- там все красивые, а я…
- я буду выглядеть неуклюже
- там все уже выносливые, накачанные
- как же я там буду… один…
Эти и другие страхи – причина того, что вы еще не в фитнес клубе.
А чем раньше начать, тем раньше будете себе нравиться в зеркале, раньше попрощаетесь с докторами, раньше изменится жизнь.
1. Начнем с того, что людей с идеальными пропорциями не так уж много. Чаще всего, красивые мира сего не занимаются собой за ненадобностью (позирование в тренажёрке или в раздевалках клубов – это для разнообразия интерьеров в сетях), либо наоборот, красивые запускают себя и также начинают стесняться.
2. Тех, кто выглядит сногсшибательно на фото в Insta, вероятно, вы не узнаете в зале, а еще чаще (и при желании) найдете массу несовершенств.
Выступающие профессионально спортсмены тоже имеют пиковую красивую форму и вполне обыденную в остальное время. Причём, всё больше наших гостей хотят слегка рельефное здоровое тело с кубиками без утрированных деталей. Теперь такой тренд.
3. Совсем мало людей занимается без перерывов. Обстоятельства выдергивают нас из спорта достаточно часто, а возвращаемся мы долго и лениво.
Я около пяти лет занималась в среднем один раза в неделю. И это лучше чем не заниматься вообще.
4. Когда я делаю комплимент Резидентам по поводу изменившихся форм, обычно слышу: «Да ты что! Мои бока (живот, бедра, руки) еще добивать и добивать». И поверьте, этот пахарь никогда не будет высмеивать другого. Человек, который добился своим трудом результата, с радостью подскажет и поможет новичку, он сам еще пол года назад переступил порог новой жизни.
5. И да, уставать от нагрузки – это нормально. Причем, один нагрузку контролирует с датчиками сердечного ритма, другой бездумно работает на пределе, а третьему и подавно всё равно. Всё как в жизни, у каждого своя правда и правила игры.
6. Неуклюже на групповой тренировке вы выглядеть не будете хотя бы потому, что идеально делает только тренер.
Если человек ходит системно, он повышает уровень компетенций и уходит в персональный тренинг или меняет вид занятия, коих в современных клубах множество.
Да что там говорить, рекламные фотографии фитнеса и ЗОЖа часто из фотобанков, на которых техника выполнения упражнений не правильная.
На банерах и в рекламе, Карл! А вы по поводу себя переживаете?!
7. Не будем с вами брать во внимание нарциссов и «понтушек». В зале вы их узнАете по вызывающему поведению. Процент такого типажа в клубах не велик, потому что перебивать свои комплексы легче брендами, чем ежедневным трудом.
Но есть категория, фанатично живущая новомодным ЗОЖом, навязанным «недавноумными» специалистами из инстаграма. Я напишу в ближайшее время свое отношение к этой зацикленности, но… разве вам важно, что о вас подумают люди, у которых круг интересов пару лет как сформировался и заключается исключительно на своем питании и тренировках? Совсем не коррелирующие процессы с личным счастьем, не так ли?
Поверьте «старушке фитнеса», 18 лет копающей глубже и глубже: озабоченность и идеальность – не здоровая крайность. Жизнь многогранна и вы сами знаете, что во всём важна середина, желательно золотая.
8. Да, фитнес клуб – место знакомств. Интровертам не пугаться! Всё может начаться и закончиться доброжелательными приветствиями. Мало кто приходит на фитнес с друзьями, а с супругами обычно занимаются в разное время. 99% покупают карты для себя или в подарок. Так что, каждый день есть кто-то новенький. Тоже в гордом одиночестве и со страхами.
9. У всех фитнес клубов есть вводные бесплатные занятия с тренерами, в каждом фитнес клубе есть сотрудник, который всё расскажет и будет за руку водить так долго, как это понадобится.
10. Не буду спорить в одном: спортивную одежду лучше подобрать под особенности фигуры, совсем не обязательно подчеркивать недостатки. Рынок сегодня предоставляет множество вариаций по разным ценам. И не зацикливайтесь на моде. Я, например, люблю свободный трикотаж, хотя мода сейчас другая.
И помните, что фитнес клубы ждут каждого и хотят быть полезными всем.
Часто это абсолютно искренне, потому что в нашей профессии много специалистов по призванию и в этой индустрии во главе угла здоровье клиента, а не финансовая выгода.