Honeywell International в воскресенье повысила свой прогноз по поставкам бизнес-джетов, поскольку эпидемия коронавируса создала волну новых пользователей и покупателей на рынке частных полетов.
Одним из основных направлений деятельности компании является поставка авиационных двигателей, авионики, других систем и технических услуг для гражданской и военной авиации. В спектр производимой продукции входят вспомогательные силовые установки, турбовентиляторные, воздушно-реактивные и газотурбинные тяговые двигатели. Из Википедии
Компания прогнозирует поставку до 8,5 тыс. новых самолетов для бизнес-авиации на сумму $274 миллиарда в период с 2023 по 2032 год, что на 15% больше, чем годом ранее. А использование судов этого сектора в 2022 году, как ожидается, вырастет на 9%.
Спрос на частные полеты резко вырос во время эпидемии, поскольку состоятельные пассажиры выбрали чартерные рейсы из-за опасений заражения коронавирусом.
Пассажиры, которые раньше летали первым классом в пассажирских авиакомпаниях, теперь все чаще переходят на бизнес-авиацию. Опрос Honeywell показал, что почти 74% новых пользователей ожидают, что в 2023 году их перелеты останутся на том же уровне, что и в текущем году.
«Спрос на новые бизнес-джеты столь же высок, каким мы его видели с 2015 года, и мы ожидаем его роста и роста расходов на новые самолеты в течение еще нескольких лет», — сказал Heath Patrick, президент Honeywell Aerospace по продажам в Америке.
Опрошенные представители компаний-операторов сообщили о планах покупки самолетов на уровне 2019 года, что даст существенный рост крупным игрокам, работающим на рынке бизнес-авиации, таким как Airbus, Boeing, Bombardier и General Dynamics.
Источник: REUTERS
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Почему заказ на российские самолеты превращает Аэрофлот в копию себя в прошлом
- Эйфория от сертификации C919 сталкивается с отрезвляющими реалиями