Найти в Дзене
Золотой Код

Куда хлынул SMM после блокировки Instagram* и Co

Оглавление
Вскоре после начала СВО в нашей стране было заблокировано или ограничено использование нескольких западных социальных сетей и мессенджеров, что ударило по SMM.
Что пришло на место отвалившихся сетей? Где теперь давать рекламу и искать клиентов?

В одной из последних статей мы выяснили, что не все так плохо с заблокированными каналами. В частности, SMM в Instagram* (до недавнего времени главном ресурсе для продвижения в нашей стране) продолжает оставаться на плаву. Он лишился таргета и требует большей изобретательности, новых форм активности. Но он жив. Правда, жив настолько, что в одиночку не вытянет. Нужно параллельно выходить на новые площадки, причем желательно сразу на несколько.

Рассказываем подробно о том, какие альтернативы Instagram* существуют, как здесь работает реклама, кому они подходят, в чем их плюсы и минусы.

Telegram

Это главный ресурс, который поднялся на оттоке аудитории с заблокированных площадок. По данным исследований за март 2022 года, сюда перешло более 40% блогеров из Instagram*.

Что дает эта площадка бизнесу в плане продвижения? Многие создают Telegram-каналы и публикуют там посты с кнопками СТА.

Минус этой площадки – отсутствие нормального рекламного кабинета. Таргет здесь – это дорогое удовольствие.

Но есть другие варианты платного продвижения здесь: можно закупать рекламу на каналах у блогеров или запустить партнерский обмен постами. Правда, на фоне зашкаливающего интереса к этому мессенджеру цена на рекламу у блогеров выросла.

Нужно понимать нюансы, которые могут отразиться на эффективности рекламы в Telegram. Здесь огромное количество каналов, за которыми сложно уследить - высокая конкуренция. А еще пользователи не особенно обращают внимание на рекламу в Telegram, и уровень доверия к ней не слишком высокий.

Тем не менее, есть много успешных примеров продвижения бизнеса в Telegram: банки, одежда и пр. Здесь и продают, и переводят сюда свою аудиторию из других соцсетей, и сообщают ей новости (медиа-площадка).

ВКонтакте

После начала СВО интерес к этой соцсети вырос, но не так сильно, как к Telegram. Аудитория стала больше на несколько миллионов человек. Количество новых авторов и контента тоже взметнулось вверх.

SMM-щики полюбили эту площадку новой любовью. Многие перевели таргетированную рекламу из Instagram* именно сюда. Бизнес-активность и таргет в ВК уверенно растет.

Но это имеет и свои минусы. Стоимость размещения здесь стала выше почти в 2 раза. Многие стали отмечать, что цена за лид в ВК получается больше на 30-40%, чем была в Instagram*.

Яндекс.Дзен

Это блог-платформа с 52 миллионами посетителей в месяц. Бизнес или специалист могут здесь бесплатно завести канал, наполнять его статьями и видео. Здесь продают косметику, бытовую технику, украшения, посуду, квартиры и многое другое.

На платформе нет рекламных объявлений, но есть рекламные статьи. И если раньше они размещались через рекламный кабинет Дзена и отображались только в Дзене, то с недавнего времени они публикуются на отдельном сервисе ПромоСтраницы Яндекса и демонстрируются на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (50 млн пользователей каждый день).

Сервис стремится к тому, чтобы демонстрировать контент только той аудитории, которую он может заинтересовать. Если подключить канал в Дзене к Яндекс.Метрике, вам будет доступна разная статистика по вашей аудитории, от возраста и геолокации до трафика и поисковых запросов.

Яндекс.Кью

Это площадка вопросов и ответов. С недавних пор здесь стали работать тематические сообщества, напоминающие сообщества в социальных сетях, и посты. Рекламы здесь нет.

Но юрлицо или специалист может зарегистрировать свой аккаунт и с него давать экспертные ответы на пользовательские вопросы. В конце каждого ответа будет размещена ссылка на ваш сайт, с которого у вас идут заказы и продажи. Также можно аккуратно размещать ссылки по теме внутри ответа. Когда специалист достигает статуса эксперта, его ответы поднимаются выше остальных ответов.

Также в Яндекс.Кью есть возможность создать группу в тематике, близкой вашей сфере деятельности, и вовлекать в него пользователей.

Это только несколько примеров того, на какие альтернативные площадки можно сейчас выходить с SMM.

Хотите перестроить свой SMM правильно, чтобы не потерять позиции и опередить конкурентов?

Обращайтесь к нам, мы вам можем. Можно заполнить заявку здесь. Обратите внимание, что здесь же можно рассчитать стоимость SMM-продвижения на нашем онлайн-калькуляторе.

*Организация, запрещенная в РФ.

#smm #smmпродвижение #смм #сммпродвижение