Два гипермаркета METRO приостанавливали работу из-за перебоев во внутренней системе ИТ-структуры. Такие проблемы наблюдались во всех торговых точках страны. Такую информацию Inkazan подтвердили на горячей линии компании.
Россияне не могли осуществить покупки в магазинах и интернете. Причины технического сбоя устанавливали сотрудники компании. К 12 часам торговые центры METRO начали функционировать в штатном режиме.
По словам представителей компании, на данный момент в Казани работают оба гипермаркета — на Мулланура Вахитова и Тихорецкой. Однако на последнем адресе юридические лица не смогут совершить переводы для оплаты — принимаются только наличные или карты.
Заказ через приложение и онлайн-магазин до сих пор недоступны. Что привело к техническому сбою, остается неизвестным.