- Больше не звони сюда! – услышала Нина суровый голос Богдана и заглянула в спальню. Он стоял у окна, прижимая к уху телефон. Ее телефон. Такой поворот несколько удивил Нину. Она замерла в дверях, упираясь плечом в косяк, и деловито сложила на груди руки.
Богдан отключил звонок, замер на некоторое время, а затем повернул голову, словно почувствовал ее прожигающий насквозь взгляд.
🔄Начало истории
- Кто звонил? – Нина иронично вскинула брови.
- Бывший.
- Бывший? Что хотел?
- Понятия не имею. Я отправил его по одному очень известному адресу, - Богдан улыбнулся. Он был безмерно счастлив, что телефон зазвонил в отсутствие Нины, - пусть знает, что ты не одна. Надеюсь, он больше не позвонит.
- Звонить придется мне, - Нина направилась к шкафу, но Богдан встал на пути, удерживая ее за плечи.
- Нин, снова дразнишь меня? Хочешь, чтобы ревновал?
- Конечно же, нет. У нас с Пашей остались незаконченные дела. Он должен передать мне свою долю в этой квартире. Думаю, именно поэтому он и позвонил. Наконец-то, созрел на сделку.
- Почему он говорит о тебе с такой лютой злобой? Чем ты его обидела?
- Тем, что отпустила. С легкостью. И начала новую жизнь. В которой появился ты, - Нина улыбнулась и крепко обвила руками его тело, мысленно ругая себя за неторопливость. Они с трудом могли пройти мимо друг друга. Обнимались всякий раз, когда их пути пересекались. И эти утренние нежности отнимали достаточно много времени
- К нотариусу я пойду с тобой, - предупредил Богдан по дороге на работу и добавил, предупреждая бунт, - и не спорь. Вряд ли в моем присутствии он осмелится грубить. А если все же рискнет…
- Хорошо, хорошо, - безропотно согласилась Нина и получила взамен удовлетворенный взгляд, наполненный нежностью.
Они попрощались в коридоре, пожелали друг другу продуктивного дня и разошлись по своим делам. В первую очередь Нина заскочила к начальнику, чтобы предупредить о раннем уходе, но ее остановила Полина.
- Он не один, - предупредила секретарь, а затем прошипела, выпучив глаза, - Геннадий Андреевич приехал ни свет, ни заря. Велели не беспокоить.
- Я зайду позже, - Нина поспешила уйти, чтобы избежать неприятной встречи. Она надеялась отсидеться в кабинете, дождаться его ухода. Но Геннадий Андреевич проявил инициативу и оказался на пороге ее кабинета в самый неожиданный момент.
Он постучал в приоткрытую дверь и сунул голову в проем.
- Нина Алексеевна, - на лице Геннадия сияла улыбка. Подозрительная улыбка. Он вошел, пряча руку за спиной, и тут же попал под прицел ее презрительного взгляда.
- Я вас не приглашала! – осадила его Нина низким голосом.
- А я зашел, чтобы поздравить тебя Ниночка. С повышением. И напомнить, кто поспособствовал твоему карьерному росту.
- Мой мозг.
- Ну… пусть будет так, - Гена улыбнулся еще шире. Его глаза забегали, торопливо выискивая что-то на столе. Видимо нашел. Обрадовался и вновь взглянул на Нину, - Ниночка, сколько ты хочешь за ту самую запись, которую сделала в ресторане?
- Она не продается.
- Хм… в таком случае, мы могли бы сделать выгодный обмен. Я дарю тебе этот телефон… - Гена широким жестом достал из-за спины коробку и положил перед Ниной, надеясь на бурную реакцию. Но она равнодушно отодвинула ее от себя.
- Мне не нужны ваши подарки, - отчеканила Нина.
- Эх, Нина, как же с тобой непросто, - Геннадий присел напротив и грустно вздохнул. Он задумался на несколько секунд. А затем сказал тихим, страдальческим голосом, - жене на днях хуже стало. В больницу положили. Врачи говорят, ее дни сочтены. Мне так одиноко, Нина, ты даже не представляешь себе. Готов на стены лезть от отчаяния…
- Вы зря теряете время. Мне ничуть не жаль вас. Забирайте свой телефон и уходите.
- Чем больше ты сопротивляешься…
- Я выхожу замуж! – оборвала его Нина. Она откинулась на спинку кресла и постучала ручкой по столу, - надеюсь, у вас все? Тогда вы можете быть свободны.
- Сотри запись! Наглая дрянь! – неожиданно выпалил Геннадий, вскакивая с места и нависая над столом. Его выпад вызвал у Нины приступ хохота. Она рассмеялась ему в лицо.
- Я отправила ее Льву Александровичу.
