В следующем году в той же «Чайке» в Евпатории не обошлось без приключений. Вся смена протекала замечательно, я была на год старше, всё там знала, всё было давно знакомо и изучено, и потому легко и радостно.
Состав воспитателей был другой, и нашему отряду достался прекрасный пионервожатый - весёлый, симпатичный парень, который проводил с нами всё своё время, без конца развлекая, придумывая новые игры, ему никогда ничего не надоедало, и мы везде следовали за ним как стайка кур за петухом. Внешне он чем-то напоминал Пашку Колокольникова - Куравлёва из «Живёт такой парень». Кажется, его Витей звали, и он нас опекал и делал всё, чтобы на всех линейках нас хвалили, ставили в пример, и чтобы все мы без исключения были охвачены играми, мероприятиями и развлечениями.
Смена в лагере прошла очень весело. Перед отъездом были запланированы спортивные соревнования, потом ближе к вечеру - вручение грамот победителям соревнований и концерт, а вечером по традиции - большой прощальный костёр с песнями под гитару. Тогда так было принято.
Для спортивных соревнований нас специально готовили, мы каждый день бегали, тренировались и знали всё, что от нас требовалось выполнить.
Пробежали стометровку, прыгнули в длину, на очереди было метание. Что именно метали, не помню. Нам раздали предметы для метания - не то мячи были, не то диски, что-то небольшое. Мы построились в затылок друг другу, первый метал, отскакивал в сторону, делались замеры, второй тут же метал и так далее. Всё шло на скорости.
Передо мной девочка занесла руку для метания, но что-то ей показалось не так удобно, и она сделала шаг назад, а я в этот момент подскочила вперёд, готовясь метнуть - она размахнулась вбок правой рукой, согнутой в локте, и вложила в этот замах всю свою силу, как учили …и вся эта сила влетела в мой услужливо подставленный глаз. Девочка была выше и крупнее, и моя неосторожная голова как раз пришлась на этот замах.
Дальше я уже не метала и в дальнейших соревнованиях не участвовала. Меня потащили в медпункт, там делали примочки, компрессы, ещё что-то, оказывали помощь, но предстоящий вечер был испорчен. Было опасение за глаз и за зрение. Пол-лица разнесло, и разливался обширный синяк. Вид у меня был устрашающий.
Когда я стояла в туалете перед большим зеркалом и разглядывала свою испорченную внешность, вбежала та самая девочка с замахом, она меня искала, кинулась ко мне, извинялась со слезами, а я удивилась - она ведь была ни при чём, это я ей под руку свою голову всунула. Потом я замотала лицо платком, и мы вместе пошли на концерт.
На следующий день состоялся отъезд. Встречающие меня родители чуть в обморок не хлопнулись. Опухлость спала, но разноцветный синяк живописно разлился на всю правую часть лица. У них было ощущение, что меня долго били в этом лагере, и может быть, даже пытали.
Сначала мама порывалась потащить меня к врачу, проверить зрение, потом благоразумно решили переждать какое-то время, ну а потом само понемногу прошло и на зрении не отразилось.
Вот всего два раза побывала в пионерском летнем лагере, а ведь есть что вспомнить 😄! А у вас случались приключения?
Всем спасибо!