Найти в Дзене
YesAsia

Нетизены удивлены гендерным соотношением фанатов женских групп 4-ого поколения

С распространением K-Pop по всему миру женские группы становятся все популярнее и увеличивают продажи альбомов.

Раньше мужские группы были лидерами в продажах альбомов. Сейчас же продажи альбомов женских групп часто переваливают за 1 миллион копий.

Смотрите также: «Сначала они записывали каверы на нее, а теперь она записала кавер на них»: параллель между Тори Келли в 2022 и BLACKPINK в 2018

К тому же, в прошлом большинство фанатов женских групп были мужчинами. Однако, соотношение мужчин и женщин в фандомах женских групп изменилось. Сейчас есть женские группы, в фандомах которых больше девушек, чем парней.

Гендерное соотношение покупок альбомов женских групп четвёртого поколения:

-2

Темно-синий — девушки, светло-синий — парни.

Согласно диаграмме, составленной онлайн-магазином Aladin и Исследовательским центром Kyobo Securities, самый большой процент покупок от девушек-фанатов у NewJeans (22% фанатов-парней, 78% фанатов-девушек). Больше всего покупок от фанатов-парней у LE SSERAFIM (52% фанатов-парней, 48% фанатов-девушек). Многие женские группы имеют равное гендерное соотношение покупок.

Корейских нетизенов впечатлили эти цифры. Они прокомментировали:

«Вау, мне казалось, что у LE SSERAFIM будет больше девушек-фанатов, а тут почти 50/50, и парней больше«.

«Мне казалось, что у IVE будут только парни, но там и девушек предостаточно«.

«У Kep1er больше девушек-фанатов, вау«.

«Многим парням нравятся NMIXX, похоже«.

«С ITZY неожиданно… Мне казалось, у них будет больше фанатов-девушек, а вот оно как«.

Tommy © YesAsia.ru