Всем привет. Сегодня популярному хиту американской певицы Мадонны Hung Up исполнилось 17 лет. Вспоминаем историю хита.
В 2004 году, после выхода ее девятого студийного альбома American Life, Мадонна начала работать над двумя разными мюзиклами: один предварительно назывался Hello Suckers, а другой - с Люком Бессоном, который ранее снял клип на ее сингл "Love Profusion", в котором она была изображена как женщина на смертном одре оглядывается на свою жизнь. Мадонна сотрудничала с Патриком Леонардом, Мирвайсом Ахмадзаем и Стюартом Прайсом в написании новых песен и попросила Прайса написать диско-песни, которые звучат как "ABBA on drugs" Однако Мадонна оказалась недовольна сценарием, написанным Бессоном, и отказалась от него. Когда она начала сочинять Признания на танцполе, она решила переработать "Hung Up" и включить его в свой альбом.
"Hung Up" была одной из первых песен, написанных для альбома, наряду с "Sorry" и "Future Lovers". Он был вдохновлен аспектами эпохи диско 1970-х годов, включая музыку ABBA и Джорджио Мородера и фильм "Лихорадка субботнего вечера" (1977). Мадонна представляла, что это нечто среднее между музыкой, которую играли в Danceteria, ночном клубе Нью-Йорка, который она часто посещала в ранние годы. дни и музыка ABBA. Их песня 1979 года "Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)" легла в основу песни. Авторы песен Бенни Андерссон и Бьерн Ульвеус обычно никому не разрешают сэмплировать ни один из своих треков, исключением являются Fugees, которые сэмплировали свою песню "The Name of the Game" для своего сингла "Rumble in the Jungle". Для того, чтобы получить права на сэмпл "Gimme! Gimme! Gimme!", Мадонне пришлось отправить своего эмиссара в Стокгольм с письмом, в котором она умоляла их разрешить ей попробовать песню, а также рассказывала, как сильно ей нравится их музыка. Би-би-си она объяснила: "Эй, никогда никому не позволяй пробовать свою музыку. Слава Богу, они не сказали "нет". [...] Им пришлось подумать об этом, Бенни и Бьерну. Они не сразу сказали "да"." Пара согласилась позволить Мадонне использовать сэмпл только после заключения соглашения об авторских правах, которое давало им право на значительную долю гонораров от последующих продаж и трансляции. Андерссон в интервью Daily Telegraph в октябре 2005 года заявил: "Gimme! Gimme! Gimme!", чтобы быть сутью "Hung Up", шутя, что это была его любимая песня Мадонны до сих пор. Далее он сказал:
"Мы получаем так много запросов от людей, желающих использовать наши треки, но обычно мы говорим "нет". Это всего лишь второй раз, когда мы даем разрешение. На этот раз мы сказали "да", потому что очень восхищаемся Мадонной и всегда восхищались. У нее есть мужество, и она существует уже 21 год. Это не так уж плохо".
Премьера песни состоялась в сентябре 2005 года во время телевизионной рекламы мобильного телефона Motorola ROKR. В рекламе Мадонна и другие артисты были зажаты в телефонной будке. 17 октября 2005 года состоялась премьера песни во время десятиминутного радиоинтервью в прямом эфире между Райаном Сикрестом и Мадонной. Она также была доступна в качестве основной мелодии звонка у различных поставщиков услуг мобильной связи. "Hung Up" была отправлена на мейнстрим-радио в Соединенных Штатах 18 октября. Песня была добавлена в эпизоды сериалов CSI: Майами и CSI: Нью-Йорк 7 и 9 ноября 2005 года соответственно. Во время продвижения Confessions на танцполе Мадонна сыграла как "Hung Up", так и следующий сингл "Sorry" в ночном клубе Luke & Leroy's в Гринвич-Виллидж, куда Джуниор Санчес пригласил ее ненадолго выступить в качестве диджея, сведя две песни. Что касается ее решения выпустить песню для цифрового скачивания, Мадонна сказала: "Я деловая женщина. Музыкальная индустрия изменилась. Существует большая конкуренция, и рынок перенасыщен новыми релизами – и новыми "этим и этаким". Вы должны объединить усилия с другими брендами и корпорациями. Ты идиот, если этого не сделаешь".
