Фирменный стиль: зачем он нужен ?
Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании.
Ключевые элементы фирменного стиля:
- Логотип
- Корпоративные цвета
- Шрифты
- Атрибуты фирменного стиля
- Стиль изображений
Разработка сильного фирменного стиля является чрезвычайно важным фактором успеха любого бизнеса и вот почему:
- С помощью неё бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, которым можно вызывать определенные чувства у аудитории, тем самым склоняя её к целевым действиям.
- Фирменный стиль позволяет выделить бизнес на фоне конкурентов, а также правильно позиционировать себя.
- Она положительно сказывается на решениях клиентов, напрямую влияя на вашу прибыльность.
- Эффективный фирменный стиль поможет укрепить лояльность и доверие клиентов к бренду. Он создаст связь между продуктом и компанией.
- Формирует целостность. Каждая вещь, которая имеет отношение к вашему бизнесу, будет иметь одинаковые базовые стили и элементы дизайна, создавая целостное представление о бренде.
- Также хочется подчеркнуть, что айдентика повышает уровень мотивации сотрудников организации, а это повышает эффективность организации в целом.
Сотрудники всегда гордятся тем, что работают в организации с сильной корпоративной идентичностью 🔥
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое фирменный стиль, для чего он нужен, а за разработкой вы всегда можете обратиться в студию дизайна BIGEASY!
#брендинг #брендинговоеагентство #логотип #логотипы #фирменныйстиль #маркетинг #реклама