Найти тему
BLIZZARD LIFE

Hearthstone: Как играть Драконами на Полях сражений

Оглавление
Драконы - Одни из самых старых типов существ на полях сражений.
В данной мете являются сильными и в лейтгейме и в мидгейме.
Они могут похвастаться отличными характеристиками и бафами к концу игры, что есть не у всех композици других типов.
В данном гайде мы обсудим как собирать драконов, стратегии, примеры столов и многое другое.
-2

(1) Драконы

Красный дракончик — слабый и непредсказуемый дракон, который требует слишком много инвестиций ради сомнительного и случайного эффекта. Можно взять на первый ход, если не пришли существа лучше, такое происходит редко, несмотря на 2/2 характеристики. Старайтесь не выстраивать столы вокруг этого существа.

Золотая копия сильнее и интереснее обычной. Собирайте ее в начале, только если купили Красного дракончика на первый ход, а потом увидели в таверне две копии одновременно. Строить стол вокруг золотой копии — все еще не лучшая идея.

Эволюционирующий спектрокрыл —  неплохая покупка в случае, если не зашли Коллекционер раковин, Продажементаль, Бродячий кот или Надраиватель. У дракона высокие статы и есть потенциал для роста, так что его можно оставить вплоть до мид или даже лейтгейма

Золотая копия получает +2 атаки за каждого дракона при улучшении таверны. Выгоднее улучшать таверну с двумя обычными Эволюционирующими спектрокрылами, а уже потом собирать их в золотую версию.В этом случае драконов будет больше на столе, так что Эволюционирующий спектрокрыл получит больше атаки.

(2) Драконы

Рунный страж — слабый дракон, особенно без баффов. Станет неплохой угрозой хотя бы под баффом +1/+1, но до этого не заслуживает вашего внимания. Можно купить на 5-6 монетах, если нет тир-2 угроз лучше. Старайтесь ставить ближе к левой части стола, чтобы Рунный страж как можно быстрее атаковал и получил бафф атаки. До этого с ним могут выгодно разменяться.

Золотая копия утраивает атаку при ударе, что уже интереснее, но все равно не делает дракона таким уж сильным. Стоит брать только ради дополнительного здоровья и раскопки другого существа, но это слабый дракон даже в золотой форме.

Торговка дракончиками — сильная угроза с комбинациях с другими драконами, некоторыми существами других рас и силами героя. Реализовать этот второй дроп достаточно сложно: чаще всего ее используют с Драконом Пустоты или Калесгосом аспектом магии, но нужен их заход, желательно в нескольких копиях, как и самой Торговки дракончиками.

Золотая версия намного сильнее обычной: ее можно оставить на столе даже в лейтгейме.

Сумеречный эмиссар — мидрейндж баффер драконов с неплохими характеристиками. В первую очередь баффайте драконов с божественным щитом и Калесгоса аспекта магии.

Золотая копия ценна преимущественно из-за раскопанного триплета. Старайтесь сначала сыграть две копии, а только потом собирать триплет.

(3) Драконы

Бронзовый страж — силен самостоятельно в начале и мидгейме, потому что всегда атакует 4 раза. Можно брать почти на любой стол в ходы на 6-8 монетах — это хорошая тир-3 угроза, которая может простоять на столе вплоть до лейтгейма с нужными баффами и синергиями.

Золотая копия сильнее обычной из-за высоких характеристик. Даже без баффов золотой Бронзовый страж нанесет 16 урона за 4 удара. Но чаще всего Бронзового стража собирают в триплет только ради раскопки существа 5-6 уровней.

Кошмарное слияние — хороший дракон в лейтгейме под синергии с Калесгосом аспектом магии: активирует боевой клич Палеомурлока-разведчика и позволит лучше реализовать Оживший кувшин. Кошмарное слияние можно баффнуть божественным щитом и ядом, если в лобби есть механизмы и мурлоки соответственно.

Золотая копия отличается от обычной только характеристиками: собирают ее ради раскопки триплета. Порой оставляют две обычные копии, если они получили ключевые баффы и высокие характеристики.

Таресгоса — медленный дракон, но с большим потенциалом. Обычно покупают рано: пока находятся на 3-4 уровнях таверны. Хорошо работает с Надиной Красной, Самоотверженной героиней, Янтарным стражем и Выставочным драконом. Реже Таресгосу комбинируют с Импульсивным пройдохой, некоторыми наградами за квест и силами героя.

