Зайдите в приложения Ozon или Wildberries и увидите в каталоге товаров раздел "Продукты питания". Можно подумать, что продукты питания специфичный товар для маркетплейсов и нет смысла выходить на маркетплейс с продуктами, но не стоит торопиться с выводами.
Во-первых, увеличивать количество каналов продажи можно и нужно всегда и для всех продуктов. Даже если Вы первый в этой категории, можно применить смекалку.⠀
Во-вторых, многие категории уже успешно продаются. Если у вас не быстро портящиеся продукты, то стоит пробовать. Хотя на Ozon реализуют даже охлажденное мясо.
С чего мы рекомендуем начать, если хотите самостоятельно выйти на маркетплейс с продуктами питания:
1. Если товар или упаковка у вас сезонные или под какой-то праздник, то регистрируйтесь и оформляйте контент заранее, месяца за 3-4 до предполагаемого праздника или сезона.
Поначалу придётся справляться с трудностями в оформлении карточки, оптимизации логистики, упаковки, отслеживания остатков, отчётами, акциями и т.д. Поэтому лучше заранее.
2. Сделайте фото-контент именно для маркетплейсов. Если вы продавали конфеты наразвес в обычных пакетах, то на маркетплейсах люди хотят получить уже определённую граммовку и упаковку.
3. Уточните логистику того маркетплейса, который рассматриваете для входа.
4. Выходите на 2-3 маркетплейса.
⠀
Если же вы производитель и хотите освоить новый канал продаж, выделяет бюджет, то лучше сразу обратиться к специалисту для оптимизации и автоматизации выхода на Маркетплейс.
Переходите на наш сайт https://vzletmp.ru/ или к боту Георгию в Телеграм https://t.me/vzletMPlace_bot, чтобы начать сотрудничество.