В музыкальном плане "Hung Up" - это песня в стиле дэнс-поп, диско и ню-диско. Согласно New York Times, в песне есть смутно знакомые хуки, устойчивые наложения струнной аранжировки и акустической гитары, окутывающие музыку, создавая звук, похожий на дымку. Billboard описал музыку как пенистую, бессмысленную и радостную. Стюарт Прайс и Мадонна изменили мгновенную узнаваемость сэмплированной музыки, добавив пыхтящий грув и припев, который выделяет ее как самостоятельную песню. Наряду с сэмплом ABBA, Rolling Stone сказал, что песня также включает элементы старых песен Мадонны, таких как "Like a Prayer" и "Holiday", и содержит мимолетные цитаты из таких групп, как S.O.S. и Tom Tom Club.
Согласно Musicnotes.com,"Hung Up" устанавливается в обычное время и имеет умеренный танцевальный ритм 120 ударов в минуту. Тональность песни ре минор, а вокальный диапазон Мадонны простирается от низкой ноты G3 до высокой ноты B♭4. Песня развивается в следующих последовательностях аккордов: Dm–F–C–Dm в куплетах и Dm–F–Am–Dm в припеве, и меняется на B♭–F–A–Dm для бриджа. "Hung Up" использует звук тикающих часов, чтобы символизировать страх перед потраченным впустую временем, который был включен композитором Стюартом Прайсом., из его ремикса на сингл Гвен Стефани 2004 года "What You Waiting For?". Согласно Slant Magazine, песня воплощает некоторые из старых синглов Мадонны, включая их в вокал с повышением тона, представляя архетипичную смену тональности во время бриджа.
Лирически песня написана с точки зрения девушки, у которой когда-то ничего не было, и тема сосредоточена вокруг любви. About.com сравнил тексты песен "Hung Up" и другой песни "I Love New York" из альбома Confessions on a Dance Floor со стилем песен из альбома Мадонны American Life. Согласно About.com песня написана как очень традиционный танцевальный номер, корни которого уходят в проблемы взаимоотношений. В текстах песен также присутствует непреходящее чувство Мадонны к сильным, независимым женщинам. Хук песни "Время течет так медленно для тех, кто ждет" взят из совместной работы Мадонны с Принсом 1989 года "Песня о любви", как и строчка "Те, кто бежит, кажется, получают все удовольствие".
"Hung Up" получил признание критиков. Кит Колфилд из Billboard, рецензируя Confessions on a Dance Floor, назвал песню "более пушистой". Крис Такер из Billboard объяснил, что "Мадонна возвращается с песней, которая восстановит веру среди ее приспешников, поклонники поп-музыки и радиопрограммисты". Джон Парелес из New York Times сказал, что Мадонна сохранила свой поп-стиль в "Hung Up" и назвала ее песней о любви, которая одновременно и счастливая, и грустная. Алан Лайт из Rolling Stone назвал песню candy coated. Дэвид Браун из Entertainment Weekly был впечатлен песней и сказал, что ""Hung Up" показывает, как легко она [Мадонна] может использовать своего раздражительного внутреннего подростка". Сэл Чинквемани из журнала Slant сравнил песню с ремиксом сингла Гвен Стефани 2004 года "Чего ты ждешь?". Эд Гонсалес из того же журнала назвал песню "самый большой хит" в ее карьере. Маргарет Мозер из The Austin Chronicle сказала, что песня стробирует и пульсирует вместе с другим треком альбома "Forbidden Love". Питер Робинсон из The Observer прокомментировал, что "Hung Up" является "самым замечательным коммерческим синглом Мадонны с середины восьмидесятых". Алексис Петридис из The Guardian назвал трек "радостным... синглом, который теоретически мог бы быть более лагерным, но только с добавлением Лайзы Миннелли на бэк-вокале и текстов о друге Ларри Грейсона Эверарде".
