Найти в Дзене
Истории любви

Лабиринт любви (Глава 34)

- Постельное бельё и одеяла на диване, - заходя на кухню, сказал Дмитрий. - В холодильнике полно еды. Чувствуйте себя как дома. Входная дверь хлопнула, когда Максим с матерью последовали за ним. Его сын был более чем желанный гость в доме, но Дмитрий бы с удовольствием отправил Таню в отель, если бы мог. Вот только Максим вызвал в Дмитрии чувство вины. - Я не буду спать на диване, - бросая сумочку на кухонную тумбу, сообщила Таня. - Мне нужно уединение. Я взрослая женщина. Дмитрий молча последовал за ними, а затем скрестил руки на груди и прислонился к деревянному косяку. Взгляд Киры был прикован к полу, она не смотрела на него с прошлой ночи, когда Дмитрий рассказал, почему позвонил Максим. Ему пришлось сегодня отправиться на работу, а она вышла на дневную смену в баре, но потом, пока он доводил до ума её машину, Кира молча перенесла свои вещи в общую ванную и отсиживалась в своей комнате. Они практически не разговаривали. Дмитрий смотрел на Таню и её ярко-красную помаду, которая по

- Постельное бельё и одеяла на диване, - заходя на кухню, сказал Дмитрий. - В холодильнике полно еды. Чувствуйте себя как дома.

Входная дверь хлопнула, когда Максим с матерью последовали за ним. Его сын был более чем желанный гость в доме, но Дмитрий бы с удовольствием отправил Таню в отель, если бы мог. Вот только Максим вызвал в Дмитрии чувство вины.

- Я не буду спать на диване, - бросая сумочку на кухонную тумбу, сообщила Таня. - Мне нужно уединение. Я взрослая женщина.

Дмитрий молча последовал за ними, а затем скрестил руки на груди и прислонился к деревянному косяку. Взгляд Киры был прикован к полу, она не смотрела на него с прошлой ночи, когда Дмитрий рассказал, почему позвонил Максим. Ему пришлось сегодня отправиться на работу, а она вышла на дневную смену в баре, но потом, пока он доводил до ума её машину, Кира молча перенесла свои вещи в общую ванную и отсиживалась в своей комнате. Они практически не разговаривали.

Дмитрий смотрел на Таню и её ярко-красную помаду, которая подходила по цвету к её кружевному лифчику, выглядывающему из-под чёрного шелкового топа. Лет двадцать назад на каких-то пять минут она показалась бы Дмитрию чувственной и уверенной в себе, но теперь он не назвал бы её даже привлекательной, потому что прекрасно знал, что у неё внутри.

Он надеялся, что ему не придётся терпеть её дольше одной-двух ночей. Макс переехал к ней несколько дней назад, но она решила поменять окна в квартире, поэтому им нужно было где-то переждать, пока рабочие всё закончат.

- Ты можешь уединиться в любом отеле города. Я даже предложил оплатить номер, - напомнил Дмитрий.

- Пап, перестань, - пробормотал Макс.

Он смотрел на Киру, но она всё так же старательно отводила взгляд. В кухне повисла неуютная тишина.

- Ну, если не хочешь делить комнату с Максимом, то остается лишь подвал.

- А что случилось со второй спальней? - спросила Таня.

- В ней живёт Кира.

- Она вообще не должна жить здесь, - Таня повернулась к девушке. - Не могла бы ты поспать в одной комнате с Максимом и уступить мне свободную спальню?

- Это больше не свободная спальня, - сказал Дмитрий, чувствуя, как начинало колотиться сердце. - Теперь это её комната.

- Да это же просто смешно, - Таня пристально посмотрела на своего бывшего. - Я - мать твоего сына, и мне нужна комната, - она вновь повернулась к Кире. - Ты же не раз спала с Максом в одной постели. Так что можешь потерпеть ещё одну-две ночи, верно?

Дмитрий шагнул вперёд и упёрся руками в кухонный стол.

- Она не будет спать с Максимом. Они расстались. И несправедливо просить их об этом.

- Это же просто кровать, - вздохнув, сказал Макс. - Думаю, мы переживём, если просто поспим рядом.

Дмитрий посмотрел на Киру, ожидая от неё хоть каких-то возражений. Но она ничего не говорила, лишь подняла глаза и посмотрела на Дмитрия, будто это случилось по его вине и она ждала, что он сделал бы дальше.

"Если Кира не поддержит меня, мои попытки отстоять её честь будут выглядеть глупо. Она уже большая девочка. Да и вряд ли Макс с Таней поймут, почему я так противлюсь этому."

И теперь его охватил страх. Дмитрий хотел, чтобы они с Максом помирились и снова стали друзьями, но не хотел, чтобы они оставались наедине всю ночь. Он знал её тело так же хорошо, как и Дмитрий.

