Найти тему

Дворняжка за двором питомника

Доброго дня, мои дорогие подписчики и не только🤗!!!  Если честно, то хотела загрузить, как обычно, вертикальное видео для просмотра и прослушивания. Но мне это не удалось, т.к.

Доброго дня, мои дорогие подписчики и не только🤗!!!

Если честно, то хотела загрузить, как обычно, вертикальное видео для просмотра и прослушивания. Но мне это не удалось, т.к. ролик должен быть не более 2 минут. Раньше мне удавалось обхитрить эту систему, делая нарезки и загружая кусочки менее 2 минут, а в итоге выходило - более. А сейчас не получается. Да и даже загрузить просто видео не выходит (что-то с Дзеном не то🤷‍♀️).

По этому, приятного просмотра здесь😉👇

Кто читает все мои статьи и смотрит видео, те знают, что на питомнике буллей, содержатся и собаки со сложной судьбой (дворняжки и метисы). Но, как говорится, питомник не резиновый🤷‍♀️. А ЖАЛКО ВСЕХ🥺!!!

Прошу не скупиться на лайки и приятные комментарии 😉!

Желаю всем добра и счастья😘!!!