Всем привет! Сегодня мы хотим поделиться памяткой, которая поможет не впадать в панику, не опускать руки и не бросать начатое. Сейчас непростые времена у всех, поэтому самое время собраться с мыслями и переформатироваться.
«В китайском языке слово кризис «вэйцзи» состоит из двух иероглифов: первый означает опасность, а второй имеет одно из значений — возможность».
Практика показывает, что многие бренды во время кризисных ситуаций совершают ошибки, которые уничтожают доверие их аудитории и рушат имидж компании.
Собрали для вас памятку, которая поможет оценить ситуацию и найти решения.
1. Кризис- время возможностей! Поэтому отказ от команды маркетинга и пиара, которые могут помочь обратить ситуацию в нужное русло, последнее по необходимости дело.
2. Остановите явные воронки продаж и продающие посты/эфиры. Попробуйте прощупать аудиторию, сделайте акцент на том, что вы разделяете всю боль происходящего. Будьте честными!
3. Отключите или переформатируйте таргетированную рекламу. Проверьте тексты, креативы, фото! Реклама праздников и безудержного веселья не самая лучшая идея в это время. В это время необходимо сделать акцент на сочувствии, поддержке, заботе.
4. Вспомните все свои креативные идеи, которые так и не были реализованы. Самое время к ним вернуться и подстроить их под новую реальность. Выходите за рамки!
5. Включите эмпатию. Несите пользу клиентам и покупателям! Зацикленность на продажах не даст положительных результатов! Аудитория очень чувствует, когда им хотят "впихнуть" какой-то продукт.
6. Сохраняйте качество продукта/услуги и оперативность коммуникации! Реагируйте за запросы о наличие и стоимости макмимально оперативно.
7. Будьте гибкими. Переведите продукт на новые платформы, если реальность требует того. Проанализируйте ситуацию и подумайте, какие у вас есть новые возможности и шансы.
8. Будьте честны со своей аудиторией! Информация, что вам тоже непросто воспримется лучше, чем посыл «у нас все отлично несмотря ни на что».
9. Пересмотрите свою стратегию продвижения. Возможно,многие инструменты сейчас будут неэффективны и просто-напросто сольют ваш рекламный бюджет.
Не знаете, как перестроиться? Наша команда PR[id]E предоставляет услуги PR-консалтинга, где мы подробно разбираем вашу ситуацию, анализируем нишу, ищем новые форматы и пути развития и помогаем с запуском эффективных решений "здесь и сейчас". Подробнее можно узнать, написав нам на почту hello@pride-pr.ru
#пиар-агентство #пиар #продвижение #бренды #кризис #бизнес #продвижениебизнеса #СМИ #медиа