Марго торжествовала. Её цель попасть на этот корабль - достигнута. Теперь можно выдохнуть и немного расслабиться.
Последние несколько недель она себе не принадлежала. Она знала, что в состав команды должен войти специалист, способный помочь команде найти общий язык с туземцами. Поэтому начала готовиться заранее. Входить в доверие и производить впечатление она умела. Поэтому необходимо было только поднять необходимые материалы, посидев в библиотеке несколько дней. Затем охмурить болвана из ведомства, наплести слёзную историю, про злодея, укравшего сумочку с документами и о том, что с детства мечтала про эту экспедицию в "Новый Мир", а теперь всё зря… Она плакала. Она знала, что когда плачет, становится маленькой и беззащитной - самцы любят таких опекать.
Её план сработал.
Пока он перебирал списки сотрудников, ей ничего не стоило надавить на его комплекс. Она сказала, что вероятно он новенький, раз не помнит её. Ведь она проработала здесь последние пять лет. Он весь вспыхнул до корней своих белесых волос: мать с детства ему выговаривала, что он не наблюдательный, тем самым породила в нём комплекс.
Найти его ахиллесову пяту для Марго не составило труда: она видела слабое место в сознании людей за версту.
Поэтому недотёпа, близоруко сощурясь, глянул в компьютер, ткнул пальцем в другую фамилию, и сказав: "О! Вот же!", извинился и выписал новенький сертификат, а затем и удостоверение…
Марго посмотрела в иллюминатор и чувство удовлетворения результатом проделанной работы, померкло.
Ей невыносимо было вспоминать этот пережитый позор: когда она поднялась на трап, то, как обычно, шла своей походкой от бедра, впитывая взгляды самцов. Но неожиданно шпилька застряла в щели между досок и она со всего маху оказалась на четвереньках. А этот тупица, вместо того, чтобы подать ей руку, давился от хохота. От воспоминаний её передёрнуло. " Ну ничего! Смеётся тот, кто смеётся последним. Ты ещё поплатишься за свой смех!" - от предвкушения мести, глаза Марго заблестели…
Месть
Марго посмотрела на часы. Корабль должен уже отчалить, но берег до сих пор был неподвижен. "В чём дело?" - забеспокоилась она и вышла на палубу.
Матросы грузили снаряжение и запасы питания в трюм. Она услышала, как верзила, который стал свидетелем её позора, с упоением и в красках описывал позабавившую его сцену:
- Смотрю издали - идёт такая цаца: вся из себя, юбка в обтягон, думаю, как она ноги то переставляет, коли вся юбкой обтянута? И шпильки такие, что как она на них ходит и не падает? Идёт эта фифа по трапу, — он вытянул губы, сложив бантиком, при этом задрав подбородок. Ладонями изобразил грудь и пошёл вихляя задом, пародируя её походку, — а потом она каблуком в щель трапа угодила и со всей высоты задранного носа шмякнулась аккурат на четвереньки.
Эх, жаль я не со стороны её кормы наблюдал эту сцену. Думаю, оттуда она эротичнее смотрелась. - его снова накрыло хохотом.
Дружки с удовольствием поддержали его, с гоготом представляя описанную им картину.
- Ладно, Витёк, хорош зубоскалить. Иди вниз принимай груз, — оборвал веселье один из матросов.
Марго стояла ни жива ни мертва: мало того, что этот слизняк стал свидетелем её падения, так он ещё и потешается, изображая её. "Ну, погоди, мерзкий ублюдок, скоро ты перестанешь смеяться", — с ненавистью наблюдая за происходящим, она прислонилась к стене, прячась за дверью.
Витёк спустился в трюм, а двое подкатили огромную бочку к краю проёма.
- Толик, придержи её, что-то трос заело. Я сейчас.
Тот, которого назвали Толиком остался возле неподвижной бочки, а третий матрос пошёл к лебёдке.
- Ну, чё там у вас? - донеслось снизу.
- Стой там Витёк, Жора сейчас разберётся с тросом и опустим бочку, крикнул вниз Толик.
- Давайте живее, курить охота, — донеслось из трюма.
Жора очередной раз подёргал за трос и катушка прокрутилась. Они закрепили груз и начали сдвигать. Когда ёмкость нависла над люком, что-то произошло. Трос дёрнулся и начал раскручиваться.
Толик, упёрся ногами в пол и ухватился за маховик с ручкой. Остановив падение груза, он из последних сил держал трос, но масса груза была слишком большой.
- Держи, не отпускай! Я сейчас застопорю лебёдку. - Крикнул Жора.
Толик держал из последних сил.
Марго прикрыла глаза и подключилась к его сознанию и начала свой разрушающий сознание сеанс: "Ты не можешь! У тебя ничего не получится! Ты слишком слаб, чтобы удержать её. Ты отпустишь и ничего не случится. Ты не виноват, что механизм сломался. Груз упадёт и всё…"
Толик был на пределе, поэтому голос в голове принял за здравомыслие и разжал затёкшие израненные тросом пальцы. Бочка устремилась вниз.
Виктор увидел, что бочка падает на него и бросился в сторону. Но в панике совершенно забыл, что бросил туда пропитанную маслом тряпку…
Нога проскользнула, и он рухнул навзничь за долю секунды до приземления туда бочки.
Толик и Жора свесились в проём и с ужасом обозревали трагическую картину.
По тому, что они не спешили на помощь, Марго сделала заключение, что Витёк своё отзубоскалил и быстро прошла в свою каюту.
Через некоторое время в дверь постучали. Это был командир.
- Здравствуйте, миледи! Я - Хилон, командор экспедиции к неизведанному материку, который мы условно назвали "Писатель". Вы - Марго? Мне Вас рекомендовали, как специалиста, который будет помогать нам осваивать новые земли. Скажите Вы достаточно хорошо подготовились? Нам понадобится Ваша помощь для налаживания отношений с аборигенами и не только.
- Да, Хилон, я - Марго, специалист по налаживанию новых связей и отношений. - она приветливо улыбнулась ему в ответ.
Командор оповестил, что ужин в 18:00, там соберутся все члены экспедиции и вышел за дверь.
Перед ужином "Главный", так Марго окрестила про себя командора, представил всех и попросил после трапезы не расходиться.
- Командор, а что произошло с матросом, который встречал нас при посадке? - подала голос невзрачная хрупкая девушка, которую Главный назвал Ксю.
- Произошёл несчастный случай при погрузке снаряжения в трюм. Сломалась лебёдка, и бочка сорвалась вниз.
- Но как же так? Как же техника безопасности? Кто будет отвечать за это? - смуглый мужчина, возмущённо развёл руками, приглашая тем самым всех к обсуждению.
- Майкл, капитан уже разбирается в случившемся. Он опросил матросов поэтому если только Вы не свидетель трагедии, говорить о случившемся сейчас не будем. - Хилон умело разрядил накал спесивого сотрудника и пожелав всем приятного аппетита, прошёл к угловому столику.
Навигация по каналу -- здесь найдёте много интересного.
Марго ковыряла вилкой кусок бифштекса и слушала разговор за соседним столиком. Дотошная Ксю донимала задумчивого Томаса своими домыслами по поводу несчастного случая. Томас молчал, давая ей выговориться. Когда её тирада закончилась, он как-то непонятно для чего сказал:
-Странно. Матрос, который удерживал бочку, по всем признакам, сильный и выносливый малый. Остаётся загадкой, почему он отпустил этот трос…
Подпишись на канал чтобы не пропустить новые публикации!
(Продолжение следует)
#ЗапалЪ