Золотая копия удваивает полученные в бою баффы и сохраняет их навсегда. Это мощный эффект, хотя и не всегда полезный. Если две обычные Таресгосы уже выросли до больших характеристик и получили божественные щиты, лучше оставить их в нормальных копиях, а триплет игнорировать.

Янтарный страж — в первую очередь нужен для синергии с Таресгосой: важно дать ей божественный щит как можно быстрее. Если Таресгосы нет, Янтарного стража берут редко, хотя это все еще аналог Самоотверженной героини, но с тэгом "дракон".

Золотую версию Янтарного стража собирают редко: две обычные копии часто сильнее, потому что дают два божественных щита. Золотая же версия баффает только дополнительные статы, что редко станет таким уж важным фактором.

Дракон Пустоты — важное существо для ранних синергий драконов, которое и делает возможной эту стратегию. Чтобы Дракон Пустоты нормально работал, на столе должно быть хотя бы 3 дракона, а желательно больше. Важна и Торговка дракончиками, чтобы ваши существа получали и здоровье. Самостоятельно Дракон Пустоты очень слаб и брать его не стоит, если других драконов нет.

Золотая версия экономит место на столе и раскапывает триплет, но не делает чего-то особенного в сравнении с двумя обычными копиями.

(4) Драконы

Атрамед — не самый слабый дракон в игре, но и не самый выразительный. Лучше показывает себя в лобби с механизмами, если получит дополнительные баффы от Выставочного дракона или Калесгоса аспекта магии. Может размениваться с Королевой богомолов, Роборыбосветом и другими существами с божественным щитом. Но сам по себе слаб, а вырасти по статам самостоятельно не может.

Золотая копия дважды наносит по 3 урона, что редко когда дает какую-то разницу — разве что вы соберете золотого Атрамеда очень рано. Обычно золотую версию собирают ради раскопки тир-6 существа.

Выставочный дракон — берут в двух ситуациях. Первая — на столе есть Таресгоса. Комбинация этих двух драконов сильна и помогает собрать достойный стол. Вторая ситуация, когда Выставочный дракон полезен, — вы играете мидрейндж композицией с тир-4 и тир-5 драконами при поддержке Надины Красной. В этом случае Выставочный дракон нужен просто ради дополнительного темпа, но расти ваш стол с Выставочным драконом не будет.

Золотая копия сильнее обычной, но собирают ее чаще всего только столы с Таресгосой или ради раскопки существа 6 уровня с триплета.

Драконид-каратель —  не работает на столах с драконами без Надины Красной, зато неплохо вписывается в стратегии механизмов, предсмертных хрипов с Самоотверженной героиней или божественных щитов в мидгейме. Также неплох на столах Джорджа Падшего и в композициях вокруг награды за квест Зеркальный щит.

Золотая копия намного сильнее обычной. Постарайтесь собрать триплет, если на столе есть синергии божественных щитов и вы остаетесь на 4 уровне таверны надолго.

(5) Драконы

Бритвосмерт Неукротимый — сильное существо, если на столе много других драконов (хотя бы 2-3). Слаб в первые несколько ходов, так что не берите, если у вас мало здоровья и вы боитесь вылететь из лобби в ближайший бой. Не стоит брать и в случае, если вы не уверены в том, что будете играть драконами в будущем.

Золотая копия намного сильнее обычной и баффается в два раза быстрее. Часто покупают ее даже в случае, если пока что на столе нет места. Порой Бритвосмертом заменяют других драконов, даже если это приведет к временной просадке по характеристикам.

Дорнозму — раса Дорнозму не важна почти всегда: его часто играют только ради боевого клича, а после сразу же продают. Если на столе предыдущего противника есть хотя бы одно существо, которое вы хотите, есть смысл купить Дорнозму: фактически он стоит всего 1 золотую, потому что 2 золота вы вернете с продажи его и существа противника. Всегда покупайте Дорнозму, если на столе есть Бранн Бронзобород.

Золотую копию сложно собрать, но если получится — вы не будете разочарованы. Золотой Дорнозму даст одно существо со стола противника, но сделает его золотым. Так вы получите сразу два заклинания-раскопки: с самого Дорнозму и с существа, которое он даст.

