Найти тему
Записки Фантазёрки

Особняк с садом для леди Фитц 4. Тот, кто воет по ночам.

Начало:

Утром Рэм поднялась раньше меня. Самостоятельно приготовив нам завтрак и заварив свежий чай, она буквально приплясывала от нетерпения. За завтраком я объяснила, как работает амулет, который должен будет обездвижить неизвестное животное, если оно решит на нас напасть, и взяла с девочки – кошки обещание в случае чего немедля убегать домой. Впрочем, мне казалось, что будь животное агрессивным, то пугающим жителей города воем дело бы не обошлось.

В саду, на первый взгляд, было все в порядке. Но сломанные кое – где ветки засохших кустарников и клочки серебристой шерсти, застрявшие в них, подсказали нам, где прошел наш неизвестный сосед. Следы привели нас на небольшую поляну в дальней части сада, окруженную густыми кустами. Здесь след терялся. Сколько мы ни осматривались, понять, куда отсюда могло пойти животное мы не смогли.

-Похоже, наши поиски не увенчались успехом, – разочарованно сказала я, – Придется возвращаться ни с чем. Какое разочарование!

-Есть хочу! Сильно голоден! – вдруг прозвучал голос в моей голове. Я удивленно взглянула на Рэм.

-Ты что–то сказала? – спросила я ее. Девочка – кошка отрицательно мотнула головой.

-Но я уверена, что слышала, как кто-то сказал, что хочет есть... – задумчиво протянула я.

-Может быть это тот, кто воет по ночам? – азартно спросила Рэм.

-А ты слышала его?

-Нет. Но вдруг Вы слышите его из-за того, что обладаете магическим даром?

-Давно не ел... Птичку бы... Мышку хоть... – снова прозвучал голос в моей голове. Я попросила девочку – кошку сбегать домой и принести с ледника куриных крыльев. Поставив миску с крыльями посреди поляны, мы отошли к краю.

-Мы принесли тебе угощение! Не бойся, выходи! – громко сказала я. Некоторое время ничего не происходило. Но вдруг кусты зашуршали и из них осторожно выбрался красивый зверь. Размером он был примерно с лисицу, серебристая шерсть покрывало тело красивыми локонами. Острые уши с кисточками на концах настороженно стояли торчком. Ясные голубые глаза с настороженностью взглянули на нас.

-Магзверь! – восторженно выдохнула Рэм. Зверь, между тем, на полусогнутых лапах приблизился к миске. Обнюхав содержимое, он довольно заурчал и принялся за угощение. Быстро закончив с трапезой, он облизнулся и сел возле пустой миски, внимательно рассматривая нас.

-Магичка добрая! – снова прозвучал голос у меня в голове.

-Он со мной говорит, – сообщила я тихонько Рэм, – телепатически.

-Привет! – сказала я уже зверю, – Почему ты здесь совсем один? Где твой хозяин? – магзвери являлись призываемыми животными. Он не мог появиться здесь просто так.

-Рован плохой магзверь. Бесполезный, – уши животного грустно поникли, – Хозяин разорвал контракт. Бросил Рована одного.

-Как так – бесполезный? Разве бывают бесполезные магзвери? – удивилась я.

-Бывший хозяин – боевой маг. Рован – не боец. Бесполезный против монстров.

-Но я читала, что магзвери всегда соответствуют уровню дара призывающего. Это не ты бесполезный, значит. А твой хозяин слабенький маг.

-Был недоволен. Велел уходить.

-Даже призыв не отменил. Бросил на произвол судьбы, – недовольно поджала я губы.

-Рован прятался здесь. Другие маги поймают – убьют. Так хозяин сказал. Но магичка и девочка с хвостом – хорошие. Дали Ровену еды.

-Твой бывший хозяин – негодяй, если сказал такое! – воскликнула я, – Никто не стал бы причинять зла магическому созданию. Они бы нашли тебе другого хозяина или отправили бы домой.

