Уж казалось бы кто-кто, а японцы должны знать толк в постройке внедорожников. Однако, бывает так, что русские мастера в глубинке России вынуждены переделывать то, что наворотили уважаемые сэнсеи...
Вот например, Mitsubishi Delica, которая была приобретена на японском аукционе сразу с лифтом 4 дюйма и на 33-х колесах. Смотрится внушительно, но... Проблема вылезла при невозможности сделать развал, при этом колеса стояли вот так: /---/
Полезли разбираться. К задней подвеске вопросов почти нет, там везде проставки-переносы точек крепления рычагов, пружин и так далее. Выглядит несколько топорно, но в целом работоспособно. Единственное, что мы точно заменим - это пружины, поставив более длинные вместо коротких с проставками.
А вот спереди "колхозность" японских решений раскрылась во всей красе. Как известно, Делики не обладают отдельной рамой, она у них интегрированная в кузов в виде лонжеронов. А это значит, лифт кузова (боди-лифт) не сделать. Лифт был выполнен за счет переноса вниз траверс и балок крепления нижних рычагов подвески, двигателя и переднего редуктора. К лонжеронам прикрутили 4 проставки под точки крепления поперечин, кулаки удлинили - вуаля, машина задралась.
Однако, конструкция получилась хлипкая. Сами лонжероны довольно тонкие, а отдельные длинные проставки на ходу просто напросто гуляют относительно друг друга и кузова. А уж про уровень колхоза с удлинением кулаков и вовсе нет приличных слов...
В нашем тюнинг-ателье 4X4TUN.RU лифт будет полностью переделан. Вместо отдельных проставок мы сделаем полноценную накладку на весь лонжерон, зафиксировав и распределив нагрузку. Конструкция рассчитывается на компьютере и будет выполнена на станках в заводских условиях. Кулаки так же будут переделаны с учетом изменившейся нагрузки с помощью 3D-моделирования.
В итоге, мы не просто исправим сомнительный тюнинг, но и установим злые колеса размером 35 дюймов вместо 33-х!
Делаем, как надо! Приезжайте:
4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 182А/2
#4x4tun #4x4tun_video #Mitsubishi #Delica #лифт