Бен Уильямс из New York magazine описал песню как звучащую одновременно пульсирующе и задумчиво. Кристиан Джон Викейн из PopMatters назвал песню стимулирующим треком. Алан Брэйдвуд из BBC Music отметил трек: "танцевальный, темный, диско, веселый, большой" и сравнил его с другими песнями Мадонны, такими как "Vogue"., "Все глубже и глубже" и "Луч света". Том Бишоп из BBC Music прокомментировал, что Мадонна либо оживила свою карьеру, либо она "просто устраивает последнюю танцевальную вечеринку для своих давних поклонников, прежде чем успокоиться и записать более спокойный материал". Джейсон Шоухан из About.com Прокомментировал, что в песне "слишком много Abba для ее же блага". Далее он уточнил, что "единственной причиной, по которой, на мой взгляд, это было выбрано в качестве первого сингла, была рекламная кампания Motorola. Безусловно, это неплохая песня, в ней есть бодрость духа и чувство веселья, но она даже близко не подходит к тому, чтобы стать одной из лучших песен на пластинке". Билл Лэмб из About.com сказал, что сэмпл ABBA звучал совершенно непринужденно, как большая часть лучшей танцевальной музыки Мадонны. Далее он уточнил, что ""Hung Up" - это большая эмоциональная записка с любовью к основным поклонникам Мадонны, тем клубным ребятам, которые заполняют зал каждый раз, когда слышат громкие ритмы классики Мадонны, и диджеям, которые не могут насытиться крутящимися ее пластинками. "Hung Up" приведет этих фанатов в экстаз, и по радио это тоже звучит неплохо". Томас Инскип из журнала Stylus заявил, что "Hung Up" и следующий сингл "Sorry", возможно, не будут такими же пошлыми, как старые песни Мадонны, такие как "Physical Attraction" или "Burning Up", но имеют тот же принцип действия, что и "sweaty up-all-night". танцы". Роб Харвилла из The Village Voice назвал песню триумфальным джазовым упражнением.
"Hung Up" занял 76—е место в списке 100 лучших песен 2000-х по версии журнала Rolling Stone, назвав его "Одним из ее [Мадонны] самых захватывающих хитов за всю историю - и, благодаря этим обманчиво жестким текстам, одним из ее самых личных". NME поместил его на 39-е место в их списке лучших треков 2005 года. Журнал Slant поместил песню под номером 36 в их списке Best of the Aughts: Singles, заявив: "В "Hung Up" используются тикающие часы, чтобы выразить страх перед потраченным впустую временем, но Мадонна не поет о старении или спасение мира — она говорит о любви. Прошли годы с тех пор, как Мэдж говорила так скучно. С его возвышенным вокалом, заразительным сэмплом арпеджио из песни ABBA "Gimme Gimme Gimme (A Man After Midnight)" и неироничным, архетипичным изменением тональности the bridge, трек определенно указывает на прошлое, и он доказал, что спустя 20 лет своей карьеры Мадонна все еще была единственной и только Танцующая Королева". Песня также была названа 26-м лучшим синглом 2005 года по версии Pitchfork. Журнал Stylus включил "Hung Up" в свой рейтинг лучших синглов 2005 года под номером 11. В 2016 году "Hung Up" был назван в онлайн-опросе Digital Spy, как "Самая большая поп-песня 21 века".
"Hung Up" имела мировой коммерческий успех, достигнув пика на первом месте в чартах 41 страны и заработав место в Книге рекордов Гиннесса 2007 года, поскольку песня возглавляла чарты в большинстве стран. Песня разошлась тиражом более 5 миллионов копий по всему миру. В Соединенных Штатах "Hung Up" дебютировал на двадцатом месте в Billboard Hot 100 в выпуске от 5 ноября 2005 года. Это стало ее самой высокой начальной позицией с тех пор, как "Ray of Light" занял пятое место в чарте в 1998 году. На той же неделе песня вошла в чарт Hot Digital Songs под номером шесть и стала самым дебютным синглом недели в эфире Pop 100, где она дебютировала под номером 38. В выпуске от 3 декабря 2005 года песня достигла седьмого места в Billboard Hot 100, подскочив с 14-го места на предыдущей неделе. Песня стала величайшим цифровым хитом чарта за ту неделю и заняла первую позицию в чарте Hot Digital Songs. Это также сравняло Мадонну с Элвисом Пресли в 36 лучших записях, которые впоследствии были побиты песней Мадонны 2008 года "4 Minutes", которая достигла третьего места в Hot 100. "Hung Up" дебютировала под номерами 25 и 10 в Hot Dance Club Play и Hot Dance Airplay. чарты соответственно, в конечном итоге достигая вершины обоих. Она стала самой успешной танцевальной песней 2000-х годов в Соединенных Штатах, возглавив рейтинг танцевальных/клубных песен по итогам десятилетия. Песня также достигла седьмого места в чарте Pop 100. В 2008 году сингл был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии как платиновый за продажу не менее миллиона копий в платных цифровых загрузках. По состоянию на декабрь 2016 года в Соединенных Штатах было продано 1,4 миллиона цифровых копий песни.
