1,7K подписчиков

Магазин "Наперсток". А где вы покупаете материалы для куклотворчества?

Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.

Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.

Я не могу сказать, что очень его люблю, но тут есть ткани, подходящие куклам, и довольно дёшево. Можно резать от рулона или брать готовые нарезанные кусочки.

Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-2
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-3
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-4
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-5
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-6
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-7
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-8
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-9
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-10
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-11
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-12

Отрезы, в том числе и распродажные.

Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-13
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-14
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-15
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-16
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-17
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-18
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-19
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-20
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-21
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-22
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-23
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-24
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-25

Кроме ткани, в магазине можно найти много другого. Правда, на мелкооптовую цену я ни разу не набирала, там какая-то бешеная сумма нужна и я постоянно забываю, какая.

Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-26
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-27
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-28
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-29
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-30
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-31
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-32
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-33
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-34
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-35
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-36
Я решила немного рассказать вам об одном из магазинов, которыми пользуюсь сама. Сеть "Напёрсток" - это мелкооптовые магазинчики с достаточно отличающимся ассортиментом.-37

Я делала фотографии 7 октября в ТЦ Капитолий и куча всего на фото не попала. Но, может, кому-то пригодится.