Найти тему

В торговле нельзя нервничать. Состояние продавца передается магазину и отталкивает покупателей.

Фото из магазина.
Фото из магазина.

Такой вывод сделала за последние несколько недель.

Сентябрь у меня выдался самым плохим за всю историю моей торговли.

В свое время потратилась на 1С, поэтому анализ сделать очень просто.

Продажи снизились на 18,7% по сравнению с прошлым сентябрем. Это при том, что цены выросли.

А в сентябре игрушечным магазинам уже вовсю надо готовиться к Новому году.

И вот я задумалась, что ведь очень люблю свой магазин, он для меня уже, как живой, мое детище. А мое состояние последние недели чересчур нервное.

У меня есть родственница, которая мне помогает, так как без выходных я работать не могу. Она пенсионерка. И там все еще хуже. Даже боюсь ей звонить, пока она в свою смену не напишет мне смс о какой-нибудь хорошей продаже. Потому что сразу начинается: никого нет, денег нет, все в ФиксПрайсе.

И вот я прям чувствую, как магазин наполнился этой отрицательной энергией.

Пытаюсь с собой бороться. И когда мне удается настроиться позитивно на рабочий день и с улыбкой открыть смену - торговля действительно идет лучше.

Всегда была оптимистом. Даже когда в прошлом ТЦ съехал обувной магазин в середине ноября, за счет которого мы получали основной трафик, и мы остались одни в темном углу на несколько месяцев, не отчаивалась. Проводила акции различные для постоянных клиентов. Вытянули.

Вот и сейчас хочется перезагрузиться и работать с радостью, как прежде. К веселому продавцу и дети потянутся.