"А если это всколыхнёт старые чувства, они вспомнят, как им было хорошо вместе, и она решит, будто ей нужен кто-то… помоложе? Уверен, у них есть что вспомнить."

Но Дмитрий не собирался ревновать к собственному сыну. Они не соревновались. Но он знал её давно, и вдруг они поговорят и решат сойтись вновь?

Возражения так и вертелись у него на языке:

«Кира моя, и она не будет делить постель с другим мужчиной!»

Но затем Дмитрий перевёл взгляд на Таню. Она явно устроила бы из этого целую катастрофу, а Макс не раз вставал на её сторону. Она всегда выставляла себя жертвой, и он не раз поддерживал её и ещё не раз поддержит, потому что знал, что Дмитрий сам твёрдо стоял на ногах. Злорадству Тани не будет предела, если она узнает, что он занимался любовью с Кирой за его спиной. Ей просто нужен был повод, чтобы выплеснуть свою ненависть, а Дмитрий не собирался впутывать в это Киру.

Опустив глаза, он кое-как выдавил сквозь стиснутые зубы:

- Кира, поспи, пожалуйста, на диване, - тихо попросил Дмитрий. - И скажи, если вдруг замёрзнешь.

Он шагнул к порогу кухни, и в этот момент Кира ответила:

- Нет, Максим прав. Это просто кровать, и, думаю, мы сможем потерпеть друг друга одну-две ночи. Я не против.

Дмитрий замер и повернулся к ней, но она смотрела прямо перед собой, стараясь выглядеть спокойной. Ему оставалось лишь сжать правую руку в кулак и продолжить путь к лестнице.

"Сейчас только полвосьмого, но если я не скроюсь в комнате, то явно сделаю какую-нибудь глупость. Например, поддамся своим желаниям и начну ссориться с ней на глазах у всех."

***

Дмитрию удалось заснуть лишь после полуночи. И до этого времени он раз шесть порывался сознаться о их отношениях с Кирой. Но вероятность пожалеть об этом была слишком велика.

"Не сейчас. Не при бывшей. Это всего лишь интрижка. Неприличный, пошлый роман, верно? По крайней мере, так все станут думать."

К тому же это разбило бы сердце Макса. Дмитрий был уверен, что он ожидал, что Кира куда-нибудь переедет. В конце концов, он не особо беспокоился о ней после их расставания. Но стоило ему узнать, что его отец решил поиграть с одной из его игрушек и что она с ним, вполне возможно, была намного счастливее…

Так что можно было не сомневаться: Максим воспринял бы это как предательство. Решил бы, что Дмитрий принял её сторону и пытался исправить то, что у него не получилось. И отчасти он будет прав. Так что Дмитрий мог понять все его чувства.

Он боялся, что вскоре Кира поймёт, что Дмитрий был слишком стар для неё, и захочет чего-то большего. Боялся, что их отношения не продляться долго. Вот только это не мешало ему желать её. Скучать по ней, нуждаться в ней.

Позади Дмитрия просела кровать. Он несколько раз моргнул, чтобы проснуться. Затем до него дошло, что в комнате кто-то был, и его тут же охватило облегчение. Дмитрий протянул руку назад, чтобы прижать её к себе.

"Кира."

Вот только его нос окутал аромат других духов, а тело позади него оказалось совершенно не тем, что Дмитрий жаждал каждый день. И его брови тут же сошлись на переносице. Отодвинувшись, он повернул голову и увидел знакомый силуэт, но он принадлежал не той девушке, которая была так нужна ему.

- Какого чёрта?

Дмитрий откинул одеяло, включил лампу и, сев, посмотрел на Таню. Её тело прикрывал лишь красный шелковый пеньюар.

- Это шутка? - Таня удивлённо посмотрела на него, словно ожидала от Дмитрия совсем другой реакции. - Не притворяйся, что забыл, как хорошо нам было вместе, Дим. Когда в твоей постели появляется полуголая возбужденная женщина, не стоит от неё отказываться.

Она потянулась вперёд и, прижавшись к нему всем телом, поцеловала Дмитрия в шею.

- Перестань, - он встал с кровати, подхватил джинсы со стула и натянул их. - Я не настолько отчаялся.

- Всё может быть по-другому, Дима, - она вздохнула и, усевшись на колени, заправила свои тёмные волосы за ухо. - Я была молода. Глупа. И вела себя так эгоистично. Я не замечала, насколько ты хороший. Как мне повезло, что рядом со мной оказался амбициозный, ответственный и надежный мужчина. Я хочу тебя. К тому же у нас всё было не так уж плохо. Ты же помнишь, да? Помнишь, какая сильная страсть вспыхивала между нами?

