Современным обществом потребления в условиях высокой конкуренции в рыночной экономике правит маркетинг. Но если еще совсем недавно маркетинг ассоциировался с искусственным созданием потребностей и навязыванием продукции потребителю, то есть с созданием иллюзий, то сегодня маркетинг становится все более искренним и проникновенным. Корпоративная социальная ответственность меняет наш мир прямо на глазах. Ответственные компании отождествляют себя со своими брендами, они создают продукцию, которая вдохновляет их самих.
IT-компании, окрыленные собственным успехом, демонстрируют свои бренды, снимая рекламные видео-ролики на собственные цифровые устройства. Рестораны и кафе предоставляют своим работникам горячие обеды. Магазины бытовой техники позволяют своим работникам покупать свою продукцию на преференциальных условиях. И такие примеры повсеместны, они встречаются во всех отраслях.
Примечателен пример высокотехнологичного сельского хозяйства, где благодаря гидропонике вместо визиток можно поделиться с деловыми партнерами свежесобрынным урожаем ягод и овощей. Это наполняет теплотой рекламные материалы, а бренды говорят сами за себя. Что может быть более искренним и душевным, чем забота о природе и выращенные своими руками растения? И главное, что благодаря современным технологиям теперь каждая организация может установить в своем офисе гидропоническую установку и встречать гостей, угощая своим урожаем.
#инк #наукароссии #ученые #волгоград #консорциумустойчивогоразвития #умноесельскоехозяйство #системанепрерывногопотока #минеральныйраствор #продовольственнаябезопасность #вертикальнаяферма