Найти тему
1,5K подписчиков

Архангельск. Набережная - 3. Продолжение

185 прочитали

В прошлых статьях я начал свой рассказ, как я приехал в Архангельск и сразу же пошёл гулять по набережной. Сегодня 3-я часть моего рассказа...

Прошлая статья закончилась на "Беседке Грина"...
Пройдя совсем немного вперёд по набережной можно увидеть
памятник Петру Первому

Памятник Петру Первому
Памятник Петру Первому

Вид на набережную от памятника Петру Первому. Беседку Грина здесь тоже видно

Вид на набережную
Вид на набережную

Ещё чуть впереди - Памятный знак 400 лет лоцманской службы России. Ну и я там тоже...

Памятный знак 400 лет лоцманской службы России
Памятный знак 400 лет лоцманской службы России

Спускаемся прямо к реке - красота! А облака какие живописные!

Северная Двина
Северная Двина
Северная Двина
Северная Двина

Посидеть около реки в тишине, посмотреть на воду, дальний берег - что может быть лучше после поезда... Ну и сфоткаться тоже неплохо)

Я у Северной Двины
Я у Северной Двины

Для городского берега - очень даже неплохо, как то натурально и душевно. Единственное, что портит атмосферу - нашли тучки

Северная Двина
Северная Двина

Про ворону я уже делал пост, здесь размещу "карусель", проходите по стрелочке, чтобы увидеть все фотографии

Тучки как нашли, так и ушли, не прошло и 15-и минут. Зато появился парусник и Северная Двина стала ещё красивее

Северная Двина
Северная Двина

Чтоб не загромождать статью - продолжу в следующий раз...
Спасибо что дочитали!
Ставьте лайк и подписывайтесь, мне будет приятно!

В прошлых статьях я начал свой рассказ, как я приехал в Архангельск и сразу же пошёл гулять по набережной. Сегодня 3-я часть моего рассказа... Прошлая статья закончилась на "Беседке Грина"...-10