Дмитрий открыл ящик тумбочки, схватил сигарету с зажигалкой и захлопнул ящик.

- В то время у меня были не слишком высокие запросы, но теперь всё изменилось.

- Ты же одинок, - сказала она. - Так почему бы не попробовать ещё раз? Ради Максима. Ты знаешь, как ему хотелось бы увидеть нас в месте. Ведь мы расстались, когда он был слишком мал.

С его губ сорвался горький смех. Сколько раз Дмитрий возвращался домой после двух смен и платил няне, а потом проводил остаток ночи, пытаясь урвать хоть немного сна между кормлениями сына, пока Таня отрывалась на вечеринках.

- Тебе не надоело всё время быть одному? - она слезла с кровати и подошла к нему. - Ведь у всех наших друзей уже есть семьи, с которыми они проводят время и ездят в отпуска. Мы тоже можем стать такими. Я повзрослела. И могла бы позаботиться о тебе, так же как и об этом доме.

Судя по её словам, Тане явно хотелось жить здесь. Вот только при мысли о том, что она разгуливала бы здесь как у себя дома, вызывало у Дмитрия тошноту. Это был не её дом. И никогда не будет принадлежать ей.

"Это…"

Он оборвал себя, не собираясь облекать желания в слова. Ведь уже давно понял, что готов делить этот дом только с одной конкретной женщиной. Повернувшись, Дмитрий направился к двери.

- Дай угадаю… в обмен на эту заботу мне придётся содержать тебя?

- Я сделаю тебя счастливым, как раньше.

Он опустил глаза, не собираясь спорить с ней на эту тему. Ведь ещё месяц назад Дмитрий с ней согласился бы. Когда-то, пусть недолго, они были счастливы. Вот только теперь он осознал, что заблуждался. Потому что Таня никогда не подарила бы ему то, что он испытал за последние несколько недель.

- Возвращайся в свою комнату, - Дмитрий вышел в коридор, не закрывая за собой двери, а затем бросил через плечо: - Вернее, в комнату Киры.

Он быстро прошёл по коридору, но замедлился, проходя мимо двери Максим и еле сдерживаясь, чтобы не распахнуть её. Ведь за ней была девушка, которая принадлежала ему.

Он сбежал вниз по лестнице, затем пересёк кухню, с каждым шагом приближаясь к тому, чтобы послать всё к черту. Дмитрий не сомневался, что Кира ничего не допустила бы, но ему просто было жизненно необходимо, чтобы она убралась из комнаты Макса.

Вот только стоило ему выйти на улицу, как понял, что проблема была уже решена. Во всяком случае, на какое-то время. Кира сидела на краю бассейна и, опустив ноги в воду, смотрела на Дмитрия. Он на мгновение замер, когда заметил в её голубых глазах безразличие и отстраненность. Но его тут же прострелило осознание, что окна комнаты Тани выходили на задний двор и его бывшая могла бы наблюдать за ними.

С беззаботным видом Дмитрий подошёл к столику на лужайке и чиркнул зажигалкой, чтобы подкурить сигарету. Затем сделал несколько затяжек, чтобы на кончике разгорелся ярко-оранжевый огонёк. Сладковатый запах щекотал его нос, когда Дмитрий выдыхал дым, а тело охватывала дрожь. Не выдержав, он подошёл к бассейну и встал напротив неё.

Кира была одета лишь в пижамные шорты и чёрную майку. На ней не было даже лифчика, от осознания этого Дмитрий сжал челюсти.

- И ты в этом спишь? - еле слышно пробормотал он, едва шевеля зубами.

- Макс и не такой меня видел.

- И?

- И что?

- Он прикасался к тебе?

До него донёсся её тихий смешок.

- Возможно, - Кира перевела взгляд на него. - И, возможно, я не стану его останавливать. В конце концов, он же сын своего отца.

Дмитрий до боли сжал челюсти, а она, покачав головой, отвернулась в сторону. Конечно же, она злилась. И ему вполне было понятно, почему. А ещё он знал, что они часто совершали глупости в порыве злости. Она отталкивала его, а Дмитрию просто нужно было время, чтобы всё обдумать. Просто немного времени.

- Не делай этого, - попросил он.

- Тогда не задавай мне глупых вопросов.

Её грудь поднималась и опускалась от частого дыхания, а на лице отражались страдания. Но он не знал, что с этим делать.

- Это убивает меня, - прошептал Дмитрий, косясь на окно спальни, чтобы убедиться, что Таня не подглядывала за ними. - То, что ты спишь в его кровати, разрывает меня на куски.

- Так скажи им правду. Скажи своей бывшей, что она может сколько угодно жить в моей спальне, потому что я теперь сплю в твоей постели.

Кира поднялась на ноги и, глядя в сторону, отряхнула зад.

"Теперь она спит в моей постели."

