Мне всегда нравились экранизации спектаклей. И потому, что театральная постановка, заслужившая экранизацию, обычно прошла уже обкатку годами постановок и шлак обычно до кино не доходит. Ну, и потому, что там все четко до последней реплики прописано изначально. Вот и получается в целом неплохо. «Человек из Подольска» — это помесь комедии абсурда и диалоговой драмы, в которой каждый обмен репликами играет отдельную роль. Кто-то говорит, что это кино о любви к Родине, кто-то – что о развенчании пустых метаний. Кто-то говорит, что это фильм об оценке самого себя, а кто-то даже усматривает в фильме произведение о полицейском насилии. В принципе, они все правы. История о молодом парне, который попадает в отдел полиции с вокзала, может развернуться как угодно – от чернушных ужасов в стиле девяностых до гэговой комедии. То, что такая завязка приведет в сюрреализм и абсурд, смешивающий все самое ядреное из мейнстримных интеллектуальных стилистик – тут вам и Оруэлл, и Кафка, и Кэрролл – смотритс