Продолжаем тему того, как изменился SMM с начала СВО. В нашей последней статье рассказали об альтернативных ресурсах, на которые можно переходить с заблокированных каналов.
Идем дальше. Ведь в SMM произошла не только миграция с одних площадок на другие. Новым стало и содержание.
Изменился контент, тон публикаций, характер взаимодействия с аудиторией.
Какие тренды тут:
1. Делаем акцент на злободневном контенте. Здесь главное – попадать в боль аудитории. Тогда ваши публикации будут хорошо расшариваться по сети. Поэтому обязательно и регулярно изучаем свою ЦА в соцмедиа, отслеживаем метрики.
2. Хорошо залетают рилсы и UX-визуал. Усиливаем эти форматы.
3. На первый план выходит заботливость, экологичность, жизненность. Провокации и создание видимости уже в прошлом.
4. Популярный тренд – поддерживать подписчиков и просить их поддержать вас. Можно организовать сервис поддержки в непростой ситуации, где бы у подписчиков была возможность поведать о себе и своих услугах.
5. Повышается роль диалога пользователей и бренда. Компании не просто выкладывают посты, которые потом собирают лайки. Им важно получать комментарии, реакции в Telegram, ответные посты. Спросите, а что, разве раньше аудиторию не вовлекали? Вовлекали, но теперь особенно важно укрепить круг людей, симпатизирующих вашему бренду.
6. В очередной раз возрождается earned media – «заработанный», бесплатный контент в виде отзывов, высказываний лидеров мнений, рекомендаций.
7. Важно создавать хорошие креативы для вирального контента – такого, которые пользователи захотят распространять сами.
Переходя с одной площадки на другую, мы адаптируем контент. Например, конкурсы и игры перешли в Телегу в варианте призыва «поставь реакцию» и опросов, квиз-тестов.
Несмотря на перестройку SMM-продвижения его основная логика осталась прежней. Аккаунты бренда должны отражать его миссию и ценности. Подбираем соцсети и инструменты продвижения в зависимости от целей: повышать знания или продавать. Изучаем метрики, анализируем свою аудиторию, ее реакцию на наш контент (сейчас это особенно актуально). Это и многое другое, на чем держится SMM, сохранилось. Не забываем об этом, когда вписываем SMM-продвижение в новые тренды.
Спасайте свой SMM и бизнес прямо сейчас, чтобы не потерять позиции. Не откладывайте вопрос в долгий ящик. Мы вам поможем - быстро разработаем эффективную SMM-стратегию в новых условиях и приступим к ее реализации.
Можете рассчитать стоимость SMM-продвижения на нашем калькуляторе.
И не забываем о других способах продвижения в Интернете. Никуда не делись и прекрасно себя чувствуют SEO и контекстная реклама в Яндексе. Мы готовы подобрать для вас оптимальный набор инструментов продвижения.
#смм #сммпродвижение #smm #smmпродвижение