- С Левой я уже договорился, - Гена сверкнул глазами и резко схватил со стола телефон Нины, которая никак не отреагировала в ответ. Он понажимал на кнопки и спросил, - какой пароль?
- Не помню, - Нина пожала плечами. Геннадий был вне себя от злости. Его раздражало все. Ее невозмутимость и безучастность, а так же насмешливый взгляд. Но больше всего – притягательность, а вместе с ней абсолютная недоступность. Он сжал ее телефон в руках.
- Тогда по факту. Я тебе телефон подарил? Подарил, - Геннадий размахнулся и запустил ее старенький аппарат в стену, отчего он развалился на несколько частей.
- Какое ты имеешь право? – воскликнула Нина, надвигаясь на него, как туча, - кем ты себя возомнил?
- А ты? Кем себя возомнила? Кто ты вообще такая, чтобы так со мной разговаривать? Со мной! С человеком, благодаря которому оказалась в этом кресле. Кто ты такая?
- Может, я объясню?! – прозвучал за его спиной голос Богдана. Гена обернулся, - объясню тебе кто она такая. Только не обещаю, что больно не будет. Скорее, наоборот…
Богдан сжал кулаки. Желание поквитаться с негодяем оказалось сильнее принципов, сильнее просьбы отца. И Геннадий неожиданно поспособствовал его стремительному решению, растянув издевательскую улыбку. Он думал у Богдана кишка тонка и очень сильно ошибался.
- Вот он, здесь. Так я и знал! – в кабинет заглянул Лев Александрович. Тут же за его спиной нарисовались двое полицейских. Богдан медленно отошел в сторону, предоставляя Геннадию шанс показать себя во всей красе.
- Что происходит? – Гена нахмурил брови, глядя на стражей закона.
- Вы задержаны по подозрению в даче взятки должностному лицу, - пояснил один из них.
- Что? Что за чушь? Где доказательства?
- Советуем вам не сопротивляться.
- Мне нужно позвонить моему юристу! – негодовал Геннадий.
Он бросил последний взгляд на Нину, наблюдающую со стороны, как его выводят из ее кабинета, словно опасного преступника. И поджал губы, проклиная себя за нездоровую одержимость этой своенравной женщиной, которая хладнокровно втоптала его в грязь.
- Я еще вернусь, - процедил Геннадий прежде, чем покинул кабинет.
- Не скоро, - добавил Лев Александрович, подмигивая Нине, - я до вечера уже не появлюсь. Все вопросы к моему заместителю…
- Лев Александрович, я хотела уйти сегодня на час раньше, - предупредила она, отчего лицо начальника вмиг помрачнело.
- Нина Алексеевна, завтра к нам нагрянет инспекция. Вы выбрали не то время, чтобы валять дурака.
- Я подготовилась к проверке, - уверенно сказала Нина и указала на свой стол, - можете убедиться.
Лев Александрович приподнял бровь, удивляясь трудоспособности нового сотрудника, и коротко ответил:
- Верю.
После того, как отец покинул кабинет, Богдан удовлетворенно выдохнул и захлопнул дверь. Он был в шаге от расправы с Геннадием. Не известно, какое наказание бы он получил, если бы полицейские приехали хотя бы на минуту позже.
Нина присела на корточки, подбирая с пола разбитый вдребезги телефон.
- Кто это сделал? – возмущенно воскликнул Богдан и угадал с первой попытки, - Гена?
- Он самый, - Нина попыталась включить телефон, но он отчаянно сопротивлялся. Бросив его на стол, Нина заняла рабочее место и попыталась найти положительный момент, - надеюсь, этот напыщенный болван получит по заслугам и мои жертвы окажутся не напрасными.
- А это что? – Богдан взял в руки коробку с новым телефоном.
- Гена подарил. Какой предусмотрительный. Подготовился, заранее купил.
- Последняя модель. Еще и в таком цвете. Повезло тебе, - Богдан перекинул на Нину загадочный взгляд.
- Ты же не думаешь, что я стану им пользоваться?!
- А почему бы и нет?! Вряд ли в ближайшие несколько лет он понадобиться Гене. К тому же твой был совсем старым. Сколько ты им пользуешься? Лет десять. Не меньше.
- Не меньше… - Нина посмотрела на свой телефон. Старый и разбитый, но такой родной. За столько лет она привыкла к нему, и, не имея привычки размениваться на громкие новинки, намеревалась пользоваться им до конца, - ты даже не представляешь, сколько всего нужного и важного там было. И все ради этой записи.
- Кажется, ты забыла, что твой будущий муж компьютерный гений.
Нина расслабленно улыбнулась и уточнила:
- Ты сможешь достать всю нужную информацию?
- И даже ненужную, - Богдан склонился к ней, поцеловал и предупредил, - так что берегись.
#рассказы #жизненныеистории #отношения