-Рован не хочет домой. Рован был мал и не помнит его, – магзверь поднялся и осторожно приблизился к нам. Я протянула ладонь и он ткнулся в нее холодным носом. Из голубых глаз покатились крупные слезы. Я машинально погладила зверя по голове. Рэм тоже протянула руку и осторожно погладила его по спине.

-Почему он плачет? – спросила девочка – кошка. Я кратко пересказала историю, поведанную мне зверем.

-Бедненький! – в глазах Рэм у самой заблестели едва сдерживаемые слезы, а уши грустно поникли. Она крепко обняла Рована, – не плачь, мы тебя не дадим в обиду и ни за что не прогоним!

-Я не против, если ты останешься с нами, – подтвердила я, – если ты, конечно, более не будешь пугать жителей города своим воем. А то они решили, что тут, видите ли, водятся призраки. А это, в свою очередь, все таки доставляет мне некоторые неудобства.

-Рован не будет, – магзверь радостно замахал хвостом, – Рован будет стараться для хозяйки!

И тут произошло чудо. Наши с магзверем фигуры окутал мягкий теплый свет. Когда он рассеялся на шее Рована оказался ошейник с подвеской в форме черной розы – моего фамильного герба.

-Добрая магичка – теперь хозяйка Рована. Рован больше не брошенный! – радостно запрыгал вокруг нас магзверь.

-Удивительно! Я первый бытовый маг, заключивший контракт с магзверем! И главное совершенно не понятно, что произошло! – воскликнула я.

-Я думаю, леди Фитц, это все из-за Вашего большого и искреннего желания помочь Ровану, – восторженно сказала Рэм.

Позже мы все вместе прогулялись до города, где зашли в продуктовую лавку, рассказать владелице, кто же на самом деле выл в особняке. От нее новость о том, что в особняке нет и не было никаких призраков, быстро распространилась по городку. Как и предсказывала лавочница, после этого появились и другие желающие обучать у меня детей. Рэм и дочь владелицы лавки стали лучшими подружками. Остальные мои ученицы тоже с теплом отнеслись к ней. Рован же и вовсе купался в детском восхищении, позволяя им часами гладить себя и расчесывать свою серебристую шерсть. Жизнь пошла спокойным и размеренным темпом. Больше никто не пугался моего особняка. Мы сдружились с мамами моих учениц и часто устраивали чаепития в саду, который становился все прекраснее и прекраснее благодаря нашим с Рэм усилиям и посильной помощи Рована.

За пару недель до праздника урожая я подготовила для Рэм сюрприз. Я надеялась, что мы с ней сблизились достаточно для того, чтобы мой подарок понравился ей. Хотя, если говорить честно, для меня самой он был не менее важен. В тот вечер я вошла в гостиную с документами в руках. Девочка – кошка возилась с магзверем прямо на полу возле камина в ожидании нашего традиционного вечернего чаепития.

-Рэм Фитц! – изображая строгость, сказала я, – Такое поведение совершенно не приемлемо для юной леди! – выражение лица девочки – кошки было такое озадаченное, что я не удержалась и совершенно не элегантно хихикнула.

-Вот, взгляни, – стараясь не волноваться, протянула я ей документы. Рэм пробежала по бумагам глазами.

-Это же... документы об удочерении? – растерянно спросила она, – Значит теперь я могу называть Вас мамой? – я кивнула, напряженно ожидая реакции.

-Мама... – словно пробуя слово на вкус, протянула Рэм, – Мама! – наконец радостно закричала она и порывисто обняла меня, заплакав.

-Ну же, зачем ты плачешь? – спросила я растерянно.

-Это от счастья, леди Фитц... То есть, мама!

Рован радостно запрыгал вокруг, требуя и свою порцию внимания.

Вот так, купив особняк с садом я приобрела то, о чем уже даже не смела мечтать. Семью.

Конец.