Мы публикуем здесь истории из жизни. Сегодня читайте про Аню, которая не понимала причин своего состояния, смирилась с плохим самочувствием. И понятия не имела о том, какие сюрпризы готовит судьба.
Аня жестоко мерзла с детства. Сколько себя помнила. Братья бегали по дому в шортах, а она в спортивном костюме. Обязательно в носочках, тапочках. Зимой утеплялась сильнее. Фланелевые пижамы, шерстяные гольфы. Представили?
Вася над женой, как ему и всем окружающим казалось, мило подшучивал. Называл лягушкой за ледяные лапки.
Показывали ли Аню врачам в детстве? Многократно в поликлинику, несколько раз к знакомым, которые в больнице работали. Сдавали анализы крови. Специалисты изучали их и ворчали, мол гемоглобин практически нормальный. Рекомендовали родителям откормить ребенка. А то девочка гремит костями. Для тепла жирок нужен, хоть минимально.
Но Аня не любила жирную пищу, да и привыкла к небольшим порциям. Ей бы на подиум – с выпирающими ребрами, талией в пятьдесят восемь сантиметров и торчащими коленками. А она считала, что лицо так себе, фотографироваться не любила, не видела себя в индустрии красоты.
В школе училась на четверки с пятерками. Мечтала стать бухгалтером или финансистом. Не из-за мифических/реальных солидных зарплат и бонусов, а потому, что обожала две вещи. А) Цифры. Б) Порядок.
Ане нравилось, считать, решать, находить ответы. А цифры казались чем-то вроде магии. Она даже писала их ровно, аккуратно, хотя хорошим почерком в целом похвастаться не могла.
Поступила учиться на бюджет чудом. Держала удачу за хвост двумя холодными ладонями. И не могла понять, как выскочила замуж на последнем курсе. Память поводила.
Симпатичный до головокружения, золотоволосый голубоглазый Вася отвел ее в ЗАГС, словно под гипнозом. Ничто не предвещало, не встречались, не сходили с ума от страсти, даже розовый флер влюбленности никого не окутывал. Как так вышло?
На празднике в общаге у сокурсников сидели рядом. Васю к Ане притиснули, приклеили. Он вытянул лапы, обнял. Нашарил талию под объемным свитером. Похвалил. Мол, вот стройняшка какая.
А через пару дней Аня поняла, что они с будущим мужем в ЗАГСе выбирают дату росписи?! Как? Почему? Потом Вася сказал уверенно, мол, веди с родными знакомиться пора.
Маме жених мгновенно понравился. Шепнула, позже, что на молодого Брэда Пита похож… И что с того, что не москвич, а сибиряк? Здоровье крепкое у парня. Дочь вон немочь бледная. Надо уравновешивать зятем, чтобы внуки хорошие получились.
Вася вел себя вежливо и дружелюбно. На вопросы о возможной беременности невесты отвечал твердо – дети будут, но не сразу. Пару лет поживем – потом обзаведемся. Таким ответственным подходом завоевал сердце папы. От свадьбы жених отказался наотрез.
- Мы не хотим. Своих денег пока не заработали, а у родителей брать неправильно.
На этом этапе пала последняя крепость – бабуля.
Расписались, посидели дома тихо, по-семейному. И через неделю родители обрадовали молодых. Мол, мы бабушку к себе забираем. А вы в ее двушке располагайтесь. Аня от неожиданности хлопала глазами. А Вася встал, поклонился, поцеловал бабушке и маме руки. Наговорил приятных слов…
И стали молодожены зарабатывать на машину, поездку, одежду. Муж составлял списки семейных нужд. Жена соглашалась. Все у них было неплохо.
Вот только Ане казалось, что временами Вася смотрит на нее: не мигая и жутко, как змея на лягушку…
Что было дальше?
Идеальный порядок в квартире, а также в бумагах на работе. Аня радовалась, что ее отчетность вызывает одобрение суровой главы финансового отдела.
Из филиала на окраине нашу героиню через два года перевели в центральный офис. Аня видела, как направлять финансовые потоки. Они струились перед ее мысленным взором, набирая силу. Молодая специалист поднималась по карьерным ступенькам, увеличивались цифры зарплаты и бонусов.
А Вася приезжал домой все позже. На выходные тоже бывал занят. Но регулярно выбирался к родителям жены. Дарил небольшие подарки маме и бабушке. Выслушивал новости. Ел и нахваливал пироги, борщи.
У него карьера медленнее, но тоже двигалась. На машине ездил он, у Ани не было прав. Но Вася никогда не отказывался встретить или отвезти лягушечку.
Так он звал жену при ее родне, при посторонних. А наедине все чаще и чаще просто лягушкой… Или ледышкой.
Аня верила, что у нее низкий сексуальный потенциал. Но не всем же рождаться и жить с африканским темпераментом. Понимала, что прижиматься к холодному телу не слишком приятно. Наверно. И не спорила, что в их постели почти сразу появились два больших одеяла.
Словом, она жила будто с повязкой на глазах. И о том, что у Васи есть другая женщина – узнала последней. От него самого, когда муж сообщил, что они разводятся.
И… делят имущество, подаренное после свадьбы, плюс заработанное в браке. А значит – совместное. Машина, гараж, квартира… Небольшой счет в банке. Аня слушала как он все это перечисляет. Голова кружилась, перед глазами все плыло. Поняла, что кричит, но не услышала ни звука.