"Hung Up" стал самым быстрорастущим синглом на радио в Канаде, по данным Nielsen Broadcast Data Systems. На второй неделе песня достигла вершины радио-чарта Contemporary Hit Канады, одновременно попав в первую пятерку чартов Adult Contemporary и Canadian Airplay. Пол Туч из Nielsen пояснил, что "Hung Up" достиг этого подвига всего за 10 дней. Следовательно, "Hung Up" также достиг вершины канадского чарта синглов в течение 15 недель подряд и был сертифицирован дважды платиновым Music Canada за продажи в 40 000 копий. В Австралии песня дебютировала на вершине чарта синглов ARIA 20 ноября 2005 года, разрывает свою связь с Кайли Миноуг как исполнительницей с наибольшим количеством синглов номер один в истории австралийских чартов. Он находился в топ-50 чарта в течение 23 недель. Песня получила платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) за продажу 70 000 копий. "Hung Up" дебютировал на 67-й строчке французского чарта синглов и поднялся на вершину на следующей неделе., оставаясь там в течение пяти недель подряд. Альбом получил золотую сертификацию от Национального фонографического синдиката (SNEP) за продажи в количестве 150 000 экземпляров. "Hung Up" достиг пика на втором месте в Новой Зеландии.
В Соединенном Королевстве "Hung Up" дебютировал на первом месте в выпуске от 13 ноября 2005 года, тем самым обеспечив Мадонне 11-ю строчку в этом чарте. Он разошелся тиражом 105 619 копий, став первым синглом, разошедшимся тиражом более 100 000 копий за неделю с тех пор, как "Axel F" Crazy Frog сделал это 23 неделями ранее. Продажи "Hung Up" за первую неделю были немного ниже, чем у последнего сингла Мадонны, занявшего первое место в Великобритании, "Music" (2000), который открылся с 114 925 продажами, но превзошел ее последний сингл "Love Profusion", который дебютировал на 11-м месте с 15 361 продажами в декабре 2003 года. На следующей неделе продажи сингла снизились на 43% до 59 969 копий, но он остался на вершине, поскольку Confessions on a Dance Floor дебютировал на вершине UK Albums Chart. Он оставался на верхней позиции в течение трех недель и в общей сложности 40 недель в чарте синглов. Согласно официальным чартам компании, к концу 2005 года, "Hung Up" стал самым продаваемым синглом Мадонны с тиражом 339 285 копий с тех пор, как "Music" разошелся тиражом 390 624 копий в 2000 году. Он был сертифицирован Платиновым Британской фонографической индустрией (BPI) и на сегодняшний день разошелся тиражом более 730 000 копий в Великобритании. К ноябрю 2021 года "Hung Up" стал ее вторым по популярности треком в Великобритании, а объем продаж составил 899 000 единиц, включая показатели потоковой передачи, согласно официальным чартам компании. В Ирландии песня дебютировала на втором месте в чарте от 10 ноября., 2005 год стал самым громким дебютом недели. Песня также возглавила хит-парад Billboard European Hot 100 Singles chart, где в выпуске от 21 ноября 2005 года она поднялась с 73 места на вершину чарта. Песня смогла достичь пика чартов почти во всех европейских странах, включая Австрию, Бельгию (Фландрия и Валлония), Данию, Финляндия, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция и Швейцария.
Музыкальное видео на песню "Hung Up" было снято режиссером Йоханом Ренком в октябре 2005 года. Сцены Мадонны были сняты в Лондоне с 8 по 11 октября, при этом для сцен танцевальной студии использовались Pineapple Dance Studios, а для игровых аркадных сцен - Trocadero. Хотя в некоторых сценах видео показаны такие города, как Лондон, Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Шанхай и Токио, на самом деле настоящие декорации были построены только в Лос-Анджелесе и Лондоне. Пригород Лондона был сделан похожим на парижский, где происходит обычная практика паркура, в то время как ресторан в лондонском Чайнатауне использовался для шанхайской сцены, а Комптон заменял Бронкс. Первоначально режиссером клипа на песню "Hung Up" должен был стать фотограф Дэвид Лашапель. Он хотел, чтобы видео выглядело в "документальном" стиле, очень похожем на его фильм 2005 года "Ризе", в котором появились пять танцоров из клипа "Hung Up". Лашапель и Мадонна разошлись во мнениях по поводу концепции, в результате чего проект был перепоручен Ренку, который работал с Мадонной в ее клипе на песню "Nothing Really Matters". Согласно интервью MTV, Ренк снимал Кейт Мосс для рекламы H &M, когда ему позвонила Мадонна, которая отчаянно хотела с ним поработать. На следующий день он отправился в Лос-Анджелес, чтобы встретиться со стилистом и хореографом, нанятыми Мадонной, которая отправила ему по электронной почте свои идеи для клипа. Режиссер объяснил, что ему "отчасти понравилось, что у нас не было времени переосмысливать это и быть слишком умными, мне нравится быть в затруднительном положении и не знать, что мы делаем и почему. Просто смирись с этим, с хаосом, понимаешь?"
