Найти тему
АвтоМир

"Новая реальность в мире автомобилей". Мои мысли о том, что будет с авторынком России в 2023 году.

Оглавление

Всем привет!

Наша жизнь, вероятно, уже никогда не будет прежней, особенно что касается мира автопрома. Геополитическая обстановка несомненно сказалась на всех сферах автопрома: приостановлены локальные производства, нехватка комплектующих, а общий процент продаж упал на 60%!

Что будет дальше? Если обстановка не изменится, то будущий год я вижу именно таким...

2023 год в мире автопрома по версии канала АвтоМир

Первое, что нас ожидает - всем привычные игроки рынка покинут его, но не до конца. Уже сейчас о полном закрытии объявили такие концерны как: Nissan, General Motors, Renault. Остальные же пока придерживаются позиции "работаем и следим за ситуацией".

Эта позиция тянется уже долгое время, и за полгода уже явно можно было сделать какие-либо выводы, но нет, повисло молчание. Но мы все понимаем, что работа в "подвешенном" состоянии несёт за собой большие финансовые потери.

Проблемы начались и у других концернов: Mazda, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen. У них просто не из чего собирать новые автомобили, ведь даже у Лады напряжённая ситуация с заменой поставщика блоков ESP, а предполагаемое время решения проблемы - 2024 год.

Но это далеко не означает, что все они безвозвратно покинут нас и на этом всё. Как минимум, у них остаются гарантийные обязательства перед клиентами на несколько лет вперёд, да и терять контакты с дилерами не стоит, ведь вернуться обратно через время без них будет сложнее.

-2

Касаемо тех, кто останется - они смогут кратно вырасти. В нынешней ситуации как никогда подходит фраза "свято место пусто не бывает". Да, покупательский спрос падает, но посмотрите, как много автомобилей из Китая заезжает на рынок и укрепляет свои позиции.

Несомненно, лидером будет Лада, у которой в планах увеличить производство до 800тыс. автомобилей в год, а за ней будут идти Haval, Geely, Chery и другие умельцы из Поднебесной.

Уже сейчас около 30% рынка контролирует троица из Китая, и эта цифра будет только расти.

Ну а в целом, ситуация будет такова, что придётся довольствоваться тем, что в свободном доступе, а премиальные зарубежные автомобили из последних партий будут стоять на центральных площадях, манить своим космическим ценником и давать мнимые надежды на то, что былое вернётся.

А как вы считаете, что нас ждёт в будущем году? Делитесь в комментариях, подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются