Найти тему

5 роковых ошибок в общении с заказчиком

Успех ваших проектов во многом зависит от того, как вы выстраиваете взаимоотношения со своими заказчиками.

За годы своей работы я заметила 5 главных ошибок, которые допускают дизайнеры интерьера.

Чем опасны эти ошибки?

Коммуникация будет строится неэффективно 👉🏼 это повлияет на конечный результат и отзыв о вашей работе 👉🏼 может пострадать ваш доход, потому что довольный заказчик = рекомендации и новые клиенты.

Плюс вы будете нервничать и испортится «послевкусие» от проделанной работы😏

Поэтому берите дальнейшую информацию на вооружение, чтобы избежать таких ошибок.

Обязательно сохраните этот пост и не забудьте поставить ❤️, если будет полезно.

1️⃣ Соглашаться со всеми правками клиента. Клиент не всегда прав.

Бывают заказчики, которые говорят: «надо сделать так, и никак иначе».

Если слепо следовать тому, что вам говорит человек, который в этом не разбирается, даже если это ваш клиент, может получиться откровенное 💩

Пример: клиент хочет 3-метровый диван, но вы видите, что там узкий проход и он просто не сможет к нему подойти🤷🏻‍♀️ И когда дело дойдёт до эксплуатации, поверьте, вспоминать он будет вас. И не в самом хорошем ключе.

Поэтому дизайнер должен смотреть на проект трезво и отстаивать свою точку зрения там, где это необходимо.

2️⃣ Спорить по любому поводу и не соглашаться с клиентом.

Это другая крайность. Как правило, ей страдают опытные дизайнеры. В итоге проект превращается в музей: клиенту это неудобно, зато дизайнеру красиво.

Игнорировать предложения клиента и на все отвечать ему «нет» не нужно. Помним об этом и находим баланс🙌🏼

3️⃣ Примерять на себя хотелки клиента и реализовывать в проекте свои мечты.

Всегда держим мысль о том, что жить там клиенту, а не вам.

Поэтому в первую очередь реализовываем хотелки клиента, не давим авторитетом и берём во внимание пункт 1 (чтобы проект не пострадал).

4️⃣ Ставить себя ниже заказчика, в качестве подчиненного.

Как правило, у начинающих дизайнеров ещё не такой высокий доход, как у их клиентов.

Поэтому они начинают думать: «те, у кого есть деньги, находятся выше меня» и относят себя к обслуживающему персоналу.

Ни в коем случае нельзя проваливаться в такое состояние! Это важный психологический момент.

Когда ты общаешься с клиентом на равных, к тебе будут автоматически подтягиваться соответствующие ментальность и доход💸

Даже если ваш заказчик — крупная рыба, надо быть спокойным, адекватным и знать себе цену.

5️⃣ Ставить себя выше клиента и общаться с позиции «Я все знаю, а вы ничего не знаете».

У вас может быть огромный опыт работы, именитые проекты в портфолио, высокий доход…

Но несмотря на всё это, важно быть на одной волне со своим клиентом👆🏼Не ниже, и не выше.

Дизайнер и клиент = равноценные партнеры.

О том, как:

✅ СРАЗУ выстраивать отношения с клиентами эффективно

✅ создавать условия для повышения стоимости услуг

✅ работать с поставщиками

✅ грамотно составлять договор услуг и оформлять свою деятельность

✅ находить общий язык с «проблемными» клиентами

✅ правильно делегировать работу в своей команде

И множество других тонкостей в работе дизайнера!

Я рассказываю на своём курсе «Стать дизайнером легко».

❗️Старт ближайшего потока: 1 декабря.

Помимо теории и практики, у вас будет целый блок по работе с клиентами. И ещё 2 дополнительных блока по продвижению услуг и развитию личного бренда.

После них вы точно не будете допускать таких ошибок!

И станете успешным дизайнером с доходом от 150 000 руб. в месяц, получающим колоссальное удовольствие от своей работы😍

Попасть на 26 поток, либо получить ответы на вопросы по курсу можно через бесплатную консультацию с отделом заботы.

Для того, чтобы записаться, перейдите по ссылке