Успех ваших проектов во многом зависит от того, как вы выстраиваете взаимоотношения со своими заказчиками.
За годы своей работы я заметила 5 главных ошибок, которые допускают дизайнеры интерьера.
Чем опасны эти ошибки?
Коммуникация будет строится неэффективно 👉🏼 это повлияет на конечный результат и отзыв о вашей работе 👉🏼 может пострадать ваш доход, потому что довольный заказчик = рекомендации и новые клиенты.
Плюс вы будете нервничать и испортится «послевкусие» от проделанной работы😏
Поэтому берите дальнейшую информацию на вооружение, чтобы избежать таких ошибок.
Обязательно сохраните этот пост и не забудьте поставить ❤️, если будет полезно.
1️⃣ Соглашаться со всеми правками клиента. Клиент не всегда прав.
Бывают заказчики, которые говорят: «надо сделать так, и никак иначе».
Если слепо следовать тому, что вам говорит человек, который в этом не разбирается, даже если это ваш клиент, может получиться откровенное 💩
Пример: клиент хочет 3-метровый диван, но вы видите, что там узкий проход и он просто не сможет к нему подойти🤷🏻♀️ И когда дело дойдёт до эксплуатации, поверьте, вспоминать он будет вас. И не в самом хорошем ключе.
Поэтому дизайнер должен смотреть на проект трезво и отстаивать свою точку зрения там, где это необходимо.
2️⃣ Спорить по любому поводу и не соглашаться с клиентом.
Это другая крайность. Как правило, ей страдают опытные дизайнеры. В итоге проект превращается в музей: клиенту это неудобно, зато дизайнеру красиво.
Игнорировать предложения клиента и на все отвечать ему «нет» не нужно. Помним об этом и находим баланс🙌🏼
3️⃣ Примерять на себя хотелки клиента и реализовывать в проекте свои мечты.
Всегда держим мысль о том, что жить там клиенту, а не вам.
Поэтому в первую очередь реализовываем хотелки клиента, не давим авторитетом и берём во внимание пункт 1 (чтобы проект не пострадал).
4️⃣ Ставить себя ниже заказчика, в качестве подчиненного.
Как правило, у начинающих дизайнеров ещё не такой высокий доход, как у их клиентов.
Поэтому они начинают думать: «те, у кого есть деньги, находятся выше меня» и относят себя к обслуживающему персоналу.
Ни в коем случае нельзя проваливаться в такое состояние! Это важный психологический момент.
Когда ты общаешься с клиентом на равных, к тебе будут автоматически подтягиваться соответствующие ментальность и доход💸
Даже если ваш заказчик — крупная рыба, надо быть спокойным, адекватным и знать себе цену.
5️⃣ Ставить себя выше клиента и общаться с позиции «Я все знаю, а вы ничего не знаете».
У вас может быть огромный опыт работы, именитые проекты в портфолио, высокий доход…
Но несмотря на всё это, важно быть на одной волне со своим клиентом👆🏼Не ниже, и не выше.
Дизайнер и клиент = равноценные партнеры.
О том, как:
✅ СРАЗУ выстраивать отношения с клиентами эффективно
✅ создавать условия для повышения стоимости услуг
✅ работать с поставщиками
✅ грамотно составлять договор услуг и оформлять свою деятельность
✅ находить общий язык с «проблемными» клиентами
✅ правильно делегировать работу в своей команде
И множество других тонкостей в работе дизайнера!
Я рассказываю на своём курсе «Стать дизайнером легко».
❗️Старт ближайшего потока: 1 декабря.
Помимо теории и практики, у вас будет целый блок по работе с клиентами. И ещё 2 дополнительных блока по продвижению услуг и развитию личного бренда.
После них вы точно не будете допускать таких ошибок!
И станете успешным дизайнером с доходом от 150 000 руб. в месяц, получающим колоссальное удовольствие от своей работы😍
Попасть на 26 поток, либо получить ответы на вопросы по курсу можно через бесплатную консультацию с отделом заботы.
Для того, чтобы записаться, перейдите по ссылке