Подравнивала вчера машинкой сыну причёску и очередной раз вспомнила девушку парикмахера которая его стригла-с благодарностью вспомнила.
С самой весны слушая сына
о том как он планирует покреативить со своей причёской я просто в парикмахерскую боялась идти зная обычный принцип-желание клиента закон🤗
Ну по крайней мере я не сомневалась
что парикмахер так и сделает но...
Я оказалась не права, чему ооочень рада. Девушка поговорила с моим старшим ребёнком - выяснила чего и для чего он хочет и порекомендовала ему наиболее подходящую для него стрижку.
Ею оказалась стрижка
которую он и носил последние 1-2 года.
Не просто порекомендовала, а объяснила сыну почему ему нужна именно она, а не какая-то другая. Я удивилась, но мой ребёнок не стал спорить, а полностью согласился с её мнением.
У меня после этого посещения парикмахерской
осталось только глубокое чувство благодарности.
Во первых стрижка более чем адекватная, а я наслушавшись фантазий сына готовилась уже к креативу "на грани". Во вторых сыну она очень идёт.
Ну и последнее почему она мне нравится
-я могу нижние волосы ему подравнивать дома сама машинкой, тогда когда ему удобно-не нужно бегать по парикмахерским и искать свободного мастера.
В общем сказать, что я довольна это не сказать ничего-в эту парикмахерскую мы ещё обязательно вернёмся и не один раз я думаю.
Понравилась нам и сама девушка парикмахер и то как она работает
Принцип клиент всегда прав конечно не плохой, но я считаю специалист должен видеть и знать то, что клиенту подходит больше, уметь объяснить этому самому клиенту, почему он считает так, а никак иначе🤗-очень важно уметь аргументировать свои доводы,уметь убеждать.
#стрижкаволос