15,3K подписчиков

Откуда родом мой муж-турок и почему это моя боль?

12K прочитали
Когда мы познакомились, мне вообще было не интересно, откуда родом "мой курортный роман", кем он работает, кто его родители и сколько у него братьев и сестёр.

Когда мы познакомились, мне вообще было не интересно, откуда родом "мой курортный роман", кем он работает, кто его родители и сколько у него братьев и сестёр. Я не предполагала, что все это серьезно и может перерасти в нечто большее. Я просто наслаждалась отпуском, морем и приятным вниманием со стороны моего будущего мужа.

Когда мы познакомились, мне вообще было не интересно, откуда родом "мой курортный роман", кем он работает, кто его родители и сколько у него братьев и сестёр.-2

Только спустя года после своего замужества, я узнала откуда родом мой муж. Нет, это не тот город, где он жил с самого рождения с родителями и братьями и сестрами, а именно то место, откуда был его род. Область, где родились родители, и это место передалось моему мужу "по наследству" и моему сыну тоже. А вот мне с дочкой повезло и у нас в документах нет этого "места", но это не значит, что мы "не в одной лодке" – т.е. по факту, выйдя замуж за моего мужа, я стала продолжением его рода, место которого будет фиксироваться в документах далее даже у детей моих детей, если они будут строить свои семьи в Турции.

Итак, откуда мой муж и что это за боль-то такая?

Когда мы познакомились, мне вообще было не интересно, откуда родом "мой курортный роман", кем он работает, кто его родители и сколько у него братьев и сестёр.-3

Это кимлик (паспорт) моего сына и там написано место, откуда идёт род отца kütük (кютюк) и теперь мой род тоже))) И здесь написано, что род мужа проистекает из г. Агры, а точнее из села Балолук. Слово "Ağrı" с турецкого переводится как "боль".

Когда мы познакомились, мне вообще было не интересно, откуда родом "мой курортный роман", кем он работает, кто его родители и сколько у него братьев и сестёр.-4

Поэтому мой муж оказался из села, хотя родился в городе и рос тоже в городской среде. И теперь вся наша семья, как бы мы не кичились и не били себя в грудь, что мы городские, всё равно всегда будет деревенской 😂 Даже у детей моих детей))))

Кстати, город Агры вместе с деревней Балолук находится на границе с Арменией, Ираком и Ираном.

Когда мы познакомились, мне вообще было не интересно, откуда родом "мой курортный роман", кем он работает, кто его родители и сколько у него братьев и сестёр.-5

И как рассказывала свекровь, Агры – это очень холодное место, где есть настоящая зима. Поэтому она рада, что теперь живёт в г. Айдын, где всегда очень жарко и никогда не бывает снега.

А откуда вы родом? Я жила в Питере 13 лет, а родилась в Мурманске и жила там до 17 лет. Более 7 лет живу в Турции.

Подписывайтесь на мой канал про Турцию 🇹🇷 Ставь ЛАЙК👍

Мой телеграм канал Баттлы: Турция и Россия

Мой Мейл Пульс Баттлы: Турция и Россия