Уж казалось бы кто-кто, а японцы должны знать толк в постройке внедорожников. Однако, бывает так, что русские мастера в глубинке России вынуждены переделывать то, что наворотили уважаемые сэнсеи...
Вот например, Mitsubishi Delica, которая была приобретена на японском аукционе сразу с лифтом 4 дюйма и на 33-х колесах. Смотрится внушительно, но... Проблема вылезла при невозможности сделать развал, при этом колеса стояли вот так: /---/
Полезли разбираться. К задней подвеске вопросов почти нет, там везде проставки-переносы точек крепления рычагов, пружин и так далее. Выглядит несколько топорно, но в целом работоспособно. Единственное, что мы точно заменим - это пружины, поставив более длинные вместо коротких с проставками.
А вот спереди "колхозность" японских решений раскрылась во всей красе. Как известно, Делики не обладают отдельной рамой, она у них интегрированная в кузов в виде лонжеронов. А это значит, лифт кузова (боди-лифт) не сделать. Лифт был выполнен за счет пере