Найти тему

🍂ХНА и ТРАВЫ🌿 много фото и видео ❤️ + БРОВИ с хной

Это человек травы, прошедший за эти 2,5 года через все оттенки хны, потом, внезапно! через блонд, и снова вернулся ко мне - лечить, восстанавливать волосы после блонда и заодно ослеплять всех вокруг))

Это человек травы, прошедший за эти 2,5 года через все оттенки хны, потом, внезапно!

♥️Аксинья, это пост имени тебя))) у меня скопилось много-много фоток и видео, и это я еще не все разместила) Спасибо, дорогая, за то доверие, что ты мне оказываешь)

Это человек травы, прошедший за эти 2,5 года через все оттенки хны, потом, внезапно!-2
Это человек травы, прошедший за эти 2,5 года через все оттенки хны, потом, внезапно!-3

🔴В данном случае - окрашивание с помощью хны амилал и травок, для более каштанового цвета.

Это человек травы, прошедший за эти 2,5 года через все оттенки хны, потом, внезапно!-4

И бонусом, про брови:

Это человек травы, прошедший за эти 2,5 года через все оттенки хны, потом, внезапно!-5

Все отзывы и фото за 8 лет можно найти у меня в Инсте @xna_india

https://www.instagram.com/xna_india/

В Телеграм https://t.me/xna_india

Для консультации по подбору смесей и лечению можно написать в директ, вотсап, вайбер +79779837305 (отвечать могу с перерывами, но в течение дня - обязательно отвечу)

#хнадляволос #хна #цветволос #новаяжизнь #хнадлябровей