Опомнилась в неврологии под капельником. Все обнаруженные болячки не складывались в картину, которую обнаружили врачи. А папа хоть и не был по московским меркам богатым человеком – зато умел дружить. И пара его армейских товарищей, добившихся высоких чиновничьих должностей, напрягли связи.
Поэтому однажды на консилиуме Аня увидела перед собой сухое внимательное лицо с темными блестящими глазами.
Профессор Пирогова, пациентами которой обычно становились звезды, богатые люди, министры и их семьи, - решила докопаться до истины. Задавала десятки вопросов. Назначила кучу исследований. И нашла…
Не психосоматику, не эндрокринологию, а исходный диагноз: последствия черепно-мозговой травмы, перенесенной в первом классе. Один из мальчишек нечаянно сильно толкнул семилетнюю Анечку, она отлетела назад, ударилась головой о стол. Три шва наложили. Сказали, что есть небольшое сотрясение мозга… И… Вроде как все.
Профессор ругалась, что надо было: лечиться и наблюдаться. А главное – тренировать сосуды: контрастные души, специальные зарядки.
Аня не очень понимала, зачем что-то делать сейчас, когда корабль горит и тонет одновременно. Тут Пирогова обидно смеялась. Мол, развод в наше время дело житейское. И было бы из-за чего страдать. Здоровье! Вот, что действительно важно.
А про квартиру и прочее Аня робко спросила у отца. Который порадовал дочь тем, что птица Обломинго Васю настигла, и хорошенько поклевала в разные места. Губозакаточную машину зятю вручили другие друзья детства и армейские товарищи его тестя. Те, которые стали юристами и полицейскими.
В истории с разводом и дележкой имущества Аня поняла, что ее муж, оценивая простоватого отца, как слабого небогатого человека - промахнулся.
Папа сам в министры не вышел, но друзей, которые многого добились, не растерял. Вот такой талант у человека имелся. Поэтому Васе при разводе досталось, как пошутил папа, всего понемножку: тазик, табурет, ложка. Машина с гаражом, если говорить честно. Но на фоне его изначальных хотелок – маловато оказалось.
Вообще в семье Аню не ругали. Наоборот, жалели, обнимали. Хотя двушка к старшей дочери не вернулась. Папа с мамой на семейном совете решили, что брату с женой и близнецами, она нужнее. Он успел жениться и обзавестись детьми.
Аня согласилась, съехала в маленькую студию, которую папа последние лет десять выплачивал приговаривая, мол «кому-нибудь из детей пригодится или на сдачу пойдет».
В тридцать умница осталась не так чтобы у разбитого корыта, а почти. Да разведена. Да, дура, хотя умная и финансами занимается. А для себя самой двоечница и банкрот.
У Пироговой она по-прежнему наблюдалась. Ездила раз в месяц. Ехидная и вечно занятая звезда медицины ей нравилась. На колючие замечания Аня не обижалась. Ее сильно тянуло к Алле Алексеевне, как к подруге, хотя разница в возрасте и статусе была впечатляющей.
Пирогова видимо испытывала ответную симпатию. Иногда наша героиня и Алла Алексеевна пили чай, болтали о книгах и фильмах. Обнаруживали сходство вкусов, шутили.
В один из визитов Аня столкнулась в кабинете профессора с носатым высоким брюнетом, примерно своим ровесником, в белом халате. Несколько растрепанный мужчина вел себя с великой женщиной довольно фамильярно и предсказуемо оказался любимым внуком.
Яркие шоколадные глаза и густые брови - сильное внешнее сходство. Только профессор давно щеголяла стильной сединой.
Пирогова дернула подбородком в сторону пациентки.
- Это Анна, о которой я говорила. Мне некогда. Обсудите все в коридоре.
- Что именно?
С неприязнью отреагировала Аня. Обжегшись о Васю она не стремясь влезать ни в какие новые обязательства, отношения.
Но профессорский внук Дмитрий на гримасу недовольства внимания не обратил. Вытащил Аню, как было велено бабулей в коридор, по пути объясняя.
- Поговорим про мою ипотеку, вашу зарядку.
- Какую еще?
Внук взял ладонь Ани.
- Сосудистую гимнастику. Хватит капельников, пора шевелить лапами. И все наладится.
- Что?
- Чувствуете, что руки холодные?
- Они у меня всегда такие.
- Потеплеют. Как у меня не станут, но будет лучше. Бабушка считает, что мы поможем друг другу.
Обменялись телефонами. Дима при этом сообщил, что со своей крутой родственницей давно не спорит. Раз она сказала надо – значит будем выполнять…
Договорились встретиться в кафе рядом с банком через неделю.
#витаминыдлядуши #историяизжизни #шумак #наталяшумак #татьяначернецкая #чернецкая #обретениелюбви
.
Понравилось начало?
По этой ссылке финал
Ваши авторы: Наталя Шумак и Татьяна Чернецкая
Перейти и подписаться на Telegram Натали Шумак
Читать бесплатно, слушать и купить серию книг «Провинциальный роман», а также истории из жизни «Витамины для души» по ссылкам здесь:
Яндекс Дзен | Группа ВК | Автортудей | Литмаркет | ДигиталВайлдберриз
Спасибо за фото: SadyAn.