(6) Драконы

Надина Красная — важное существо для любого стола с драконами. Ставьте первую копию в левую часть стола, чтобы она атаковала и умерла как можно раньше. Если есть вторая копия, ее можно поставить в середине или ближе к правой части, чтобы драконы получили божественный щит второй раз. Также Надина Красная работает со Страшным ара.

Золотую копию Надины Красной собирать не стоит: она ничем не отличается от обычной кроме характеристик, а они не нужны этому существу и даже активно мешают в некоторых поединках.

Калесгос аспект магии — ключевой дракон, вокруг которого можно выстраивать стол этой расы для лейгтейма. Если есть на столе, постарайтесь поставить больше драконов, чтобы извлечь максимум выгоды из его баффа. Покупайте любые угрозы с боевыми кличами, чтобы баффать драконов, даже если сам боевой клич ничего не делает. Отлично работает с Торговкой дракончиками.

Золотая копия баффает всех драконов на +2/+2. Собрать ее сложно, но попытаться стоит, если вы уже играете драконами.

-9

Дракон Пустоты — существо, вокруг которого можно построить топовый стол. Для этого важно собирать ключевые синергии сразу после взятия 2 уровня таверны. В идеале найти максимальное количество копий только двух существ: Дракона Пустоты и Торговки дракончиками. Такая связка обеспечит стабильный рост стола и по атаке, и по здоровью.

Геймплей при такой стратегии очень простой: собирайте как можно больше Драконов Пустоты и Торговок дракончиками, ставьте их на игровое поле и смотрите, как статы растут в конце каждой стадии вербовки. На поле могут быть и другие драконы: Таресгоса, Янтарный страж, Эволюционирующий спектрокрыл и другие. Но это в первую очередь только цели для баффа, а порой и потенциал для роста в другие типы стратегий драконов (о них в следующих разделах).

-10

В мид и лейтгейме столы с Драконом Пустоты и Торговкой дракончиками должны или найти просто Надину Красную, или сделать какую-то гибридную композицию с другими видами столов драконов. В этом помогут связки Таресгоса + Выставочный дракон, а также Калесгос аспект магии.

Порой достаточно и просто Надины Красной, которая даст уже и так большим драконам божественный щит. Хотя для конкурентного в лейтгейме роста вы должны будете найти много золотых копий Драконов Пустоты и 1-2 золотые Торговки дракончиками.

-11

Чаще всего через тир-2 драконов играют 2 персонажа: Изера и Арана Звездочет. Оба героя стабильно находят ключевые тир-2 угрозы и могут дольше остаться на этом уровне.

Для Изеры столы с Драконом Пустоты чаще всего промежуточные: она старается выйти в 3-4 уровни и найти связку Таресгоса + Выставочный дракон. А Аранна Звездочет может всю игру оставаться на тир-2 и искать как можно больше копий Дракона Пустоты и Торговку дракончиками.

-12
-13

Отличный стол из драконов в лейтгейме можно собрать с драконами 3-4 уровней. Такие столы обычно не так хорошо растут по характеристикам с каждым ходом, но все равно могут принести много темпа и обеспечить первые строчки в лобби.

Чтобы собрать столы с Таресгосой, необходим заход как минимум двух карт — самой Таресгосы и Выставочного дракона. Эта пара отлично работает друг с другом, хотя и не до конца самостоятельна. Чтобы Таресгоса получала хорошие характеристики, добавьте в композицию любых драконов. В идеале найти больше копий Таресгос и Выставочных драконов, но хорошо впишутся и другие угрозы: Бритвосмерт Неукротимый, Бронзовый страж, Дракон Пустоты, Янтарный страж и т.д. Если они не заходят, можно задуматься и о покупке драконов слабее: Сумеречного эмиссара, Атрамеда и т.д.

-14

Такие композиции собираются в мидгейме, начиная с ходов с 8-9 монетами. Вы можете дольше оставаться на 4 уровне таверны, если уже точно определились, что играете мидрейндж драконами. Брать тир-5 нужно исключительно под триплет, чтобы найти Калесгоса аспекта магии или Надину Красную. Обе угрозы сделают многое для стола, но по-разному. Надина Красная даст много темпа и почти наверняка обеспечит победы в следующие 1-2 боя, а Калесгос куда медленнее, зато в перспективе позволит баффнуть большие статы.

