Найти тему

Если бы я был... Челлендж от авторов Дзена

На днях хозяйка канала @bibliojulia опубликовала пост с ответами на тему "Если бы я был..." Идея показалась мне интересной, поэтому я умыкнула Юлины вопросы и тоже на них ответила.

Фото unsplash.com
Фото unsplash.com

Итак, «Если бы я был…»

алкогольным напитком, то Gruner Veltliner Eiswein: это австрийское белое вино, которое делают из тронутого морозом винограда

погодой, то ясной, весенней, с подтаявшей корочкой снега под ногами, первыми резвыми корабликами по ручьям, сумасшедшей капелью, солнечной форзицией, колким, синим воздухом, распирающим легкие, перевернутым, пьяным небом над головой, скрипом качелей в оживающем парке — и это еще не все, но нужно уже остановиться:)

цветком, то форзицией: она побеждает те самые холода, заморозившие виноград, из которого делают вкусное австрийское "ледяное" вино:

Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки

— запахом, то пусть это будет тот самый момент, когда ближе к концу февраля в воздухе вдруг начинает пахнуть весной

чувством, то состраданием

— музыкой, то щемящей, нежной... Например, музыкальной темой The Living Sculptures Of Pemberley Дарио Марианелли из фильма "Гордость и предубеждение" (2005)

— песней на русском, то что-нибудь из песен Татьяны и Сергея Никитиных: "Снег идет", "Синий цвет", "Куплю тебе платье", "Сонет №90", "Переведи меня через майдан", "Птицелов", "Вот идет по свету человек-чудак..."

— песней не на русском, то "Her Sweet Kiss" из сериала "Ведьмак", правда, написала песню наша соотечественница Соня Белоусова, как и всю музыку к сериалу

танцем, то Па-де-де из балета "Щелкунчик" П.И.Чайковского: во-первых, это красиво; во-вторых, туда входит Танец Феи Драже с перезвоном челесты и прочим волшебством; в-третьих, это ооочень пафосно, но что со мной поделаешь...

— исторической личностью, то архитектором Андреа Палладио (польстила себе, конечно, куда мне до Палладио - просто люблю все, что он сделал)

— персонажем мультфильма, то Русалочкой

киногероем, то Элизабет Беннет из "Гордости и предубеждения" (2005)

фильмом, то "Хрониками Нарнии"

волшебным существом, то Муми-мамой

книгой, то "Шляпой волшебника" Туве Янссон

— фруктом, то лучше ягодой: например, малиной

одеждой, то ленточкой в волосах

— болезнью, то... нет, не хочу быть болезнью, и точка.

— игрушкой, то корабликом в быстром ручье

— животным \ рыбой, то птицей:)

Знакомьтесь — зарянка (она же малиновка):

Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки

А вы? Пишите в комментариях!)

Приглашаем и других авторов принять участие в нашем челлендже. Публикуйте свои ответы на общей странице под хэштегом #еслибыябыл