Спикер Госдумы Вячеслав Володин сегодня, 17 октября, во время парламентских слушаний по вопросу запрета пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений заявил, что за 10 лет в России выросло давление ЛГБТ-пропаганды. При этом он сослался на исследования ВЦИОМ.
Автор инициативы депутат Александр Хинштейн привел примеры пропаганды ЛГБТ в рекламе. Среди них были популярные марки одежды. Кроме того, депутат отметил, что нетрадиционные отношения продвигают в западных детских сказках, где принцы влюбляются в рыцарей, а также присутствуют персонажи вроде «гендерфлюидного оленя».
Хинштейн подчеркнул, что с началом СВО Россия сражается не только на поле боя, но и в умах и душах людей, «чтобы не было родитель №1, родитель №2 и родитель №3».