Рост такого стола осуществляется в первую очередь за счет баффа Таресгосы. Нужно как можно быстрее дать всем копиям этого дракона божественный щит: в этом помогут Самоотверженная героиня, Янтарный страж, Надина Красная и уникальные эффекты сил героя и квестов. После вы будете баффать характеристики Таресгосы в первую очередь за счет Выставочных драконов. Хотя есть и другие способы: можно поставить на игровое поле Калесгоса аспекта магии, Дракона Пустоты, а еще синергии других рас или яды (Лирой Бесшабашный, мурлоки, Королева богомолов).

-15
-16
-17

Калесгос аспект магии — ключевая тир-6 угроза, вокруг которой проще всего выстраивать стол драконов в лейтгейме. Именно с Калесгосом вы сможете разогнать всех драконов на столе до высоких характеристик и претендовать на топовые места в лобби.

Самое сложное — вовремя найти Калесгоса аспекта магии. Многие герои специально стараются собирать триплеты под раннее взятие 5 уровня таверны на 9-10 монетах, чтобы раскопать какую-либо основу для композиции. На тир-6 есть и другие ключевые существа для других стратегий, но заслуживает внимания и Калесгос, если на столе уже есть другие драконы.

Ранний заход Калесгоса аспекта магии — еще не гарантия, что нужно играть драконами. Для этого должны быть выполнены и другие благоприятные условия:

  • Наличие хотя бы 1-2 других драконов на столе. Желательно, чтобы это были сильные драконы вроде Бронзового стража, Бритвосмерта Неукротимого, Таресгосы, Выставочного дракона и т.д. .
  • Высокий запас здоровья или хороший темп. Чаще всего выбор Калесгоса аспекта магии просаживает стол по темпу: моментальной выгоды он не приносит, а достаточно характеристик вы баффните только через 1-2 хода. За это время важно не умереть, в чем помогут или высокий запас здоровья, или боевые темповые угрозы — в том числе и не расы драконов.

Здорово, если под раскопку Калесгоса аспекта магии на столе будет Торговка дракончиками, а в руке — несколько боевых кличей. В идеале сразу же под Калесгоса найти и Надину Красную, но такое получается редко.

-18

Часто Калесгос аспект магии становится не основой стола драконов, а дополняет уже существующие синергии: тир-2, тир-3 и тир-4 уровней. Калесгос может вписаться на стол и с Драконами Пустоты, и с Таресгосой.

Приоритеты действий стратегии драконов после захода Калесгоса аспекта магии:

  • 1. Найти хотя бы двух, а лучше пять других драконов. Желательно брать драконов высоких уровней и с полезными свойствами.
  • 2. Поиск триплетов ключевых драконов на столе, а с них — дополнительных копий Калесгоса аспекта магии и Надины Красной. Надина чаще всего важнее.
  • 3. Бафф этих драконов с помощью боевых кличей
  • 4. Замена слабых драконов на сильных: Бронзового стража, Бритвосмерта Неукротимого, комбинации Таресгоса + Выставочный дракон.

Вопрос: нужна ли Торговка дракончиками на столах с Калесгосом аспектом магии?

Ответ: если она зашла до Калесгоса или вместе с ним, покупайте это существо. Пусть Торговка дракончиками слаба в бою и занимает ценный слот, она дает серьезный бонус по характеристикам. Золотая копия Торговки может остаться на столах вплоть до лейтгейма. Оставить можно и обычную, если ситуация хорошая.

В трудных ситуациях и перед сложными или финальными поединками продавайте Торговку дракончиками, а на ее место размещайте боевую угрозу — Надину Красную, Королеву богомолов, Лироя Бесшабашного, Янтарного стража и т.д.

На 5 уровне таверны можно остаться до конца игры. Тут есть почти все необходимые боевые кличи и драконы. Нужные тир-6 угрозы можно раскапывать с триплетов.

Геймплей после захода Калесгоса аспекта магии достаточно простой. Единственное трудное решение — улучшение таверны до 6 уровня. Сделав это, вы еще просядете по темпу, что может быть критично, если стол и без того слабый. Зато на 6 уровня таверны можно найти дополнительные копии Калесгоса аспекта магии, Надину Красную и Королеву богомолов.

