Найти тему
Расскажи, Настюша

Непонятная любовь

Как я рассказывала, училась я в самой лучшей школе города на Неве. Школе при Русском музее. То есть, если был какой-то "уклон" у этого "заведения", то был он гуманитарным. Уроки труда у нас (часто) проходили в театрах. Театров на площади Искусств было много. Пойдём по часовой стрелке... Театр имени Комиссажевской, театр музыкальной комедии и Малый оперный (он тогда так назывался). Я не считаю Филармонию, Русский музей и Музей этнографии народов мира (где у нас проходили все линейки 1 сентября).

Помню один урок труда в малом оперном. Мы, всем классом, на сцене пришивали листочки к сеточке. Готовили сцену к вечернему спектаклю. Мне очень понравилось стоять на сцене. Я помню, что бросила листочки, посмотрела в зал. Мне захотелось стать артисткой. Магия сцены...

А в первом и втором классах у нас был нужный не знаю - кому, предмет - природоведение. Скучный запредельно!!! Вела этот предмет, наша любимая Галина Ивановна, учительница ботаники, биологии и физиологии.

Рядом с её кабинетом, был кабинет химии, вроде, не нужный ни одному ученику начальной школы. Нуууу, кроме меня. Кабинет был ОЧЕНЬ красочный. И в нём была комнатка, где хранились все элементы периодической таблицы, кроме токсичных. Хотя, ртуть я помню. Каждое вещество было запаяно в непроницаемую колбу. Конечно, если это всё не плюхнуть на пол и не растоптать.

Я начала со знакомства с учительницей химии - Ириной Вячеславовной. Мы быстро подружились. И я начала просить у неё книжки по химии, почитать. Ой, самой смешно. Мне было 8 лет, и я читала книжки про полимеры. Зачем? А скучно! Мне скучно природоведение. Оно невыносимо скучное!!! Могу сказать 100 раз.

Когда у нас началась химия, я её уже знала. Все задачи решала в 5 секунд. Немного дольше занимало написание (почерк был отвратительным). Я ж не думала, что мне не надо стараться. Мои контрольные и "домашки" можно было не проверять. Наверно, так и было. На уроках я могла ничего не делать, играть и читать. А спроси меня чего - как от стенки отлетал правильный ответ.

-2

В 9 классе, к нам пришли "чужаки". 2 класса соединили, отсеяв тех, кто не "заслужил" или не захотел идти в 9 класс. И прибавили, буквально, 8 человек, которых никто не знал. И моё положение несколько усложнилось. Два пацана (другого слова нет), решили, что они-то меня и добьют. Чего это её никто не трогает? А?

Моё любимое место было на предпоследней парте. На последней сидеть неприятно. Учителя ходили кругами :-) А на предпоследней - хоть макраме плети.

И вот она, годовая контрольная по химии. За оном птички, а в классе тихий УЖАС! У меня, даже не просили списать. Так-как объяснить решение мало кто мог, кроме отличников... по большинству предметов. Круглых отличников у нас не было.

Минут за 15 я написала контрольную, закрыла тетрадь, и начала наблюдать, как мои одноклассники решают задачи. УЖАС был почти у каждого второго. Некоторые списывали, просили о помощи товарищей.

Сзади меня, на последней парте. сидели двое "пришлых" и нагло глумились надо мной, чуть ли ни вслух. Я взбесилась! Я сказала себе: "Да откуда их взяли?" Я сказала себе: "Простишь сейчас - будет хуже. Тебе с ними ещё минимум год жить!"

Наверно, чувство правоты и безнаказанности (в кабинете обожаемой химии) меня подняло. Я тихо, спокойно, подошла к ним. Я тихо и спокойно собрала их учебники, тетрадки и дневники, Я спокойно взяла всё их барахло в руки, очень тихо замахнулась, и громко брякнула всем этим об их парту. Вы не представляете, какой это кайф!

И тихо, и теперь уж точно - спокойно, вернулась на своё место. И это правда было. Жалко, что не все успели это увидеть. Но учительница видела. И вообще ничего не сказала.