Сегодня мне не очень повезло – по неизвестным науке причинам мой крикливый будильник не дал о себе знать, и я умудрился проспать. Но, к счастью, собрался я с огромной скоростью, и добежал до работы за считаные минуты, можно даже сказать, долетел. Ни на секунду не опоздал.
Вот и первая пара. Мы спели гимн, как положено по понедельникам, и я проверил домашнее задание. Очень и очень огорчился – опять ничего толком не сделано, в лучшем случае 2-3 оценки удалось поставить. Ещё и доску мне разрисовали – ну, я и не возражал, в принципе, чем бы дитя ни тешилось.
Потом юные гении начали то и дело напевать песни, и даже захотели познакомить меня с творчеством своих любимых исполнителей. Спасибо, конечно, за просвещение, слушать Инстасамку я, конечно, не буду.
Настала вторая пара. Вот тут меня будущие учёные знатно повеселили. Начали мы с ними изучать тему, посвященную древнерусскому государству. На меня мигом, как из рога изобилия, посыпались перлы. «Русская православная крепость», «посольский царь». Интересно, что это за царь такой? Царь, которого посолили?
Предложил им поучаствовать в конкурсе по истории – испугались почему-то, не захотели. Очень жаль.
На третьей паре проверил задания, обвел написанные карандашом двойки в журнале ручкой… И тут нашелся студент, охотно согласившийся на конкурс, который я предлагал студентам предыдущей группы. Ну вот, а я огорчался, никогда не надо падать духом.
Последняя пара была, в общем, неплоха. Разве что юные дарования пришли почему-то без журнала.
- Ну, может, Вы куда-нибудь напишете оценки… На листочек… Или…
- Ничего не знаю. Быстро принесите журнал.
Не прошло и двух минут, как нужный документ оказался у меня на столе. Как вот не стыдно – пока не поругаешь, ничего не сделают, а.
А так пара прошла нормально – пообсуждали средневековую философию, подискутировали на тему религии.
#образование #дневник #дневник учителя #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #история #обществознание #философия