-19
-20

Вопрос: насколько важна Надина Красная?

Ответ: зависит от игровой ситуации. Если вы нашли Калесгоса рано и серьезно впереди других участников лобби по характеристикам, то Надина Красная не так нужна. Но поскольку вы без проблем побеждаете других оппонентов, можно без особых затруднений взять тир-6, слегка просесть в темпе, но через какое-то время найти Надину.

В других ситуациях ее заход — способ достичь пика силы вашей стратегии и переиграть других сильных участников в лобби.

Вопрос: на столе не хватает места для Надины Красной, что делать?

Ответ: не обязательно играть Надину Красную сразу же после того, как вы ее нашли. Если вы уверены в своих силах и встречаетесь со слабым оппонентом, можно подержать Надину в руке, а свободный слот использовать для розыгрыша боевых кличей.

Ставьте Надину Красную в седьмой слот для баффера перед финальным или сложным поединком. Важно, чтобы перед тяжелыми боями все семь слотов занимали боевые угрозы.

Если лобби на этом не закончилось, постарайтесь собрать какой-то триплет, чтобы освободить место на столе. Если не получается, продайте самого слабого дракона или Надину Красную, если в руке есть еще одна и ее можно будет поставить в конце хода.

Если вы продали самого слабого дракона со стола ради бафферов, старайтесь занять слот перед сложным боем чем-то сильным.

Вопрос: стоит ли баффать провокацию Надине Красной?

Ответ: в большинстве ситуаций стоит, разве что на столе нет места для Спарринг-партнера или там уже стоит Страшный ара.

Надина с провокацией точно умрет в начале боя, что очень важно для композиции драконов. Самые опытные оппоненты попытаются "законтрить" Надину Красную с помощью Повелителя Бездны или других провокаций с 1-3 атаки. Об них Надина Красная не разобьется и не активирует свой предсмертный хрип.

-21
-22
-23
-24

Правила расстановки существ не универсальны. Они могут меняться в зависимости от противника и его композиции существ, о которой вам может быть известно по прошлым встречам с этим игроком и информации о расе перед боем. Думайте о том, как расставить угрозы, перед каждым поединком. Следите за тем, чем играет противник — часто правильным позиционированием вы сможете законтрить его стол, а неправильное позиционирование приведет к поражению.

Надина Красная — ставьте Надину Красную в самый левый слот, чтобы все драконы получили бафф как можно быстрее. Если у какого-то дракона есть божественный щит, ставьте его левее Надины. Постарайтесь баффнуть дракону с божественным щитом провокацию — в этом случае его можно разместить максимально слева.
Слева от Надины Красной можно поставить не только дракона с божественным щитом, но и Проходчика тоннелей. 
Надине Красной можно баффнуть провокацию, если вы боитесь, что ее обыграют мелкими провокациями. В этом случае все равно ставьте Надину в самый левый слот.

Если на столе две Надины Красных, ставьте вторую в правую часть стола — максимально справа или чуть ближе к центру. Второй Надине Красной лучше не баффать провокацию.

Рунный страж — ставьте его левее, чтобы он быстрее атаковал и активировал свой особый эффект. Важно, чтобы Рунный страж атаковал до того, как атакуют его.

Атрамед — ставят в левую часть стола, обычно как можно левее, чтобы при атаке этот дракон сбил несколько божественных щитов.

Провокации — как и всегда, ставьте одну провокацию максимально справа, а если их несколько — обыгрывайте потенциальные АоЕ способности. Иногда между провокациями можно ставить мелкие угрозы, иногда — убирать от них ключевых существ, которых вы не хотите потерять раньше времени.

Выставочный дракон — ставьте между угрозами, которые получат максимум бонусов от характеристик. Чаще всего это существа с божественными щитами и Таресгоса.

Другие драконы — где будут стоять другие драконы — не так важно. Часто все они — просто набор больших характеристик. Чаще всего придерживаются правила: чем больше атаки у существа, тем левее его нужно ставить. Это работает для всех драконов без особых эффектов в бою.

