Здорово, когда есть заказчики по вязанию. Но еще лучше, когда они становятся постоянными. Не у всех получается "удержать" людей, разберемся в этой теме более конкретно, почему так получается.
Когда к вам поступает заказ по вязанию, это можно сказать уже успех. Значит ваши изделия визуально понравились человеку и он готов сделать у вас заказ. Но еще больший успех будет тогда, когда этот самый заказчик будет обращаться к вам снова и снова. Что для этого нужно?
1. Умение коммуницировать
Построение диалога с клиентом – важная и первостепенная часть ваших с ним взаимоотношений. От этого зависит дальнейшее сотрудничество.
2. Делать свою работу качественно
К своей работе нужно подходить ответственно и серьезно. Соблюдать обговоренные с заказчиком сроки выполнения работы. Вязаное изделие должно быть качественным и соответствовать ожиданиям клиента (все это обговаривается при оформлении заказа).
3. "Слышать" заказчика
Нужно научиться правильно понимать заказчика, чего же он хочет. Для этого необходимо внимательно его слушать и задавать уточняющие вопросы, чтобы, в последствии, получился верный результат.
4. Адекватно устанавливать стоимость за работу
Ценообразование за ручной труд одна из актуальных тем, которые вызывают много споров. Тут важно понимать, что стоимость за ручную работу должна быть не слишком высокой (иначе у вас не будут просто ничего заказывать), но и занижать ее не стоит, все же вы тратите свое время и силы на создание изделия.
Конечно, когда изделие сложное, требуется много расчетов, опыта и времени на его воплощение и, в данном, случае цена не может быть низкой.
5. Давать правильные и нужные советы, касаемых заказа
Здесь уместно было бы сказать о том, что можно посоветовать заказчику хорошую пряжу, так как человек может просто не разбираться в этом. Но при этом не навязывать свое мнение.
Если выполнять все эти нехитрые правила, то ваши заказчики, наверняка, будут возвращаться к вам снова
Буду рада, если вы подпишетесь на мой канал)