В Советском Союзе он стал настоящим «секс-символом», сочетая в себе красоту, рост, грацию, спокойную мужественность и интеллектуальную мягкость. Благодаря своему удивительному таланту он легко играл самые разные роли. Кроме того, он не перестал быть отличным. Он родился в относительно обеспеченной семье, но никакого отношения к кинематографу и искусству не имел.
Он представлял то, что мы сейчас называем Золотым веком. Его отец был видным деятелем советского министерства торговли и президентом экспортеров. Мать, как это принято в этих семьях, не работала и всячески старалась содержать семью. Конечно, у будущей звезды была привычка к озорству и распущенности. Он не был хорошим учеником и имел проблемы с поведением. Он часто пропускал занятия, и его родителей иногда вызывали в кабинет директора. Он начал боксировать, но быстро понял, что ему не нужно использовать кулаки, чтобы доказать свою правоту.
После окончания средней школы поступил в техникум. Но он ушел, потому что считал, что это плохой способ стать инженером и пустая трата времени на учебу. В то время он встречался с девушкой, которая любила мировые развлечения и арт-мероприятия. Он отметил его сходство с Сергеем Есениным и уговорил не отказываться от внешности и попробовать поступить в театральное училище. Так что во МХАТ я поступил совершенно неподготовленным, изучая только одно искусство. Я не знал, как подготовиться к вечеринке, поэтому кое-чему научился. Его, конечно, не приняли, но он последовал совету своего преподавателя, начал серьезно заниматься и был принят в ГИТИС.
Вскоре он стал одним из самых талантливых студентов института, а после его окончания был принят во многие московские театры. Он выбрал Академический театр им. Маяковского, в котором руководителем труппы был его бывший преподаватель ГИТИСа Андрей Гончаров. Настоящая слава пришла к актеру в кино. Директор театра практически не разрешал ему покидать съемочную площадку, так что такое поведение можно считать обычной ревностью.
В 90-х, как и многие актеры, он боролся с проблемами и по предложению норвежского театра уехал за границу и вернулся в Россию, где уже не актер второго плана, а востребованный главный актер. было на экране. После окончания ГИТИСа его приняли в театр на Покровке, в Русский военный театр, в Московский театр сатиры. Артист не спешил менять сцену, в которой родился и вырос, и самый яркий период в его творческой карьере наступил вскоре после того, как руководство театром взял на себя Сергей Артибашев. С тех пор он стал одним из главных персонажей театра и принимает участие практически во всех его спектаклях. Билеты на его шоу часто раскупаются, и зрители никогда не пропустят ни одного шоу.
Однако первую настоящую популярность ему принесла первая главная роль в кино. Режиссер акцентировал внимание на одухотворенности его облика и выражения, он создал застенчивую и страстную картину. Интеллектуальное обаяние, эмоциональная открытость и нежность в сочетании с грустной иронией. Другой персонаж — горный ученый-лирик, который волшебным образом повторяет: «Звезда не сходит со своей орбиты».
«Слишком умный для артиста»: Экранный ловелас в реальной жизни. Кто это?
2 минуты
51 прочтение
17 октября 2022