Совет: если на столе есть несколько существ с одинаковыми характеристиками, но разным уровнем таверны, ставьте правее существо более высокого уровня. Так оно выживет с большей вероятностью, а ваш герой нанесет больше урона при победе.

-25

Все герои могут играть любыми столами драконов. Но есть целый ряд сил героя, которые улучшают синергии расы или позволяют стабильнее находить ключевые угрозы.

Далее о героях, которые могут играть драконами лучше или с какой-то спецификой.

-26

Аранна Звездочет

Если в лобби есть драконы, Арана может быстро брать тир-2 и оставаться на нем почти до конца игры. С обновлениями таверны скупайте все копии Торговки дракончиками и Дракона Пустоты, собирайте стол вокруг них. С триплетов лучшим выбором станет Янтарный страж.

После захода 5 золотых копий нужных тир-2 существ агрессивно улучшайте таверну до 5-6 уровней, чтобы найти Надину Красную. Ставьте ее вместо Торговки дракончиков.

-27

Миллхаус Манашторм

Лучший герой для игры с Калесгосом, потому что легко скупает все боевые кличи из таверны за 2 золотые под Калесгоса аспекта магии. Становится намного сильнее в лобби с драконами, а триплеты старается собрать под раннее улучшение таверны до тир-5.

Миллхаус плохо играет другими синергиями драконов, потому что они требуют частого

-28

Рeно Джексон

Редко будет играть силу героя на Калесгоса аспекта магии — слишком жадный и нетемповый ход для текущей меты. Но с очень хорошим заходом возможно и такое. Если вы уже потеряли много здоровья и стол не такой уж сильный, лучше играть силу героя на более темповые угрозы 4-6 уровней. Среди драконов неплохим вариантом станет Выставочный дракон, если вместе с ним зашла и Таресгоса. Можно сделать золотой и Торговку дракончиками, если на столе уже есть хотя бы два Дракона Пустоты.

-29

Изeра

Лучший герой для стратегии драконов. Берите тир-2 в ход с 4 монетами и после ищите Драконов Пустоты и Торговку дракончиками. Повышать таверну до тир-3 и 4 нужно в течение двух ходов: обычно в ходы с 8 и 9 монетами. После дольше оставайтесь на тир-4 и ищите Таресгосу и Выставочного дракона. Под триплет берите тир-5, чтобы раскопать Надину Красную или Калесгоса аспекта магии.

-30

Алeкстраза

Создана для игры драконами, но делает это далеко не всегда. Намного чаще раскапывает драконов низких уровней со своей силы героя, так что до взятия тир-5 обращайте внимания на все пары драконов 1-3 уровней.

Лучший шанс найти Калесгоса аспекта магии — раскопать драконов низких уровней, собрать золотое существо из них и уже с него найти Калесгоса.

-31

Галакронд

Может раскопать Калесгоса к ходу с 7 монетами. Но это чаще всего не лучшая тир-6 угроза, потому что она дает слишком мало темпа и еще требует собрать стол вокруг Калесгоса и пробаффать его боевыми кличами. Но порой существ лучше не заходит и Галакронд играет через драконов.

-32

Посол Фаэлин

На первый ход обращайте внимание на Выставочного дракона. Если есть он, среди 6 существ полезно раскопать Калесгоса аспекта магии или даже Надину Красную. Опять же, драконы не станут идеальными раскопками для этого героя, но и с ними можно выстроить стабильный план на игру.

Взяв Выставочного дракона, скупайте драконов 1-3 уровней в начале партии, чтобы эта тир-4 угроза баффала высокие характеристики.

-33

К'Тун

Редко играет классическими стратегиями драконов, но со старта заинтересован в комбинации любой дракон + Торговка дракончиками. Эта пара даст К'Туну хорошие характеристики, но существа будут уязвимы для яда.

C заходом Торговки дракончиками К'Тун может играть исключительно этой расой и искать привычные комбинации любых тиров.

-34

В большинстве ситуаций вы раскопаете квест куда раньше, чем поймете, что будете играть драконами (разве что вы не взяли Изеру или Аранну). Поэтому выбрать идеальный квест под стратегию драконов не получится. Вместо этого вы будете решать, как работает полученная награда с зашедшими существами разных типов — в том числе с драконами.

