Найти тему
Пикабу

Клиентская поддержка СберМегаМаркета -- бурная деятельность, на выходе пук

Или как говорил Жванецкий -- "главное -- процесс, а не результат".

С момента, как я пожаловался на обман с промокодом, поддержка не отмалчивалась, запросила подробности почтой, присвоила мне красивый "номер обращения", поинтересовалась, не хочу ли я ещё принести им кучку денег (посулив ещё промокод). Я сказал что не хочу, верните хотя-бы отобранные обманным путём (если вкратце, меня устроила цена товара с учетом промокода, я оплатил с карты, мне позвонили сказали что цвет другой, я сказал окей, и вдруг внезапно с моей карты списали ещё полтыщи, не предупредив и без спроса. А при моей попытке отменить заказ, морозили меня на телефонной линии.).

И вот сегодня мне почтой пришло завершение бурного сбермаркетовского процесса, зацените красоту слога:

Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-810400 и считаем возможным его закрыть.

"Считаем возможным его закрыть". О как!

И что же является результатом этой проведённой "необходимой" работы?

Извинения за обман? Возврат отобранной без спроса полутысячи?

Неа. Ничего такого. Только очередной промокод (этих промокодов в интернете как грязи, и по своей сути это "принеси нам ещё кучку денег, лошок")

Окей, так и запишем -- @SberMegaMarket за клиентов не держится, их и так полно, вон за забором очередь стоит, и вообще главное не клиенты, а "проведение необходимых работ".