Всем привет, сегодня хотелось бы представить вашему вниманию автомобиль европейского происхождения. Да, понятное дело, что в России внимание, больше, обращают на японские автомобили. Но нужно сказать, что отчасти, это справедливо – машины из Страны Восходящего солнца доказали свою надежность и неприхотливость, в большинстве своем. Однако, если говорить честно, то европейские модели по этой части недооценивают. При этом последние стоят на вторичном рынке значительно дешевле, нежели та же, явно переоцененная Тойота, например. Поэтому всегда, имеет смысл расширить свой кругозор и обратить внимание на европейский автопром. И в данной публикации вы познакомитесь с моделью, которая обладает не только неплохой надежностью, но еще и богатейшим оснащением и приемлемой ценой – в хорошем состоянии ее можно купить до 650 тысяч рублей.
Но прежде, чем мы приступим, хочется посоветовать вам ставить палец вверх данной публикации – если она вас, хоть как-то, заинтересовала или даже, понравилась. При этом, подписывайтесь и на сам канал – это позволит видеть свежие материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.
Знакомиться мы сегодня будем с таким авто, как Renault Laguna третьей генерации. Это настоящий Рено, а не те логанообразные, к которым мы все так привыкли за полтора десятка лет позиционирования марки в России – Логан, Сандеро, Дастер и прочее. При этом авто относится к сегменту D, из-за чего обладает солидными кузовными габаритами, к слову.
В целом же, его на вторичном рынке можно присмотреть в одном из двух кузовов – пятидверный хэтчбек или лифтбек, либо же, универсал. Поэтому выбор, в каком-то смысле, у потенциального покупателя имеется.
Дизайн обсуждать особого смысла нету. Стоит лишь отметить, что машинка выдалась весьма симпатичной снаружи и никакого отторжения не вызывает. Можно даже, выделить светодиодные задние фонари, а также саблеобразную форму оптики головного освещения, строгие кузовные выштамповки. В салоне приятные эмоции вызывает лаконичная центральная консоль, а также панель приборов с традиционной компоновкой – преобладают аналоговые указатели, но по центру располагается дисплей бортового компьютера, который вполне информативен.
Что касается комплектаций, то они получились достаточно богатыми. Скажем, в большинстве из них можно видеть наличие бесключевого доступа в салоне и пуска двигателя, люка, штатного ксенона, противотуманных фонарей, круиз-контроля, датчиков парковки, двухзонного климат-контроля, комбинированной отделки салона, штатной аудиосистемы либо головного устройства с навигационным комплексом, электромеханического стояночного тормоза и так далее. Если говорить вкратце, то Лагуна укомплектована весьма неплохо.
Что можно сказать по части моторов? Рекомендовать можно турбодизель 1,5 литра либо бензиновый двигатель 2,0 литра – их мощность равна 110 и 140 лошадиным силам, соответственно. Они могут сочетаться как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями.
В плане надежности, силовые агрегаты получились неплохими, но есть определенные нюансы. А именно, у турбодизеля может капризничать топливная аппаратура, если заправлять его некачественной соляркой. Что же касается бензинового двигателя, то есть определенные вопросы к системе охлаждения и зажигания, но в целом, движок неплох.
Лучший выбор трансмиссии – это «механика». Если эксплуатировать ее аккуратно, то особых проблем КПП не принесет. А вот, «автомат» слишком быстро перегревается и капризен к резким стартам.
Ну и, конечно же, стоит отметить то, что кузов не гниет. Поэтому состояние многих Лагуна с возрастом не особо меняется.
По итогу, можно сказать, что Renault Laguna III – отличный авто для тех, кто предпочитает большие машинки. Добротный европейский продукт с хорошей надежностью. Стоит к нему присмотреться к нему, если вам нравится европейский автопром.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Благодарим за внимание.