Да, так и было. И больше всего на свете Дмитрию хотелось, чтобы она сейчас оказалась там.

- Если хочешь меня, то рано или поздно нам придётся им всё рассказать. Ты не можешь скрывать наши отношения, Дим. Я не хочу торчать с тобой в доме. Я хочу гулять с тобой по городу и ходить в рестораны. Целоваться и не беспокоиться, что кто-то может нас увидеть.

Дмитрий пытался подобрать слова, но Кира явно не собиралась ждать его ответа. А вместо этого она шагнула к дому. Он вновь с отчаянием посмотрел на окна спальни, а затем устремился за ней. Схватив её за руку, он утащил её за угол дома и прижал к стене.

- Мы не можем им всё рассказать, - встречаясь с ней взглядом, сказал Дмитрий. - Пока ещё нет. Наши отношения ненормальны. Все будут нас обсуждать. Максим этого не поймёт.

Глаза Киры блестели от слёз, но челюсти сжимались от злости. Дмитрий отступил на шаг и провёл рукой по волосам.

- Вдруг всё это закончится через пару недель, а я разрушу свои отношения с сыном лишь потому, что не смог удержать себя в руках? Мне следовало держать свои руки подальше от тебя! Почему я не смог удержаться? А?

Это был риторический вопрос. Но при этом была правда. Ему следовало сдерживаться. Кто же знал, как Максим это воспринял бы? Сколько гадостей наговорила бы ему Таня о них из-за этого? А ведь Дмитрий всю свою жизнь изменил ради него. Он не пошёл в колледж, потому что она не хотела работать, а им нужно было на что-то жить. Он работал как проклятый, чтобы дать Максу всё, о чём он только мог попросить. И он наконец начал осознавать это. Так что признание только испортило бы это.

На несколько секунд между ними повисла тишина, от которой сжались все его внутренности. Дмитрию хотелось знать, о чём думала Кира. Когда она злилась, это хоть немного успокаивало его, потому что означало, что она готова за них бороться. Но сейчас её дыхание стало ровным и размеренным, а взгляд был слишком спокойным.

- Ты прав, что это того не стоит, - кивнув, сказала она, а затем развернулась и направилась к задней двери.

- Кира..

- Нет, всё в порядке, - она остановилась. - Я всё поняла. И знала, что Даша говорила правду. Этого никогда не случится.

"Ты не так поняла…"

Но ведь именно это Дмитрий и имел в виду? Он не собирался рассказывать Максиму всё прямо сейчас, но он был не уверен, планировал ли вообще когда-нибудь это сделать.

- Увидимся утром, - прошептала Кира, так и не дождавшись его ответа.

А затем завернула за угол, и Дмитрия пронзила такая боль, словно его пнули. И его не покинуло чувство, будто они больше никогда не увидятся. Он побежал за ней и схватил за руку.

- Не надо, - умолял он. - Боже, ты не так меня поняла. Кира, я… Ты достойна большего. Я просто… - Дмитрий покачал головой. - Не знаю.

- Всё в порядке, - сказала она таким спокойным голосом, что ему стало страшно. - Ведь это действительно так. Вообще-то, мне следует тебя поблагодарить. Я много лет пыталась стать сильнее, и, кажется, у меня наконец получилось. Знаю, что достойна большего. Но вот ты - нет.

Она попыталась уйти, но Дмитрий вновь остановил её.

- Кира.

Резко обернувшись, она высоко подняла подбородок и выдернула руку из его хватки.

- Так скажи ему всё прямо сейчас.

От этого требования у Дмитрия перехватило дыхание.

- Расскажи, чтобы я могла лечь в нашу постель, где мы уснули бы в обнимку, а утром со спокойной душой двинулись бы дальше, не беспокоясь больше об этом, - в её глазах светился вызов. - Пойди и скажи ему.

Дмитрий открыл рот, чтобы согласиться. Сказать, что готов сейчас же пойти и сказать сыну правду, что он любил её и сожалел, что причинил ей такую боль. Но его остановило осознание того, что Кира была права. Через пару месяцев она вернулась бы в университет, где каждый день могла бы встречаться с парнями, у которых было бы образование и вся жизнь впереди. А Дмитрий был не готов рушить свою семью, не зная, сложились бы у них отношения. И Кира не имела права просить его об этом.

Она начала отступать, а её голубые глаза будто бы стали покрываться льдом.

- Удивительно, как все может измениться за столь короткое время, - медленно отходя, сказала Кира. - Ведь сейчас я совершенно ничего к тебе не чувствую.

Начало: "Лабиринт любви (Глава 1)"

Предыдущая глава: "Лабиринт любви (Глава 33)"

Следующая глава: "Лабиринт любви (Глава 35)"

#рассказы #литература #семья #отношения

Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте комментарии.