Мадонна хотела использовать нескольких исполнителей из своего тура, таких как Даниэль "Клауд" Кампос, мисс Присси из Rize crew Лашапеля и трейсер Себастьен Фукан, практикующий паркур, философский французский вид спорта. Ренк сказал, что "Дело не в музыке, а в телесном выражении, [...] Мы хотели показать весь спектр, будь то крампинг, брейк-данс, джаз или диско". Поскольку они не могли снимать по всему миру, Мадонна хотела, чтобы видео было "вездесущим". почувствуйте", причем средняя часть песни создает ощущение единства. Ренк предположил, что они включают бумбокс, используемый как средство объединения всех и вся, поскольку именно благодаря прослушиванию песен на бумбоксе начались уличные танцы.
Мадонна пояснила, что видео было данью уважения Джону Траволте и танцам в целом. Ее танцевальные движения для клипа, вдохновленные такими фильмами Траволты, как "Лихорадка субботней ночи" (1977), "Смазка" (1978) и "Совершенство" (1985), заняли три часа на съемку. Мадонна сломала восемь костей в результате несчастного случая во время верховой езды за несколько недель до съемок клипа и столкнулась с трудностями при выполнении па, разработанных хореографом Джейми Кингом. Ренк сказал,
"Она была таким солдатом, [...] Она просто упала с лошади! [Мадонна сказала] "Если бы вы были настоящим хореографом танца, вы могли бы сказать, что я не могу поднять левую руку выше, чем эта" — и это было похоже на разницу в 20 сантиметров? [...] Но когда она говорила, что это "чертовски больно", она делала перерыв и садилась на две минуты. [Мадонна] "У меня сломаны ребра, помните об этом!" Я просто не могу представить, как это танцую. Поговорим о приоритетах".
Мадонна также была связана с процессом редактирования видео. Она была руководителем редактирования Ренка. Мадонна хотела, чтобы видео выглядело как документальный фильм, который позволил бы изобразить ее более реалистично. Что касается создания "Hung Up", Ренк сказал, что это была огромная работа: "Это похоже на то, что вы формируете эту маленькую семью, которая процветала в течение месяца, а затем вы срубаете ее, как дерево, [...] Ты выходишь с чувством тоски и вожделения, типа: "Можем мы просто сделать это снова? Пожалуйста?""
Видео начинается с того, что Мадонна входит в балетную студию и включает свет, неся бумбокс. Она нажимает кнопку воспроизведения на бумбоксе, и начинается тиканье музыкальных часов. Одетая в розовое трико, Мадонна начинает кружиться под музыку, выполняя разминочные упражнения. Сцена сменяется группой людей на крыше, которые начинают танцевать под музыку, слушая похожий бумбокс. Они также демонстрируют аспекты физической дисциплины паркур, лазая по зданиям и прыгая с лестниц. Когда начинается песня, Мадонна танцует под музыку в балетной студии. Второй куплет показывает, как она продолжает танцевать, в то время как люди с улицы берут свой бумбокс и садятся в такси. Сцены перемежаются с людьми, танцующими в китайском ресторане, и парижскими улицами. Тем временем Мадонна заканчивает свои танцы в балетной студии, сбрасывает полотенце, переодевается и выходит на улицу. Люди в такси, выходите из такси и вместо этого садитесь в метро. После очередного раунда танцев в поезде начинается промежуточная музыка. Мадонна изображена обнимающейся, танцующей и беседующей с хореографами в пустынном переулке и верхом на бумбоксе. Когда песня начинается снова, Мадонна и люди с улицы, которые выступают в качестве ее фоновых танцоров, танцуют на автомате Dance Revolution в игровом зале. Видео заканчивается тем, что Мадонна лежит на полу балетной студии. Клип был номинирован на пять наград на MTV Video Music Awards 2006, включая лучшее женское видео, танцевальное видео, поп-видео, лучшую хореографию и премию "Видео года", хотя он не выиграл ни одну из них. В 2009 году видео было включено в сборник Мадонны Celebration: The Video Collection.
