Найти тему
Золото́й Орёл

Общество критика и индивидуалистический традиционализм

Общество-критика решительно отвергающий современный бестрадиционный, бездушный, откровенно деструктивный дух времени коллективного англо-американского Запада и однозначно отвергающий все исходящие от него аберрации, может быть только индивидуалистом, в то время как те, кто плывет по течению этого дух времени, всегда являются частью коллектива деградирующей массы. Практически все важные мыслители были индивидуалистами, которые подвергали сомнению общество и систему. Не все пришли к правильным выводам, некоторые также способствовали ухудшению общества и создали идеологические системы, которые привели к тому, что мы, как традиционалисты, решительно отвергаем. Сегодня, как традиционалисты, мы призваны заменить регресс современности духовным прогрессом, изменить настоящее, а не только смотреть в будущее. Сейчас самое время формировать и оказывать влияние. Ведь те, кто хочет повлиять на будущее, должны работать в настоящем. Целью нас, традиционалистов, правых консерваторов и свободомыслящих мыслителей, должно стать формирование индивидуальной массы, не приспособленной к духу времени, осознающей свою традицию и посвящающей свое существование в ее индивидуальных рамках народу и стране.

Эта преданность традиции и осознание ее должны четко отличаться от постановочного телевизионного патриотизма/государственного патриотизма/конституционного патриотизма/парламентского патриотизма, сторонники которого изображают патриотов и традиционалистов только тогда, когда государство призывает их к этому. Настоящие патриоты полностью укоренены в традициях и народности. Это укоренение выходит за рамки чисто политического. Поддерживать традиции и обычаи, то есть активно практиковаться в любое время. Точно так же, как большинство людей едят пищу каждый день, так и для каждого истинного традиционалиста каждый день должны присутствовать обычаи и люди. Поскольку настоящие индивидуалисты справедливо отделяют себя от большинства, обычаи индивидуального традиционалиста должны четко отличаться от массового телевизионного патриотизма /государственного патриотизма /конституционного патриотизма /парламентского патриотизма, поддерживаемого средствами массовой информации.

Общество критик, как и традиционалист, и особенно если он является и тем, и другим, должен осознать, что рациональность и духовность не следует рассматривать отдельно друг от друга. Точно так же, как подлинную науку не следует рассматривать отдельно от подлинной религии. Предполагаемые противоположности должны быть снова собраны вместе, чтобы наконец можно было распознать целостную картину в той степени, в какой ее можно распознать как существо, не обладающее всеобъемлющим знанием. Моя интуиция подсказывает мне, что это должно быть одной из целей для дальнейшего продвижения истинного прогресса/расширения сознания. Это позитивная, настоящая творческая, а не жесткая и слепая вера, которую нужно развивать, чтобы пробудить реальное возвращение к добродетелям традиции и знаниям наших предков в откровенно разрушительном модернистском безжизненном обществе.

Настоящие общество критики, а не псевдогуманисты, как многие из них были во все времена, всегда являются конструктивными мизантропами и последовательно решительно отвергают все формы модернистско-псевдогуманистического мышления. Наш традиционализм должен отличаться от всего сегодняшнего и, в некотором смысле, от многих предыдущих в российской истории. Мы не должны думать, что культурно-марксистская политика в отношении меньшинств, которая инструментализирует сексуальные и этнические меньшинства, является «либеральной» и «индивидуальной». На самом деле, все наоборот. Мы не должны думать, что корпоративистский коллективный англо-американский Запад, который становится все более социалистическим, когда он вторгается на рынок, чтобы «спасти» так называемые системно значимые банки деньгами налогоплательщиков, каким-либо образом был бы «капиталистическим». Мы не должны рассматривать так называемый «национализм» исключительно как негативное творение Запада и опираться только на совместную борьбу всех народов против коллективного англо-американского Запада. Поступая таким образом, мы пренебрегаем нашим народом. Наши интересы в отношении миграции и иммиграции должны быть в большей степени представлены и в Российской Федерации. В настоящее время создается сильное впечатление, что нашими интересами, естественной защитой народа пренебрегают и открыто подрывают. Таким образом, здесь не может быть и речи о равном обращении. По этой причине важно возродить российский патриотизм, который отличается от советского «патриотизма».

Только сильный и суверенный народ может быть сильным и суверенным союзником в Евразии и во всех других частях света. Однако наша цель не должна заключаться в спасении так называемого «мира», как того требуют некоторые мыслители, наша цель должна состоять в том стать полностью независимым от всех негативных современных англо-американо-западных влияний и держаться подальше в культурном и духовном плане от разрушительной силы англо-американского марксистского модернизма. Это единственный истинный долг, который должен быть у настоящего традиционалиста и индивидуального патриота.