Найти тему
Менестрель

ОНО рядом. 42.

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Когда мы вошли в дом, дед оставил дверь в сени открытой. И сразу же в духоту помещения ворвался свежий и прохладный воздух. Старик разулся, разделся и вдруг нахмурился. Потоптался немного у стола, пошел, и решительно захлопнул дверь.

-Ты пока переоденься во что-нибудь легкое, а то сваришься. Печь еще долго тепло отдавать будет, так что, даже если двери откроем, только просквозит нас. А болеть сейчас совсем не время. Некогда на лечение силы тратить. Пойду подготовлюсь. К малым не ходи, я на комнату сделал защиту от звуков, чтобы мы их не потревожили, а коли дверь откроешь, защита и лопнет как пузырь мыльный. Сумка твоя вон, под лавкой стоит.

-Ой! - Спохватилась я - Там же продукты! Гостинцы! Поди уже испортилось всё!

-Не паникуй. Разобрали дети всё в первый же вечер. - Проворчал старик направляясь в свою комнату. - Готовься.

Я достала сумку и быстро переоделась в тонкую майку и хлопчатобумажные бриджи. Усевшись на лавку, уставилась в окно на непроглядный мрак. Темный ночной лес всё так же вздыхал, охал криками филинов, скрипел ветвями и загадочно шуршал вершинами на фоне лишь чуть более светлого неба. В доме было темно, но я в последнее время стала видеть в темноте совсем неплохо. Сзади чуть слышно скрипнула дверь и по стенам поползли дрожащие отсветы от свечи. Обернулась...

-Пф-фф-а... Ах-х-х... Аа-ах-ха-ха! ААА!!! ХА-ХА-ХА!!! - Вырвался из меня совершенно дикий смех. Я старалась его задавить, даже закрывала рот ладошками, но он рвался, с каждой секундой становясь всё громче. Уже и слезы выступили на глазах, а в груди зажгло, но я продолжала хохотать как безумная, уставившись на деда во все глаза.

А посмотреть было на что.

Старик переоделся. Теперь он красовался в старых, застиранных и таких тонких от старости штанах с вытянутыми коленками, что они казались прозрачными, и такой же древней майке. Седые волосы пучками торчали во все стороны на груди, плечах, спине. Запястья украшали широкие браслеты, плотно прилегающие к телу. На шее, в несколько рядов были намотаны бусы, а в области солнечного сплетения расположился подвешенный на суровую нитку, большой круглый медальон с черным камнем посередине. На взлохмаченные волосы было надето широкое кольцо, которое плотно обхватывало голову, с него на виски по обеим сторонам лица в несколько рядов спускались нити бус, игриво поблескивающих в свете свечи и красивые, украшенные орнаментом колечки. На лоб, прямо по середине меж лохматых бровей, спускался такой же черный камень как на медальоне. Украшение было очень старым, и стопроцентно - женским. Всё это, вкупе с совершенно серьезным, я бы даже сказала, торжественным выражением лица, выглядело так комично... Особенно уши, торчащие из-за бус и пушащиеся растущими из них волосками. В одной руке старик, как скипетр, держал свечу, а во второй, словно державу, несколько небольших, чем-то наполненных полотняных мешочков.

Мой смех заставил его насупиться и сердито зашевелить кустистыми бровями. Он, словно недовольный кот, казалось ещё больше "распушился", засверкал глазами и тряхнул головой, отчего украшения тихонечко забренчали, что вызвало у меня новый взрыв смеха.

-Чего ржешь как лошадь? - Не выдержав, рявкнул дед, направился к столу, поставил на него свечу и принялся раскладывать мешочки.

Я отвела от него глаза и попыталась глубоко дышать чтобы успокоиться. Рот закрыть наконец-то удалось, но смех сотрясал меня изнутри и казалось что еще чуть-чуть, и я просто лопну.

