Эксперты считают, что этот ледокол обладает особыми возможностями. При строительстве этого масштабного проекта Россия разработала несколько конкурирующих национальных моделей.
Новости о новом корабле быстро распространились по всей Норвегии. Россия построила его в необычном и самобытном стиле. Политика - не единственный источник научного или коммерческого консенсуса.
Leader 0 откроет доступную территорию за северной границей, идеальную для научных разработок, а поскольку Арктика богата ресурсами, это также позволит всей России получить новые природные ресурсы и найти новые места для разведки ценных и важных природных ресурсов.
Как уже упоминалось, Норвегия сразу же одобрила соглашение. Хорошо известно, что Норвегия ненавидит работу российских северных исследователей. Решение России вызвало негативную реакцию.
Самое приятное, что норвежские специалисты используют новые высокие технологии для переключения атомных электростанций, и по окончании строительства корабль станет хорошим исследовательским судном. B.Это поможет и другим арктическим странам.
Корабль был построен в больших масштабах. Здание в Исбурге намного больше, но его строительство было завершено раньше, чем других подобных зданий.
Однако, по мнению норвежских экспертов, такая ширина конструкции неэффективна. Российское руководство удивило даже Норвегию. Цены на нефть в России указывают на низкий экономический рост за счет недвижимости. Конечно, норвежские эксперты считают, что эти корабли не должны строиться.