Найти тему
Game Time

ТЕСТ A Plague Tale Requiem: новая жемчужина игр

Оглавление

После мастерского эпизода в мае 2019 года, мы с некоторым волнением смогли открыть для себя A Plague Tale Requiem.

В 2019 году мы открыли для себя приключения Гюго и Амиции в 1348 году во Франции, опустошенной Столетней войной и принявшей на себя всю тяжесть начала масштабной эпидемии Черной смерти, которая убила 25 миллионов человек. У игры была гениальность сделать крыс физической материализацией болезни, как болезненную метафору.

A Plague Tale Requiem, прекрасное произведение

-2

Не вдаваясь во все тонкости сюжета, просто знайте, что мы по-прежнему играем за Амицию и ее младшего брата Хьюго, детей Повелителя рун. Поездка Эдуарда III (военная кампания короля Англии) только что закончилась год назад, и вассалы короля Франции ждут, пока чума опустошает армии, города и деревни. Следуя сюжету первой игры, мы покидаем пейзажи Гайенны, чтобы остановиться на более южных регионах Королевства Франции, таких как Ville Rose. В частности, возможность путешествовать по типичным и гораздо более солнечным ландшафтам с самого начала игры, с его зарослями и непревзойденной лавандой. Таким образом, Plague Tale Requiem — отличный способ для разработчиков поиграть с контрастами, чередуя темные темы (повсеместные болезни и смерть) и великую сладость жизни пейзажей и их теплую атмосферу. Именно этот довольно разительный контраст, стиль Midsommar, позволяет лучше понять то погружение в ужас, которое испытают наши герои и в то же время все население, от самого богатого лорда до самого обездоленного крестьянина.

Сырая красота

-3

С первых минут мы наблюдаем настоящую демонстрацию силы ноу-хау студии Asobo в плане искусства и техники. Это очень просто, это возвышенно. Игра делает новый шаг по сравнению с 2019 годом, все безупречно, будь то красивое художественное оформление, захватывающая дух техника или последовательный и интеллектуальный дизайн уровней. Окружающая среда служит истории и наоборот, трудно найти недостатки, поскольку игра высасывает нашу душу с первого часа игры.

Контрасты Окситании

-4

Как и в предыдущей части, игра предлагает нам интеллектуальный игровой процесс дуэта персонажей, необходимых для продвижения в окружающей среде. В начале наш компаньон Лукас, начинающий алхимик по профессии, который постоянно выпутывается из щекотливых ситуаций благодаря своим большим познаниям в травничестве. И это, очевидно, без учета различных рукояток, которыми должны управлять два человека, чтобы поднять решетку, открыть ворота или просто проскользнуть по извилистой дорожке. Таким образом, A Plague Tale Requiem никогда не производит впечатление страдания в одиночку, а всегда в паре, поскольку игра устроена так, что иначе прогресс невозможен.

Хорошая кривая прогрессии

-5

И это обязательство дуэта, очевидно, является прекрасной возможностью сублимировать сценарий и историю, делая персонажей еще более привлекательными. Если мы уже знали это благодаря первой «Истории о чуме», то это продолжение, которое начинается с Лукаса, дает возможность увидеть, как сильно Амиция любит своего брата Хьюго и что она готова пойти на любые жертвы, чтобы спасти его от проклятия. Даже самые ужасные зверства. Наша юная воительница также более одарена своей рогаткой, чем когда-либо, и если в большинстве ситуаций Реквием требует большой дозы проникновения, иногда бывают случаи, когда убийство является единственным жизнеспособным вариантом. И каждая смерть никогда не бывает безвозмездной в A Plague Tale, что делает персонажей такими человечными, а игру такой реалистичной в ее философском подходе к человеческой жизни. Чтобы убить или выжить, у нее есть несколько струн на луке (не каламбур). Например, можно потушить факелы противников на расстоянии, бросив камень или горшок с огнеупорной смесью. Мы всегда регулярно прокачиваем навыки. Это, в частности, включает в себя 3 линии прогрессии: осторожность, агрессивность и оппортунизм. Каждый из них позволяет вам больше двигаться к действию или чистому проникновению. В агрессивности, например, Амиция может буквально повалить врага на землю посреди крыс.

Начало ужаса

-6

Очень быстро пейзажи Окситании превратятся в кошмар, и наши герои скоро наткнутся на полчища крыс, что уже было фишкой первой игры. Знайте, что для этого сиквела количество отображаемых крыс, уже довольно значительное в Innocence , умножается на 60. Это приводит к ужасающим сценам в стиле Мировой войны Z, где кучки крыс карабкаются друг на друга, чтобы получить доступ к определенным областям, иногда двигаясь волнами. Новое доказательство того, что игровой движок может удовлетворить любого любителя ужасов. Более того, «Реквием» не на первом месте в плане запекшейся крови, с его долей трупов, содранных, расчлененных или съеденных стаями крыс, которые становятся все более и более многочисленными и прожорливыми.

Качественная инфильтрация

-7

Инфильтрация тем более сложна, что иногда приходится лавировать между страхом быть замеченным солдатом (лучником или пехотинцем) и страхом быть съеденным крысами, если недостаточно хорошо справляться с окружающим светом. Потому что да, единственная слабость крыс, кроме еды, это свет/огонь. Поэтому необходимо будет постоянно анализировать свое окружение, чтобы понять, как достичь или принести свет. Реквием Plague Tale Requiem захватывающий, напряженный, пугающий, но, прежде всего, дико волнующий. С его вездесущим вниманием к деталям Асобо всегда удавалось что-то сказать или показать по уважительной причине. В A Plague Tale нет ничего бесплатного, и этот новый опус является доказательством неоспоримого ноу-хау для видеоигр. Если «Реквием» и не революция по сравнению с прошлой частью, то это логичное и необходимое продолжение истории, достойной отличного фильма или отличного романа. Вишенка на торте: игра длиннее своей предшественницы и на несколько часов веселее.

Конечный шедевр

-8

Трудно сказать больше, не вдаваясь в спойлеры, но просто знайте, что A Plague Tale Requiem — это повествование и приключения, которые вам предстоит пережить. У нее также есть умение очаровывать ваши глаза и ваши уши исключительной музыкой, которая может наполнить ваше сердце эмоциями. Без фальшивой ноты оркестровка мастерски от начала до конца, и нельзя представить лучшего способа проследить трагическую судьбу Хьюго и Амиции.

Подписывайтесь на наш Блог, до скорых встреч.