-Смешно ей, погляди-ка. - Ворчал старик расставляя какие-то плошки и чашки, высыпая в них содержимое мешочков и перемешивая всё это старым и странным на вид ножом. - Всё что на мне, это заговоренные обереги для ритуалов. Они перешли мне от бабки. Уж извиняй, не виноват я, что бабские способности старуха мне скинула. А без этих побрякушек я вообще могу и копыта отбросить после того что делать собрался. Да, на мужика они не действуют так как на женщину, но все равно хоть немного, но защищают. Завтра и так валяться буду тряпкой, потому как откат пойдет... А ты ржешь тут, бестыжая!

Эта отповедь помогла мне наконец-то успокоиться. Действительно, что это на меня нашло? В цирке что ли? Как предупреждал меня дед, сейчас будут происходить очень неприятные для меня вещи. Не смеяться нужно, а морально готовиться.

Пробормотав: "Извините", я принялась наблюдать за действиями старика. Он что-то тихонечко бормотал себе под нос и в одному ему ведомом порядке, смешивал что-то в плошках, расставляя их на столе ровным кругом, в котором свеча заняла центральное место.

Я смотрела сначала на то что он делает, потом на него самого, а после просто блуждала глазами по стенам, не зная, чем себя еще занять в этом ожидании. В какой-то момент я поняла что всё вокруг неуловимо изменилось. Воздух стал гуще, по нему поплыл тонкий сизоватый дымок, а огонь свечи вдруг стал больше, ярче, и осветил всё большое помещение. В эту секунду я и увидела...

Тень деда на стене, вдруг резко вытянулась вверх, истончившись и изогнувшись под невероятным углом, а в следующую секунду начала расти, расти, расползаясь на всю стену, перебираясь на потолок и нависая над стариком словно черная туча.

Я испуганно перевела взгляд на Ивана. Он все так же стоял и что-то бормотал над своими плошками. И вдруг резко, каким-то нечеловеческим движением повернул голову и уставился на меня совершенно черными глазами, в которых не было видно белков.

Я бы заорала от страха, да только губы мои склеились и даже замычать не получилось. Голос пропал. А Старик тем временем улыбнулся, растягивая губы в тонкую линию, напоминающую неровный порез, и проговорил:

-Сейчас начнем.

В эту секунду его нелепые украшения не казались мне смешными. Он выглядел... Как злой дух. Очень сильный и опасный дух.

Невидимые руки сдернули мена с лавки, поставив как солдатика, заставив вытянуться и приподнять подбородок. Я замерла, не в силах пошевелить даже пальцем. А старик тем временем зачерпнул из одной плошки её содержимое и подошел ко мне.

-Я не говорил тебе, чтобы заранее не пугать. Для того, чтобы установить тебе защиту, мне нужно забраться как можно глубже, достигнуть самой твоей сути, а для этого, ты должна открыться. Максимально. Но ни один человек не может этого сделать по доброй воле, а потому... Кхм. Вернее, человек максимально раскрывается или в минуты наивысшей опасности, или перед смертью. Поэтому сейчас тебе придется пережить несколько своих самых сильных страхов. Когда будешь открыта, я сделаю защиту. Всё. - Он немного помялся и сочувственно пробормотал - Держись, девочка... - Раскрыл перед моим лицом ладонь, и дунул.

Черная пыль попала мне в глаза, забилась в нос, странным образом проникла в закрытый рот и даже уши. Мир сжался до маленькой точки и исчез.

Продолжение.

Дорогие читатели! Всем Вам желаю хорошего воскресенья! Пусть сегодня к Вам придут в гости - отличное настроение, чудесное самочувствие, радость, удача и душевный покой! И пусть им у Вас так понравится, что они останутся навсегда!))
П.С. Сегодня глава не слишком большая... Просто у моего дорогого мужа сегодня юбилей) Нужно еще успеть кое-что приготовить) Всё! Я побежала! Всех обнимаю!

ВСЕМ ДОБРА!!!

Ваша Менестрель)))