Найти тему
РИАМО

1 363 профилактических осмотра организовал Главгосстройнадзор Подмосковья с начала года

   Инспекторы Главгосстройнадзора Московской области ©Пресс-служба Главгосстрйонадзора Московской области
Инспекторы Главгосстройнадзора Московской области ©Пресс-служба Главгосстрйонадзора Московской области

РИАМО - 17 окт. С начала текущего года инспекторы Главгосстройнадзора Московской области провели 1 363 профилактических визита на объекты строительства в регионе, из них 1 103 - это обязательный осмотр хода работ, сообщает пресс-служба Главгосстрйонадзора региона.

Помимо этого, специалисты провели 98 визитов перед итоговой проверкой объекта и 62 - по запросу застройщиков. Министр правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян отметил, что в этом году Главгосстройнадзор впервые стал применять региональную платформу Госуслуг (РПГУ) для отправки запросов бизнесу на профилактический визит и для получения заявок от бизнеса на это мероприятие.

«Эта мера также позволяет вовремя предупредить нарушения в ходе стройки, уменьшить административное давление на застройщиков», - добавил Гарибян.

По словам Артура Гарибяна, благодаря сервису бизнес может заказывать профилактические осмотры стройнадзора по своей инициативе. Для этого нужно оформить заявку на РПГУ и самому выбрать способ коммуникации.

«В течение 3 дней инспектор Главгосстройнадзора направляет в личный кабинет застройщика подтверждение о проведении осмотра и далее проходит сам профвизит. На РПГУ легко оставить заявку, результаты с рекомендациями также поступают в личный кабинет - очень удобный инструмент коммуникации», - рассказал министр.

Профилактический осмотр объекта перед выдачей заключения о соответствии помогает выявить и устранить недостатки до итоговой проверки. Помимо этого, срок итоговой проверки сокращается до 3 дней.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.