Почему ценность продукта важнее, чем его цена – в кейсе с 4 сотрудниками ГК Clever bros.
«Весной 2022 года компания Ингосстрах проводила отбор подрядчиков для перехода на покопийное обслуживание. На первом этапе Заказчик хотел убедиться, что компетенции, которые заявляют исполнители, соответствуют действительности, и просил провести аудит печатающей техники в регионе не нашего присутствия.
По результатам аудита СПАО «Ингосстрах» намеревались получить действительную картину по состоянию печатающих устройств: количество аппаратов в офисах, их расположение, статистику по копиям на устройствах.
Запрос компании идеально вписывался в наше новое предложение – реинжиниринг процессов печати. Мы с удовольствием погрузились в проект, который для нас был инвестиционным», - рассказывает директор по развитию ГК Clever bros. Елена Матюнина.
«Нашими задачами в проекте были – доказать свою компетентность Заказчику; оценить компетенции наших партнёров в регионе, как мы можем сотрудничать в рамках экспертизы, а не в рамках оказания услуг; и наконец, определить на сколько наш новый продукт – реинжиниринг печати –реально исполним на практике», - дополняет руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов.
- Особые требования Заказчика и реализация проекта
- Результаты и обратная связь
- Почему ценность реинжиниринга важнее, чем его цена
Все ответы в полной версии в блоге.
#cleverbros #реинжиниринг #Ингосстрах #покопийнаяпечать #конкурс