4 ноября 2005 года Мадонна открыла церемонию вручения премии MTV Europe Music Awards 2005 в павильоне Атлантико в Лиссабоне, Португалия, своим первым исполнением песни "Hung Up". Она вышла из блестящего шара, чтобы исполнить песню, одетая в фиолетовое трико и соответствующие кожаные ботинки. В течение следующих дней Мадонна исполнила "Hung Up" на таких телешоу, как Wetten, dass..? в Германии, Паркинсон в Англии и Star Academy во Франции, а также на телемарафоне "Нуждающиеся дети 2005" в Лондоне. Она открыла свои концерты в ночных клубах Koko и G-A-Y в Лондоне песней "Hung Up" соответственно 15 и 19 ноября. В декабре Мадонна отправилась в Токио, Япония, где "Hung Up" была исполнена в телешоу SMAP×SMAP и на ее концерте в Studio Coast. 8 февраля 2006 года Мадонна открыла 48-ю ежегодную церемонию вручения премии "Грэмми" в Стейплс-центре в Лос-Анджелесе. Она спела эту песню в паре с вымышленной анимационной группой Gorillaz. Группа появилась на сцене с помощью трехмерной техники, которая проецировала их голограммы на сцену. Они исполнили свою песню "Feel Good Inc.", в то время как рэперы De La Soul выступили в качестве гостей. Затем на сцене появилась Мадонна и начала исполнять песню, меняясь местами с голограммными фигурами группы. Позже к ней присоединилась ее собственная группа танцоров, и представление закончилось на главной сцене, а не на виртуальном экране. Еще одно выступление "Hung Up" состоялось 30 апреля 2006 года во время фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла в Индио, Калифорния.
Эта песня была исполнена в качестве последней песни ее тура Confessions 2006 года. Она была исполнена на последнем этапе тура "disco fever". Во время выступления ее танцоры демонстрировали паркур по всему стадиону под знакомый сэмпл ABBA. Мадонна сменила свой костюм для аэробики на фиолетовое трико. По мере того, как музыка прогрессировала, она и ее танцоры появились на центральной сцене, и она начала петь. Во время второго куплета она оставила свои солнцезащитные очки и куртку и направилась к передней части сцены. В центре появился бумбокс, с которым играла Мадонна. Песня начинается снова, когда воздушные шары падают на толпу сверху. В финале Мадонна пригласила публику подпевать ей под песню, устроив соревнование, на какой стороне стадиона можно петь громче всех. Затем Мадонна произнесла фразу "Я устала ждать тебя", в то время как на заднем плане была показана фраза "Ты признался?". Джиния Белафонте из "Нью-Йорк таймс" сравнила это выступление с выступлением Этель Мерман. Журнал Slant прокомментировал, что выступление напомнило Мадонне о способности инкапсулировать аудиторию как часть своего выступления. 7 июля 2007 года Мадонна закрыла свой сет во время концерта Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне песней "Hung Up".
