Электрический транспорт становится все совершеннее. Следом за ростом мощности и запаса хода эволюционируют и другие параметры. В этой статье мы расскажем об одной из главных новинок, сделавшей элетроквадроциклы Вездеход ЕМ-015 и ЕМ-022 более проходимыми – самоблокирующемся дифференциале, дополнившим существовавшую ранее понижающую передачу. Нововведение в трансмиссии позволило электрическим квадроциклам встать в один ряд со своими бензиновыми аналогами, а по многим параметрам и вовсе значительно их превзойти. К примеру, они мощнее и динамичнее, при этом стоимость их обслуживания и эксплуатации в разы ниже. Электрические квадроциклы не требуют постоянных поездок на заправку и переноски канистр, все, что им нужно – обычная бытовая розетка. А значит, электрический квадроцикл может ездить вдали от цивилизации и больших городов, например в горах, где электричество давно есть, а до ближайшей АЗС ехать с полсотни километров. Важна и экологичность. Не абстрактная, о которой заботят