Совсем не обязательно играть драконами только с идеальными квестами для синергии с ними. Вы можете вполне играть драконами и вовсе с бесполетным квестом или с квестом, который почти ничего не делает для стола.

Общее правило такое: лучшими квестами для драконов станут те, которые быстро дают какие-то весомые преимущества. Не так хороши жадные и медленные квесты вроде Двойной бухгалтерии. Зато многое сделают темповые баффы характеристик. Это связано с тем, что драконы часто достаточно жадные и медленные, так что им в поддержку нужен быстрый квест.

Далее несколько примечательных квестов, которые могут как хорошо, так и не очень сочетаться со стратегией драконов.

Дымящийся ствол теперь даёт +4 к атаке, Крошечные приспешники теперь дают +3/+3
Дымящийся ствол теперь даёт +4 к атаке, Крошечные приспешники теперь дают +3/+3

Дымящийся ствол, Дьяволы в деталях, Еще одно спрятанное тело, Злой двойник, Крошечные приспешники, Суматоха в зверинце

Все это темповые квесты, которые часто достаточно просто выполнить и извлечь из них выгоду. Это полезно для медленной стратегии драконов, так что выбор из этих квестов станет благоприятным условием для игры обсуждаемой расой.

Пусть Суматоха в зверинце не так хорошо работает только с драконами на столе, она дает темповый бафф. Постарайтесь взять 1-2 копии Кошмарных слияний, чтобы сделать квест сильнее.

Злопасности
(В конце вашего хода 2 ваших существа применяют Боевые кличи)

У драконов только два боевых клича: Сумеречный эмиссар и Дорнозму. В обычных копиях синергии с квестами будут достаточно посредственными, зато в золотых версиях вы получите значительную выгоду. Особенно в случае с Дорнозму.

Зонтик Теотара
(В конце вашего хода, ваше крайнее правое существо получает Маскировку и +8 к здоровью)

У драконов нет существа, которое хотелось бы укрыть от атак за исключением разве что редкого и непопулярного Драконида-карателя. Поэтому используйте эту награду просто как бафф дополнительного здоровья.

Краденые лампы
(Нужно всего 2 копии существа, чтобы сделать его золотым)

Очень сильная награда, но медленная и сложно выполнимая. Если берете ее, старайтесь играть через тир-2 или тир-4 драконов, а не через Калесгоса. В последнем случае нужен чуть ли не идеальный заход, чтобы Краденые лампы и Калесгос успели раскрыть свой потенциал.

Неожиданные друзья
(В начале вашего хода, даёт 2 случайные карты Наги)

Даже с роллом двух драконов это сокровище все еще слабое. Исключение: вы играете через тир-2 драконов и не повышаете таверну выше. В этом случае вы проще найдете Драконов Пустоты.

Посох Созидания
(Начало боя ваши существа получают: +12/+12)

Бонус к характеристикам временный, что не делает сокровище слабым. Но идеально квест раскроет себя, если на столе будет несколько копий Таресгосы — они сохранят бафф к статам навсегда.

Призрак жертвы
(После каждого боя вы получаете простую копию вашего последнего погибшего существа)

У драконов нет липких существ и предсмертных хрипов на призыв, так что вы всегда будете получать копию какого-то существа из вашей армии, что здорово. С Призраком жертвы вы сможете легко собирать триплеты, а значит быстрее найдете Надину Красную и Калесгоса аспекта магии.

Украденное золото
(Начало боя: Делает ваше крайнее левое и крайнее правое существо золотыми)

Универсальная и очень сильная награда, но с драконами она работает очень плохо, а точнее не работает вовсе. Вы можете сделать золотую Таресгосу, но в этом случае не получится окружить ее парой Выставочных драконов.

Лучшие драконы для золотой копии — Атрамед и Драконид-каратель, и то даже эти варианты посредственные.

Устрашающая маска
(Вы кладете в руку "Другая карта". Ваши эффекты конца хода срабатывают дважды)

Эффекты конца хода есть у Дракона Пустоты и Бритвосмерта Неукротимого. Последнего может дать и сама Устрашающая маска. Это станет хорошей предпосылкой для игры драконами, хотя сделать квест на Устрашающую маску обычно достаточно сложно, да и к ходу с 6 монетами сложно форсировать стратегию драконов.

Спасибо за внимание, не забудьте подписаться на блог.