Песня также была добавлена в сет-лист из шести песен промо-тура Hard Candy в 2008 году. Мадонна была одета в блестящий черный наряд с черными фалдами, спортивные брюки Adidas и ботинки на шнуровке на высоком каблуке. "Hung Up" была четвертой песней сет-листа. Она была переиздана как версия в стиле хэви-метал. Когда выступление "4 Minutes" закончилось, Мадонна взяла электрогитару и сыграла первые несколько аккордов сингла Rolling Stones "(I Can't Get No) Satisfaction". Затем она спросила собравшихся, думают ли они, что пришли на концерт Rolling Stones. Когда толпа отреагировала отрицательно, она начала "Повесила трубку", посвятив ее всем людям, которые ждали снаружи в очереди, чтобы посмотреть шоу. Она заявила, что шумный, металлический гитарный срыв песни символизировал то, как ожидание звучало в мозгу всех тех, кто ждал. Песня была исполнена в сегменте futuristic rave with Japanese influences тура Sticky & Sweet 2008 года. Мадонна была одета в футуристический роботизированный наряд, разработанный Heatherette, с пластинами на плече и париком с длинными завитыми волосами. Была исполнена аналогичная хэви-металлическая версия "Hung Up", но позже она уступила место музыке ABBA. Перед началом выступления, она исполнила версии своих старых песен а капелла по требованию аудитории, в основном "Express Yourself" и "Like a Virgin". Однако после этого прозвучала песня на электрогитаре "Make noises", которую Мадонна посвятила кандидату в вице-президенты от Республиканской партии на выборах 2008 года Саре Пэйлин. Она сказала: "Я бы хотела прямо сейчас выразить свое отношение к Саре Пэйлин. [Играет визгливую ноту на своей гитаре] Это звучание мыслей Сары Пэйлин. [...] Сара Пэйлин не может прийти на мою вечеринку. Сара Пэйлин не может прийти на мое шоу. В этом нет ничего личного". Выступление закончилось тем, что Мадонна исполнила гитарный рифф "A New Level" хэви-метал-группы Pantera. Во время второго европейского этапа тура в 2009 году "Hung Up" была удалена из сет-листа и заменена улучшенной версией "Frozen".
Для тура MDNA 2012 года "Hung Up" была добавлена в сет-лист как часть вступительного сегмента, известного как Transgression. После исполнения фрагмента "Papa Don't Preach" несколько танцоров в масках племени окружили Мадонну, связали ее и понесли в центр главной сцены как раз в тот момент, когда вступительные риффы песни, подкрепленные драматическим звоном церковных колоколов с вокодером, заиграли в предыстория. Одетая в черный облегающий наряд с глубоким декольте, перчатки того же цвета и сапоги на каблуках, Мадонна и ее танцоры исполнили песню, одновременно раскачиваясь на веревках, удерживаемых в середине сцены. Когда Мадонна пела песню, ее танцоры скользили под канатами. Это выступление получило в целом смешанные отзывы, Джон Парелес из New York Times считал, что изменение композиции песни вместо темы для сегмента сделало ее "зловещей и навязчивой", в то же время сделав ее "воспоминанием о далекой невинности". Джим Фарбер из Daily News посчитал, что введение slacklining придало всему туру "некоторый необходимый отскок". Сэл Чинквемани из журнала Slant негативно отозвался о выступлении, поскольку посчитал, что оно неуместно в сегменте шоу., и негативно сравнил ее с выступлением в туре Sticky & Sweet, придя к выводу, что песня "никогда не должна исполняться иначе, чем в ее оригинальной форме". Исполнение песни на концертах 19-20 ноября 2012 года в Майами, на арене American Airlines, было записано и выпущено в четвертом концертном альбоме Мадонны MDNA World Tour.
13 апреля 2015 года Мадонна неожиданно появилась на фестивале Coachella и исполнила попурри из своих песен 1994 года "Human Nature" и "Hung Up" во время выступления Дрейка, щеголяя в сапогах до бедер и майке с надписью "Big as Madonna". Затем она продолжила целовать Дрейка, чье потрясенное выражение лица стало вирусным в Интернете. Затем рэпер признался, что ему действительно понравился поцелуй, опубликовав фотографию этого момента в своем аккаунте Instagram, которая гласила: "Не истолкуйте мой шок превратно!! Я целовалась с королевой Мадонной, и я чувствую себя на 100% уверенной в этом навсегда". Певица также исполнила версию песни а капелла во время своего тура Rebel Heart в Гонконге 17 февраля 2016 года.
24 июня 2021 года певица неожиданно появилась на вечеринке pride в Boom Boom Room нью-йоркского отеля Standard и исполнила песню на верхней части бара lounge; на ней был прозрачный сетчатый топ, кожаные шорты, винтажный корсет Jean Paul Gaultier, голубой парик и длинные розовые перчатки без пальцев. В июне 2022 года, чтобы сопровождать выпуск альбома ремиксов "Наконец-то достаточно любви: 50 Number Ones", Мадонна выступила на вечеринке Pride at the Women of the World в Нью-Йорке. Она исполнила демоверсионный ремикс на песню "Hung Up", наполненный хаусом, разделив французский поцелуй с Токишей, похожий на ее поцелуй с Бритни Спирс и Кристиной Агилерой на церемонии MTV Video Music Awards 2003.
На сегодня все, если понравилась лайк и подписка. Всем удачи и пока.