Календарь – отличный бизнес-подарок на Новый год. Это рекламный инструмент, напоминающий о Вашей готовности к сотрудничеству день ото дня. Кроме очевидных практических и декоративных функций, календари выполняют роль ненавязчивого рекламного агента, который всегда находится в поле зрения.
Хороший календарь — это удобный календарь. Если он не будет таковым люди просто не захотят им пользоваться, а значит выполнить свою рекламную функцию он не сможет. Поэтому очень важно продумать все детали до мелочей.
Первое с чем нужно определиться это вид календаря:
- настенный (плакатный, перекидной, отрывной, квартальный)
- настольный (домик, перекидной, отрывной)
- карманный
Наибольшей популярностью среди настенных календарей пользуются квартальные, так как на нем можно увидеть сразу три месяца одновременно, что очень удобно в работе.
Следующим этапом будет выбор материала.
Чаще всего для печати календарей используют мелованную бумагу и картон, которые отлично подходят для ежедневного использования в виду своей повышенной плотности.
Разработка дизайна
Нужно определиться с тематикой изображений, их расположением на календаре. Также стоит подумать над выделением определенных дат, таких как праздничные дни, дни сдачи отчетности и т.п.
Не будет лишним и небольшая текстовая вставка в каждый месяц (пояснение выделенных дат, интересные факты или цитаты)
Последним, но самым важным этапом является выбор постпечатной обработки. Именно она поможет сделать Ваше изделий наиболее удобным, практичным и запоминающимся
Для календарей используются практически все виды постпечатной обработки:
- конгрев
- уф-лакировка
- ламинация
- вырубка
- тиснение
- бигование
- фальцовка
- навивка пружин
Помните, не стоит экономить на материалах , так как изделие должно прослужить как минимум целый год. В противном случае вместо действенного маркетингового инструмента вы получите не самую лучшую рекламу.
Благодаря своему многолетнему опыту мы с легкостью подскажем что подойдет именно Вам. До встречи в https://zzpost.ru/!