игры.

Исследование в Призраке Цусимы.

-16

В выступлении с GDC 2021 Паркер Гамильтон из Sucker Punch рассказывает об инструментах, которые использовались в Ghost of Tsushima, чтобы игроки смотрели на мир и стремились исследовать. В докладе рассказывается, как эти методы не только помогают игрокам находить контент, но и поддерживают фантазию об одиноком самурае, бродящем по опасному миру.

Разное.

Немного Ранмы. Скетчи в Крите, риг и анимация в Блендере.

Найдено в Твиттере.

Nanite В Unreal Engine 5.1 намного лучше справляется с мелкими объектами

Проблема с той же листвой была с момента выхода альфы UE5.

Видно, что команда UE усердно работает в этом направлении, что очень радует.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

- На Патреоне.

- На Boosty.

- Через Paypal.

- Через Яндекс.Деньги.